Уже три месяца тросы лежат,ростки пустили.Пришла весна,пора менять. На правом тросу лопнула рубашка в 2-х местах,левый еще работает. Пробег 138 тыщ. Коды тросов: правый 5 570 4106 и левый 5 570 4108. Выбор пал на NK,контора вроде специализируется на тросах,да и бюджетно. Артикулы NK 9023132 NK 9023133. Троса неплохие,сделаны качественно,рубашка потолще вроде,чем на родных.Тросик в черной оплетке свободно ходит в белой трубке,которая одета в черную армированную рубашку.
В инете почитал,что их типа надо смазать.Согласен лишним не будет.Взял остатки тутеловского масла в КПП,синтетика.Два шприца по 20мл,начал заливать в белую трубку и дальше поступательные движения.Кто-то оставляет на ночь,у меня на смазку ушло 15 минут на оба и подвесил на ночь,чтобы слились остатки/излишки. Масло вошло мл по 10 на каждый,как только начало сочится с другого конца,значит готово.Троса внутри рубашки ходят очень легко.
Но перед этим решил закрыть троса в доп.оболочку. Кто из субаристов закатал в термоусадку,я просто не пожалел моток 3м-ской изоленты и аккуратно замотал мелким шагом, изолента морозостойкая и т.д. Троса стали тугие,рубашка защищена.На тросах есть маркировка,так вот,чтобы не перепутать правый/левый после того,как закрыл изолентой нанес маркировку маркером на железные части.
На завтра запланировал замену,с проверкой/прочисткой/смазкой задних тормозных механизмов.
Утром с тросов натекло лишнее масло,по моему на тросах осталось мл по 3-4 в виде пленки.