• Реклама

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

Все что сделали/переделали своими руками владельцы Grande Punto обсуждается здесь

Модераторы: 44., Skif, djfj

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

Сообщение Skif 18 янв 2016, 10:59

Да. Не внимательно читал, сразу бросился смотреть видео. :D
Такой алгоритм и меня заинтересовал. У меня автомат и мигать постоянно не комильфо, а с переходом к горению - это уже интересно.
Правда я не занимался программированием для Ардуино, но занимался программированием для PIC.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

Сообщение IvanDeft 18 янв 2016, 13:51

Skif писал(а):Правда я не занимался программированием для Ардуино, но занимался программированием для PIC.


Это не трудно, тем более, если уже занимались каким-либо программированием. Язык простой. Функционал тоже.
Да и прикрутить такой скетч к себе на машину будет просто. Из настроек там всего две цифры надо будет покрутить: коеффициент увеличения скорости пауз между вспышками и множитель, из которого рассчитывается время до перехода в стандартный режим. Единственное, что надо будет заиметь - программатор для ARM контроллеров, или базовая плата Ардуины - она может сама являться программатором...
Так что, если захотите, пишите в личку, пришлю код скетча :)
IvanDeft
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:42
Авто: Grande Punto III

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

Сообщение Skif 18 янв 2016, 14:38

Спасибо за предложение, но я, может, попробую замутить такую штуку на ПИКе, чтобы не тратиться на детали.
Идею я понял и увидел реализацию. Мне понравилось. По железу у меня даже будет попроще, мне не нужна обманка, на П2 третий стоп не контролируется, и у меня вместо ламп там уже стоят светодиоды.
Переменный резистор в схеме (и на плате) как-то используется?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

Сообщение IvanDeft 18 янв 2016, 23:30

Skif писал(а):Переменный резистор в схеме (и на плате) как-то используется?


Да, я же написал ))
Он задает основное время, от которого все и пляшет.
Опрашивая этот резистор я получаю переменную delay в миллисекундах. Она отвечает за паузы между вспышками на старте работы. А длительность периода моргания до перехода в обычный режим расчитывается по формуле: fade = delay * 50. Таким образом в среднем положении резистора: задержка между вспышками будет где-то 73мс, а время затухания - примерно 3,6с. И учитывая, что мк работает на низкой частоте (по-моему я на 8мгц настроил его), то эти числа увеличиваются...
IvanDeft
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:42
Авто: Grande Punto III

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

Сообщение IvanDeft 18 янв 2016, 23:36

Skif писал(а):и у меня вместо ламп там уже стоят светодиоды.


Вот со светодиодами будет вообще шик! Нивелируется задержка на разгорание и гашение ламп и эффект будет еще лучше, и как раз можно будет уменьшить время задержки до остановки.
Тоже хочу поставить. Сами меняли в плафоне лампы на светики?? Покупные? Или пришлось придумывать и впаивать?
IvanDeft
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:42
Авто: Grande Punto III

Замена позиции ламп габаритов и торможения... Что думаете?

Сообщение Skif 19 янв 2016, 00:48

У меня П2 и там всё просто: вынул 5-ваттные лампочки и вставил вместо них светодиодные, оформленные как лампы со стандартным патроном. Всего в стопе их 5 штук. Светики красные, 5 SMD-элементов, направленных во все стороны. Мощность 1 СД-лампочки 1 Вт. Покупал давно, когда они начали только появляться и хороших еще не было, поэтому светят не так ярко, как лампы накаливания, но на глаз особо не поймешь, что штатные лампочки заменены.
Алгоритм думаю сделать что-то вроде 3 сек. по 3 мигания в сек, потом 2 сек по 2 миг/сек и потом постоянно. То есть весь цикл примерно 5 сек. Ну, плюс-минус, решу по ходу дела.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Пред.

Вернуться в Grande Punto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1