Выделяю пост в отдельную тему дабы инфа не затерялась.Автору спасибо.44
Фотки с телефона. Фотоаппарата нема.
Все правда уже разобрано, но все же.
Собсно дело было так, после долгих поисков и вопросов с ответами нашел себе диски с горем пополам на них надели резину.пока машина висела на домкрате обратил внимание на мокрый задний правый ам, мертвый, медленно дошло до мозга. Долгий поиск в течении всего дня 3 мая, нашел одно место по 1100 коява. Приехал купил.Это предистория.
Сама замена.
Ставим шатный домкрат (его достаточно и "козла" для собственной безопасности под опору рычага) откручиваем болт на 14 на нижней проушине
С внутренней стороны, обязательно а то будете как я тянуть внешнюю, а она приварена
Потом Откручиваем пластиковую гайку подкрылка (это на правом только)
Дальше откручиваем два болта на 12 (тод только справа, слева на 11) которые держат палнку крепления штока ама.
снимаем ам, вместе с планкой, внутряння гайка, на 16, на штоке насечки под ключ на 6.откручиваем планку, и все переставляем на новый ам
все устанавливаем в том же порядке как и снимали, слева аналогично, но...
Коявовские амы немного другие. там нет насечек под ключ 6й, там шестигранник на 6ть, и гайка на 14.
Что не ясно пишите.Отвечу.
оНу и самы амы, нижний старый (пр-во бразилия, верхний япония (коява)
Работа на 1 час с перекурами.
Пружины сжимать не надо.
Кста повод задуматься у каго колеса обо что либо цепляют.
Машина шоколадная стала, попа вродь и по жесчестала, а вроде как и стабильней.