psygnosis писал(а):P.S. Описалово ситуации у добловодов:
http://www.doblo-club.ru/forum/topic132 ... ost&p=6806У меня вот один вопрос остался не проясненным: забор воздуха от выпускного коллектора реально помогает? Ведь теплый воздух поднимается вверх... А если у меня нет защиты, то его вообще просто выдувать должно мгновенно по идее оттуда
А я вот с Добловодами не согласен ... оно все логично на атомосферном бензиновом моторе,
а примительно к современным дизелям , там не учитывается такая вещь как интеркулер !
Если мороз -30 и ниже, то нам его вообще из системы на зиму исключать ????
Кому турбину свою не жалко тот может попробовать заткнуть интеркулер одеяльцем и покататься ... Посмотрим что получиться !
Перемерзание ( а точнее сначала засорение а потом уже перемерзание ) патрубка картерных газов на дизелях связано больше
с нашей соляркой, которая очень плохо очищена от парафинов , чем с разностью температур воздуха .
Парафины когда горячие достаточно летучи и взлетают с картерными газами вверх по патрубку , но стоит им чуть остыть,
так все. прилипли тут же . В детстве все воск плавалили ? И свечой капали ? Вспомнили как он быстро застывает ?