Пунто из Ростова-Папы

Каждый парень с раннего детства мечтает о своем собственном автомобиле. Большинству парней нравятся настоящие «пацанские» BMW или огромные джипы, но меня, почему- то, всегда тянуло к малолитражкам. В то время как друзья глотали слюни от лицезрения BMW X5 или Porsche Cayenne, я с упоением заглядывался на Mini Cooper и Fiat 500.
Совсем недавно пришло мое время обзавестись первым автомобилем, когда за плечами было уже несколько часов езды на ВАЗах друзей. Взгляд мой, естественно, начал блуждать среди предложений по продаже б/у малолитражек, так как сумма была ограничена, а для покупки первого автомобиля не хотелось обременять себя тяжелой ношей кредита. Процесс выбора затянулся, так как подходящий вариант найти не удавалось. Я уже совсем отчаялся, когда мой взгляд упал на вишневое 3- хдверное чудо с гордым названием Fiat Punto 2004 года выпуска. Отправившись на осмотр, я практически сразу влюбился в этот автомобиль, который раньше мною ни разу даже не рассматривался как потенциальная покупка. Все- таки итальянцы умеют делать красивые и оригинальные вещи. Мой Fiat Punto – это как дизайнерская итальянская футболка, которая внешне кажется обычной, но внутри цветной шов или аппликация, которую видишь только ты – обладатель вещи, а сама футболка сидит на тебе как влитая. Так и в Punto, внутри меня встретил бежевый салон с синими сиденьями, а руки автоматически находили нужные кнопки, как будто за рулем этой машины я не первый год. Естественно, все друзья в одночасье стали Вассерманами, Друзями и Аскеровыми, ругая мой выбор со словами «Нужно было лучше брать «двенашку», «девятку», «Приору», «Акцент» (нужное необходимо подчеркнуть) и анекдотами «Владельцы «Фиатов» не здороваются днем, потому что уже утром поздоровались на сервисе».
Но лично я от машинки просто в восторге. Под капотом спрятался двигатель 1,2 л 16V, который запряг мою тележку 80 лошадками, что позволяет очень резво трогаться с места и набирать скорость (паспортные «почти 11 секунд до сотни» пока не удалось подтвердить, но скорость она набирает очень шустро). Расход бензина в литрах меньше, чем сосед дядя Ваня выпивает пива за вечер. Среди приятных бонусов отмечу режим City, который позволяет крутить руль одним пальцем. Однако это автоматически требует от меня походов в тренажерный зал, в то время, как мой сосед каждый вечер качает трицепсы, паркуя возле дома свою «семёрочку».
В остальном все, что нужно для комфорта: кондиционер, парк- троник, подогрев стекла и сидений, электро регулировка зеркал и подушки безопасности. Багажник, конечно, не очень большой, но увести труп в лес вполне сойдет, а больше то ничего и не надо ведь.
В общем, я конечно, не самый опытный водитель и не имею опыта владения десятками автомобилей, но эта машинка мне по душе. Да и друзья уже давно сменили гнев на милость, познакомившись с моей «малышкой» чуть ближе.
Совсем недавно пришло мое время обзавестись первым автомобилем, когда за плечами было уже несколько часов езды на ВАЗах друзей. Взгляд мой, естественно, начал блуждать среди предложений по продаже б/у малолитражек, так как сумма была ограничена, а для покупки первого автомобиля не хотелось обременять себя тяжелой ношей кредита. Процесс выбора затянулся, так как подходящий вариант найти не удавалось. Я уже совсем отчаялся, когда мой взгляд упал на вишневое 3- хдверное чудо с гордым названием Fiat Punto 2004 года выпуска. Отправившись на осмотр, я практически сразу влюбился в этот автомобиль, который раньше мною ни разу даже не рассматривался как потенциальная покупка. Все- таки итальянцы умеют делать красивые и оригинальные вещи. Мой Fiat Punto – это как дизайнерская итальянская футболка, которая внешне кажется обычной, но внутри цветной шов или аппликация, которую видишь только ты – обладатель вещи, а сама футболка сидит на тебе как влитая. Так и в Punto, внутри меня встретил бежевый салон с синими сиденьями, а руки автоматически находили нужные кнопки, как будто за рулем этой машины я не первый год. Естественно, все друзья в одночасье стали Вассерманами, Друзями и Аскеровыми, ругая мой выбор со словами «Нужно было лучше брать «двенашку», «девятку», «Приору», «Акцент» (нужное необходимо подчеркнуть) и анекдотами «Владельцы «Фиатов» не здороваются днем, потому что уже утром поздоровались на сервисе».
Но лично я от машинки просто в восторге. Под капотом спрятался двигатель 1,2 л 16V, который запряг мою тележку 80 лошадками, что позволяет очень резво трогаться с места и набирать скорость (паспортные «почти 11 секунд до сотни» пока не удалось подтвердить, но скорость она набирает очень шустро). Расход бензина в литрах меньше, чем сосед дядя Ваня выпивает пива за вечер. Среди приятных бонусов отмечу режим City, который позволяет крутить руль одним пальцем. Однако это автоматически требует от меня походов в тренажерный зал, в то время, как мой сосед каждый вечер качает трицепсы, паркуя возле дома свою «семёрочку».
В остальном все, что нужно для комфорта: кондиционер, парк- троник, подогрев стекла и сидений, электро регулировка зеркал и подушки безопасности. Багажник, конечно, не очень большой, но увести труп в лес вполне сойдет, а больше то ничего и не надо ведь.
В общем, я конечно, не самый опытный водитель и не имею опыта владения десятками автомобилей, но эта машинка мне по душе. Да и друзья уже давно сменили гнев на милость, познакомившись с моей «малышкой» чуть ближе.