wolf писал(а):Так это выресовка салона (диски, ручки и т.д.) Абарт-это двигатель, подвеска, каропка (а не тюненг рынка) Лошадей сколько?
Подвеска и коробка тоже не стандартные. Двигатель 1.8 16v (131л.с.)
Все доп. оборудование устанавливалось непосредственно до продажи авто из салона.
Avanturist писал(а):Абарт данный пунт не делал никогда) Были кузовные детали, типа "Абарт". А это идет Пунто 2 HGT с 1.8 двигателем. Один из редких выживших на сегодняшний день.
Поздравляю с таким интересным аппаратом, надеюсь, что пациент скорее жив, чем труп )
Все верно, это тюнинг от Абарт, не производство.
Спасибо за поздравления! =) Пациент скорее жив, но зат*&#ан жизнью )))) Но ничего, это все поправимо, причем не с помощью больших вложений.
Есть серьезный настрой вернуть его к полноценной жизни, что вполне осуществимо, консультации по этому поводу уже активно веду со знающим человеком. Очень хороший мастер по Fiat и Alfa.
wind писал(а):судя по другим темам ... он на грани жизни и смерти ...
Очень грубо сказано) Я бы сказал, что его просто замучали и должным образом не следили и не обслуживали.
Сейчас у него только одна серьёзная проблема, это расход масла и забрасывает свечу маслом в одном из цилиндров, как следствие - иногда троит. Компрессия померяна, с ней все гуд. Соответственно - замена колец (маслосъемных) за компанию и компрессионных, маслоотрожающих колпачков, сальников клапанов, замена прокладок и возможно, притирка клапанов. И будет как новенький)
Я строго намерен вернуть его к полноценной жизни!
44. писал(а):Ну а чего...ща колпачки поменяет,может коптить перестанет.Компрессия говорит в норме,хотя словосочетание " мастера сказали" особого доверия не внушает))))
Ну, видимо не только колпачки ))) но все же... Компрессия точно в норме, так как проверял именно тот человек, который специалист у нас в крае по Fiat и Alfa, он же мне и помог решить проблему, которая возникла после обрыва ремня генератора и смещения ремня ГРМ.