Страница 1 из 1

Всем ПРИВЕТ!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:36
koleso
Здравствуйте любители Фиата Пунто! Начну из далека....Первым и единственным автомобилем в семье был наш ёжик-ода-))) продали и остались без авто, решили выбрать что-нибудь из иностранного производства. Море предложений в устраиваемую нас сумму, критерием отбора были: оцинкованный кузов, желательно небольшой расход топлива, ну и естественно симпотичный дизайн. Выбор склонился как раз в сторону Пунтика. Теперь дело за "малым" :oops: приобрести данный авто-0))) . Подскажите пожалуйста на какие места стоит сделать больший акцент внимания, есть ли слабые места у данной модельки. Сразу скажу, что под ценовую категорию, которую позволяет наш бюджет, попадают авто стоимостью не более 170 тысяч рубликов, по объявлениям смотрю попадают года до 2002. Т.е. машинка должна быть этого века, года 2000 не старше. Повторюсь, помогите советами в выборе машинки по моим вышеперечисленным критериям. :oops:

Re: Всем ПРИВЕТ!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 07:50
FreeTiller
koleso писал(а):Здравствуйте любители Фиата Пунто! Начну из далека....Первым и единственным автомобилем в семье был наш ёжик-ода-))) продали и остались без авто, решили выбрать что-нибудь из иностранного производства. Море предложений в устраиваемую нас сумму, критерием отбора были: оцинкованный кузов, желательно небольшой расход топлива, ну и естественно симпотичный дизайн. Выбор склонился как раз в сторону Пунтика. Теперь дело за "малым" :oops: приобрести данный авто-0))) . Подскажите пожалуйста на какие места стоит сделать больший акцент внимания, есть ли слабые места у данной модельки. Сразу скажу, что под ценовую категорию, которую позволяет наш бюджет, попадают авто стоимостью не более 170 тысяч рубликов, по объявлениям смотрю попадают года до 2002. Т.е. машинка должна быть этого века, года 2000 не старше. Повторюсь, помогите советами в выборе машинки по моим вышеперечисленным критериям. :oops:

Верной дорогой идёте товарищч. :) Движки у ФЕАТов надёжные, кузовщина хорошая, подвеска плотная и непробиваемая. С запцацками тоже проблем нет и стоимость их зачастую ниже, чем на другие европейки. Думаю акцент делайте на выбор двигателя, коропки, ну и стессно... степень износа авто..
пс. Владельцы ПУнтов 1 и 2 сейчас проснуться, и ещё чонибудь добавят :D А может и машинку предложат :D

Re: Всем ПРИВЕТ!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 08:50
lawer
В идеале конечно бы 2-й Пунт, но он может быть и убитым или слегка покалеченным. 1-й Пунт за эти деньги можно взять и в приличном состоянии.
Да и денег надо оставить на предстоящую подборку "соплей".
Смотреть на движок - капиталился ли, перебирался ли, не поведена ли ГБЦ, износ поршневой группы. В остальном мелочевка и расходники, смысла смотреть нет, но проглядеть можно :)

Re: Всем ПРИВЕТ!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 08:59
Avanturist
А я бы лучше смотрел на живой 176-й у какого-нибудь дедушки, что не редко на этом авто, чем 188-й. Как не крути, но 176-й почему то надежнее выходит и проще в ремонте, да и практически неубиваемый, если конечно пробег не за 250 тысяч и 4 владельца по дубликату ПТС ))

Re: Всем ПРИВЕТ!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 18:55
djfj
Avanturist
Сань тут ты не прав...............тут у нас катается движок с пробегом чуть меньше 450 .......... и бодренький такой=)

Re: Всем ПРИВЕТ!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 19:06
djfj
koleso
если пунто 1 то можно найти очень хороший аппарат года 98-00 за 140тр от первого хозяина и пробегом около 90т.км.
если пунто 2 то будет такой полузомби с пробегом около 180т.км. примерно за 170-180тр
но случаются и чудеса........ выбирать тщательно, обходить стороной вариатор, самый простой мотор в обслуге 1,2 8кл
у второго пунто бывают проблемы с мозгами 59F стоимость замены от 14тр поэтому если мотор иногда работает на двух цилиндрах то лючше хорошо торговаться
на машину с кондеем проще найти радиатор печки и его стоимость около 2-3тр на машину без кондея 6-7тр
обращать внимание на работу ручника и АбС - ремонт порой может стоить замены всех компонентов задней оси
а так машина надежная
и еще один момент я рекомендовал бы сделать комп диагностику и обязательно смотреть на подъемнике
у машины должно быть 2 чип ключа и карточка для пунто2 и 3 чип ключа и карточка для пунто1

Re: Всем ПРИВЕТ!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 22:47
Kationa
Определенно 176 пунто, если из хороших рук и в такие же хорошие руки, то будет служить верой и правдой.
Смотреть на корозию номера двигателя - если сгнил - 1-1,5 месяца ждать результатов экспертизы (если официально), посмотреть пороги на гниль, лучше всего диагностику пройти, если понравится вариант. Я вот не обращалась и в итоге на своем за 2 года поменяла очень много - сцепление, рулевую рейку, тормозные трубки по периметру, передние стойки, аккумулятор, бензонасос, генератор, еще что-то...))))
Учитывайте, что кондиционера нет и в жаркое время бывает очень-очень жарко) Еще усилитель руля большая редкость, но в принципе дело привычки.