Страница 1 из 2

Приветствие!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:51
Dimasik86
Приветствую вас человечки. Меня зовут Дмитрий,мне 24 года, родом из Москвы... Работаю маляром на производстве "Прома колеса из легких сплавов". Наверника слышали, к нам даже оптовики из Питера приезжают за колесами :D...Год назад приобрел Пунтягу 188. По большому принципу доволен машинкой -резвая и небольших размеров,как двигателя так и габаритов...Для работы, чтоб ездить вполне то, что надо, особенно стоять в пробках - экономично, в общем плюсов больше, чем минусов. фотографии пунтика позже выложу.

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 22:36
Dru
лучше колеса недорогие =))))

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 22:46
Dimasik86
вот собственно и сайт и соответственно каталог дисков www.proma-wheels.ru

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:37
Dru
Не Дим ты не подумай =))) мы рады тебя очень принять в свои ряды и фотки будем жэдать но и про колесики нам интерестно так как щас оч октуальный вопрос =))

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:14
Dimasik86
Спасибо, очень приятно! На счет колес спрашивайте, чем смогу, тем помогу))))

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:24
Dru
там ничего нет то что было бы мне интерестно =)))))))))))))))

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:38
Dimasik86
Dru А что тебя интересует, поделись?! Не понравился дизайн колес?

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:18
Димарик
Привет, тёзка! :viannen_01:

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 00:13
Андрей :)
Велкам-велкам))

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 20:32
Bubble^gum
приветствую. Интересует один вопрос по твоему направлению, сколько микрон должно быть ЛКП ? И собственно сабж. Имею диски и половина никеля отвалилось, пескоструйка+покраска в новый цвет. Как весь процесс должен протекать? технологический. Пескоструйка-грунт-покраска-лак ? если не так то поправь.
П.С. Про микроны главное интересует :)

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 20:35
Bubble^gum
И ещё 1 вопрос: Чем никелированное покрытие снять можно? без болезненно для диска

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:37
Dimasik86
Bubble^gum писал(а):приветствую. Интересует один вопрос по твоему направлению, сколько микрон должно быть ЛКП ? И собственно сабж. Имею диски и половина никеля отвалилось, пескоструйка+покраска в новый цвет. Как весь процесс должен протекать? технологический. Пескоструйка-грунт-покраска-лак ? если не так то поправь.
П.С. Про микроны главное интересует :)

Привет! Интересный вопрос. Расскажу тебе про нашу технологию, не знаю как другие этим занимаются. Значит для начала, если б\у колесо, то надо определить степень коррозии, потому что если глубоко пошла, то всё равно поползет лкп и отьездиешь где то 2 сезона. А так, для начала хорошенько смывается химией лкп, потом пескоструйка, проходит цикл обезжирования ТСМ и наносится легкий защитный слой от коррозии на металл. Далее порошковой краской в два слоя грунтовка где то 250-350 микрон, далее можно наносить жидкую краску+лак в районе 70 микрон. Итого получается в среднем 400 микрон. Я считаю визуально это оптимально. Слой не тонкий и не толстый и смотрится очень даже хорошо ;)

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:42
Dimasik86
Bubble^gum писал(а):И ещё 1 вопрос: Чем никелированное покрытие снять можно? без болезненно для диска

А зачем его снимать? Он довольно таки хорошо держится на металле насколько знаю и думаю, что хорошо спасает от коррозии! Достаточно пескоструйки и хорошей мойки колеса и можно красить ;)
П.С. Я сталкивался только с гальваникой

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 13:52
Dimasik86
ЛКМ используются у нас фирмы Sebina,Fly coat и Akzo Nobel. И технологический процесс довольно не простой. Полимеризация в среднем 20 мин при 160 градусов цельсия

Re: Приветствие!

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 15:46
Bubble^gum
Dimasik86 писал(а):
Bubble^gum писал(а):И ещё 1 вопрос: Чем никелированное покрытие снять можно? без болезненно для диска

А зачем его снимать? Он довольно таки хорошо держится на металле насколько знаю и думаю, что хорошо спасает от коррозии! Достаточно пескоструйки и хорошей мойки колеса и можно красить ;)
П.С. Я сталкивался только с гальваникой

Это литьё у меня отходила 2 сезона, этой весной заехал на шинку, помыли колёса и я чуть не упал когда увидел, одно колесо очень сильно облезло примерно 35% и остальные по центру в районе отверстий под болты и шпильки, вот и думаю их перекрасить либо содрать до грунтовки (или что это, но похоже что грунт) он чёрного цвета