From Ryazan with love!
Добавлено: 19 мар 2011, 08:47
Привет, любители и водители Пунтиков!
Я с Ноября 2010 один из вас, чему очень рад. Пунтик мне во владение достался следующий: 2001 г.в., 1.2, 60 л.с., 5 дверей, зеленый металлик. Покупал за 150 т.р..
Это мой первый автомобиль. За зиму наездил немного(благо, работа и тренажерный зал - в 3 и 2,5 км. от дома соответственно) - около 3 тысяч км. За это время: поменял масло и масляный фильтр, купил новый аккум, щетки для дворников, сделал деффектацию глушака(машина не заводилась из-за большого количества конденсата), сломал-починил замок капота. Еще у электрика по мелочи в гараже потусил: чистка контактов для корректной работы задней иллюминации, замена лампочек боковых указателей поворота(на крыльях которые). Сегодня после смены поеду в сервис устанавливать задний сайлентблок переднего левого рычага - подвеска застучала.
По поводу последнего. Отец мне сказал в нелицеприятных выражениях , что один сайлентблок смысла менять нет - в скором времени подвеска снова застучит. Что, мол, на всех сервисах так делают, чтобы "лох" к ним почаще приезжал подвеску чинить. Если уж менять - то сразу весь комплект сайлентов. Что скажете по этому поводу - прав он на все 100% или все же не совсем?
Заранее спасибо за ответ!
Владимир.
Я с Ноября 2010 один из вас, чему очень рад. Пунтик мне во владение достался следующий: 2001 г.в., 1.2, 60 л.с., 5 дверей, зеленый металлик. Покупал за 150 т.р..
Это мой первый автомобиль. За зиму наездил немного(благо, работа и тренажерный зал - в 3 и 2,5 км. от дома соответственно) - около 3 тысяч км. За это время: поменял масло и масляный фильтр, купил новый аккум, щетки для дворников, сделал деффектацию глушака(машина не заводилась из-за большого количества конденсата), сломал-починил замок капота. Еще у электрика по мелочи в гараже потусил: чистка контактов для корректной работы задней иллюминации, замена лампочек боковых указателей поворота(на крыльях которые). Сегодня после смены поеду в сервис устанавливать задний сайлентблок переднего левого рычага - подвеска застучала.
По поводу последнего. Отец мне сказал в нелицеприятных выражениях , что один сайлентблок смысла менять нет - в скором времени подвеска снова застучит. Что, мол, на всех сервисах так делают, чтобы "лох" к ним почаще приезжал подвеску чинить. Если уж менять - то сразу весь комплект сайлентов. Что скажете по этому поводу - прав он на все 100% или все же не совсем?
Заранее спасибо за ответ!
Владимир.