Страница 1 из 2

С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:48
Gennady
Доброго времени суток!

Не обнаружив в местных интернетах активного фиатофорума, решил присоединиться к вашей дружной компании.

Отъездив три года на Дэу Матизе, супруга стала просить "что-нибудь побольше". И чтобы обязательно "симпатичный хэтчбек яркого цвета".
Новые таможенные пошлины, к сожалению, не оставили шансов на быстрое и некредитное приобретение нового авто. Да и платить 15-20 К$ за форд-фиесту или пежо207 - как-то... ммм... непривычно... :shock:
Пришлось идти на рынок. И там мы нашли своего пунтика. Симпатичного. Оранжевого. С экономичным дизелем 1,3 (у супруги ежедневный суточный пробег легко доходит до сотни, так что это важно).
Пунтик приехал из Эстонии и, оказывается, полгода ждал нас на рынке.
Он, конечно, уже пережил первую молодость (2006 год, пробег 120ткм), диагностика на фиатовском сервисе показала места, куда запросто можно вложить тысячу-другую мертвых президентов, но...
Мы с супругой таки выбрали его, что называется, сердцем.

Вчера получили номера. И теперь моя Татьяна будет пунтоводом, а я, соответственно, пунтомехаником ;)
Поскольку у меня это первая дизельная машина - вопросов хватает. Надеюсь, форум будет реальной помощью, хотя, как я понял, пунтодизелей в РФ немного.

Собственно, вот. Интересно узнать, есть ли здесь кто из РБ и у кого стоит аналогичный мультиджет?

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 16:34
Avanturist
Привет, можно сказать, что пунтодизель, а тем более ГП вообще редкость ) На форуме - 1 и то не отписывается )

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:26
44.
Добро пожаловать! Поздравляю с покупкой!

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 18:40
Lasko
Здрасте!!! у нАС дРУЖНО)))

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:46
can
Здравствуйте!
Все собираюсь в путешествие в Беларусь, под Витебском живет знакомый.

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:44
Gennady
44. писал(а):Добро пожаловать! Поздравляю с покупкой!

Спасибо. На самом деле это действительно была наша общая любовь с первого взгляда. Пасмурная суббота 2 октября. Здоровенное поле местного авторынка. Серо-черно-темносиние "дизильныя пассацыки" и уныло-семейные ситроены-пикассо с рено-сцениками. И посреди всей этой серости - ярко оранжевый пунтик. Выбора у нас практически не было... :)

З.Ы. Я, вроде бы, совсем не блондинко. Но внешность реально подкупила. А с внутренностями, надеюсь, разберемся. Особенно, если вспомнить про цену новой машины у нас в салонах.

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:47
Gennady
can писал(а):Все собираюсь в путешествие в Беларусь, под Витебском живет знакомый.


А где под Витебском? Просто мы сами витебчане всей семьей. В Минске только с 2005 года живем.
Если что можем помочь в организации путешествия.

З.Ы. Можно в личку, если здесь офтопик.

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:19
Димарик
:viannen_01:

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 23:51
psygnosis
во дизелей-то поперло: Лагата, Толик, чувак с Румынии и вот еще Геннадий! с прибытием!

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 02:08
can
Gennady писал(а):
can писал(а):Все собираюсь в путешествие в Беларусь, под Витебском живет знакомый.

А где под Витебском? Просто мы сами витебчане всей семьей. В Минске только с 2005 года живем.
Если что можем помочь в организации путешествия.

Та неее, я сейчас с малым ребенком. Куда мне с ним, теперь я сразу домой бегу, если время есть )))

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 13:08
Spec-R
О, категорически приветствую коллегу тракториста :D

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 16:31
Killer
Вэлком соляропожирателю)))

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 16:49
Gennady
Неделя, так сказать, владения прошла плодотворно.
Получены номера, пройден техосмотр (у нас это гораздо менее формальное мероприятие чем в РФ)
Заменены:
масло, 3 фильтра (топливный - 90 у.е. :shock: ), резинка заднего дворника.
Отрегулированы ручник и правая фара (почему-то светила вниз).
Отбалансированы колеса (у шиномонтажников шок от работы эстонских братьев)

Пробег - около 600 км, расход 5,5 преимущественно по городу :)

Лазание под машиной доставило удовольствие от созерцания классической простой подвески и глухой металлической защиты под всем моторным отсеком. Это по-нашему!
Кроме того, порадовало удобство замены расходников. По-крайней мере, с этим движком.

Таким, образом, первое знакомство состоялось и прошло вполне успешно. Остальные вопросы буду задавать в тех. разделах.
Всем удачи на дорогах!

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:16
Gennady
И снова здравствуйте :)

А у нас уже неделю по ночам ниже -15. Но мультиджет молодец - заводится с пол-пинка. А чтобы ему помочь, если что, я поставил бандажный обогреватель фильтра от компании НОМАКОН http://www.nomacon.by эй, не сочтите за рекламу, просто делюсь положительным опытом...

Как это выглядит, видно на фото.

Чтобы жена-блондинка не забывала выключать, поставил модель с реле времени. Отключается через 10 минут. Хотя может и в постоянном режиме на ходу работать.

Через пару минут после включения нагревательный элемент реально горячий, а фильтр, соответственно, теплый. Пока пунт заводится сам, чтобы не садить аккум, включаем его в профилактических целях сразу после старта движка. На ходу, кстати, фильтр греется теплой обраткой (на фото виден дополнительный третий патрубок). Причем это, похоже, опция - сначала мне продали фильтр без этого ввода и он стоил 50 у.е., а не 90...

Re: С приветом из Беларуси

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 21:55
Gennady
В предверии настоящей зимы таки полечил пунта от болячек, найденных во время диагностики перед покупкой.

Итак. Замена опорных подшипников передних стоек (разумеется, умер левый :) ). По ходу пришлось поменять тяги стабилизаторов. Замена задней опоры двигателя (кость). Развал-схождение.

Ну, и наиболее напрягавшее. Диагностика двигателя показала проблему с турбиной. Компьютер сказал, что барахлит датчик давления наддува - показывает давление меньше реально измеренного. Как сказали сервисмены - надо снимать, а там видно будет...
Проявлялась проблема так: если резко газануть при разгоне "тапком в пол" после 3000-3500 оборотов следовал "рывок" и загорался "джеки-чан". Потом гас после четвертого завода движка. Если тапком в пол не газовать, все было вроде нормально.

Обошлось, вроде-бы, малой кровью. Если верить объяснениям, "заклинил шток управления сброса давления турбонагнетателя". Перебрали, смазали, поставили на место. Проблема пока исчезла.

Фирменный фиатосервис выкатил счет примерно в 12 тысяч ваших рублей за работу и 7 тысяч за запчасти/расходники (два опорных, две тяги, задняя подушка (опора), смазка, некие "уплотнения", ветошь :)