Всем большое спасибо

Фотки будут попозже) Бита-перебита это 100%)) Весла на задних дверях сломаны, стекла никак не реагируют на их движения, зад справа разбит, помято крыло, бампер сломан, передний бампер тоже не обошелся на нем много царапин, пару трещин, сломаны крепления) на коврике с водительской стороны в резине!!! дырка))) капот имеет несколько глубоких вмятин, даже крыша покоцона))))) с водительской стороны под торпедо отсутствует крышка, которая прикрывает рулевую стойку, провода, в которой еще должна быть ручка для троса капота)) досталась она мне с симптомами пробоая радиатора отопителя салона, осенью... как только досталась, сразу начались сильные холода, починять было ооочень неловко так что ремонт затянулся до весны) отопитель поменял, поездил около месяца, постоянно находил какие-то косячки, теперь вот вторую неделю стоит, потому что за несколько минут поездки температура двигателя возрастает выше отметки максимум))) всяко разно пробовал и так и сяк... потом что-то не то открутил, пролил поллитра антифриза, стал доливать и залил 2литра 0_о сильно удивился когда понял, что на перегрев теперь уходит больше времени, постоял погазовал, и обнаружился протек на радиаторе на стыке с расширительном бачком (не замечал раньше, потому что дырка маленькая и неспеша видимо уровень антифриза падал и как следствие система охлаждения не могла работать как положено), так что радиатор точно под замену, надеюсь это решит проблему) Ах да, еще забыл, что руль периодически едва крутится и масло приходится доливать постоянно, на резких поворотах руль тоже становится ощутимо тяжелым, всё никак не вывешу морду чтобы попробовать покрутить, вдруг мне всё это только кажется)
Вообще изначально хотел сделать из этого бешенного тапка раллийный авто, так чтобы неспеша поковырять и получить на выходе что-то достойное, но двигатель 1.2 73h не слишком богат, и даже чипованный ( ~88h ) тоже не впечатляет и собственно, так как двигатель 1.4 найти что-то никак не получается, видимо придется просто привести авто в божеский вид
