• Реклама

Alenka и Fiat GP 1,4 Active 5D

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...

Модераторы: Avanturist, Nich

Alenka и Fiat GP 1,4 Active 5D

Сообщение Alenka 02 июн 2009, 18:10

Всем привет!!!))))
Давно с удовольствием посещала этот сайт в качестве гостя, все не хватало времени зарегистрироваться (мне оч-оч-оч стыдно :roll: ).

Итак, представляюсь:
Меня зовут Аленка, мне 21 год, живу я в Санкт-Петербурге в районе м. Академическая. Я студентка 5 курса, работаю логистом в транспортной компании. Веселая и болтливая :D .
Кому интересно, вот моя страничка ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, буду рада. http://vkontakte.ru/id238313 :) Здесь также можно найти и фотографии моего Фиатика, которого друзья нарекли как Красного Дьяволенка за мою манеру езды. Мой Фиатик мой второй мафын - перед ним был Hyundai Excel 1994г.

Мой любимый мальчик: Красный Дьяволенок Fiat GP 1,4 Active 5D.
(именно мальчик, не смотря на то, что красный, дабы имеет чисто пацанский характер и трогается со всех светофоров первым!)
Был куплен в Гриффине на Симонова в начале сентября 2008 года через trade-in с пробегом ровно 7000км. Честно говоря, я считаю его абсолютно новым, потому что когда я садилась в него первый раз в салоне в мафыне стоял запах завода.