Всем привет! Пока активный образ жизни вел только на Авео-форуме, но этот форум читаю давно и теперь вот решил-таки представиться.
Первый раз увидел Гранде Пунто когда катался по Италии и запал на него конкретно. В результате, рассчитавшись в сентябре за Авео, отдал ее дочуре и, в начале октября взял себе ЕГО . Т.к. не люблю ждать и догонять, посмотрел, что было в наличии и взял то, что больше на душу легло. Ну а так как езжу на нем уже больше чем два месяца, накопился некоторый материальчик, который, дабы не плодить темы, решил разместить здесь.
Часть 1-я. Америку, наверное, не открою, но поделиться впечатлениями хочется
Накопилась некоторая статистика. Новой машине 2 месяца, на спидометре 11000 - уже можно делать какие-то выводы. Сразу оговорюсь, ни в коей мере не сравниваю эту машину с Авео, которую до сих пор очень люблю, но это к данной теме не относится .
Все очень нравится, но особенно могу отметить следующие моменты:
- Очень хорошая управляемость и устойчивость на дороге, не смотря на достаточно большой клиренс. За дорогу держится руками, ногами и зубами. Такое прилипание к асфальту у меня было только на Вольво.
- Зеркала заднего вида в принципе не имеют мертвую зону, т.е. наблюдая боковым зрением морду обгоняющего авто в зеркале вижу его корму. Пока не разобрался почему, т.к. по ощущениям левое зеркало не панорамное и объекты не удаляет.
- Весьма неплохая штатная акустика, особенно когда слушаешь классику создается ощущение присутствия в концертном зале.
- Не смотря на скромный табунчик в 77 пони, движок тянет с низов очень прилично. Даже на подъем нет необходимости соскакивать с 5-й передачи, если скорость не ниже 80-90 км/ч.
- Эргономика рабочего места на высоте, со своими 190 очень удобно располагаюсь, при этом есть запас регулировок. Все необходимое под рукой и доступно.
- АБС работает очень интеллигентно и включается только при действительно существующей необходимости. За все время у меня было срабатывание 3 раза.
- Тормоза очень уверенные и надежные, распределение усилий четкое и правильное. Автомобиль останавливается уверенно и без ощущаемых усилий.
К чему пришлось привыкать.
- Короткоходный селектор коробки передач, в сочетании с длинным сцеплением, доводил меня недели две. Несколько странное сочетание, но сейчас уже привык и замечаю это только после того как покатаюсь на Авехе.
- Все педали, в том числе и тормоза, очень легкие. В связи с чем несколько раз повисал на ремнях в первую неделю езды. Потом, конечно, стал ловить в этом кайф
- Стекло водительской двери - автомат, то бишь нажал разок кнопку подъемника и оно будет совершать движение в заданном направлении, пока не нажмешь кнопку повторно. Благодаря этому словил один раз нехилую порцию воды в морду от проехавшего рядом по луже автомобиля.
- По началу пугал задний дворник, который при езде задом и включенных очистителях лобового стекла, включается автоматически.
Что смущает.
- Несколько великоват расход. Хотя и здесь есть необъяснимая странность. По трассе, меньше 6,2 л. на сотню у меня никак не получается, но при этом по городу, даже в условиях жестких пробок, я не выскакиваю за 8,7 л. :blink: Чешу репу, что на трассе я делаю не так?
Ну, пожалуй вкратце все. Если подытожить, эмоций море и пока все положительные.
Часть 2-я. Где мы с ним побывали
Если отбросить небольшие перемещения по области, были три более менее дальние поездки. Про пробег Ростов-Саратов-Воронеж-Ростов я писал достаточно подробно на Авешном форуме, так сказать первые впечатления.
После этого, с 23-го по 28-е ноября состоялся еще один пробег до Саратова и обратно. На обратном пути, на объездной Волгограда, пересекся со своим одноклубником по Авео и задокументировали факт смычки Фиата и Шевроле
Ну и на прошлой неделе состоялся, ставший уже традиционным для меня, пробег по маршруту Ростов-Оренбург-Ростов. Ничем особенным данная поездка не выделяется, разве что проверил машину в условиях зимней эксплуатации. Обнаружилась еще одна приятная опция, быстрое размораживание лобового стекла.
Статистика по маршруту сложилась следующая:
Пробег, включая перемещения по Оренбургу и окрестностям, 3 574 км.
Средний расход - 7,2 л. Приходилось работать в полях на морозе, поэтому машину держал под парами, дабы было куда нырнуть отогреться.
Средняя скорость по маршруту - 88 км/ч
Время в пути, включая стояние в полях 48 ч. 56 мин.
Что можно отметить еще, появилась тусклая надежда, что по этим дорогам можно будет более менее нормально ездить. Не погнул ни одного диска и не потерял ни одного колпака - первый раз за историю этого моего маршрута :clap_1: Даже Балаковский район подлатали. Ямки конечно есть, но откровенных провалов не обнаружил. В Волгоградской области остался гнилой участок от Камышина до Дубовской и от Волгограда до границы Дубовского района.
Ну вот, вроде бы и все. Прошу простить за некоторый сумбур и, по возможности, принять в качестве пунтовода