Примите в ряды!

Добавлено:
13 авг 2008, 13:45
Reft
Не далее как третьего месяца стал счастливым обладателем Fiat Grande Punto 1.4 8V 5D. Переодически читал форум, но все небыло времени что-то написать. Живу в городе Саратове. (если кто еще на форуме есть из Саратова, тому заранее привет

) Со времени покупки наездил 10500 км. Машиной полностью доволен, несмотря на то что течет рабочий цилиндр сцепления(из за этого задняя включается с хрустом) и жестко скрепит пластик когда медленно переваливаешься по кочкам.

Добавлено:
13 авг 2008, 15:16
44.
Добро пожаловать....Кстати я ща в Саратове...жарко у
вас...и пробок куча)))) Вчера видел пару пунтиков на Чапаева и Московской

Добавлено:
14 авг 2008, 09:48
44.
2Reft.....в каком состоянии дорога Саратов-Борисоглебск ? ...все поразному говорят

Добавлено:
14 авг 2008, 13:11
Reft
2Reft.....в каком состоянии дорога Саратов-Борисоглебск ? ...все поразному говорят
Я не в курсе. Ездил во все стороны из Саратова, кроме той. (хотя скорее всего как и везде в Саратове дороги х....(другим словом это выразить невозможно))

Добавлено:
14 авг 2008, 17:28
44.
угу....дороги плоханьнкие.Нипришли большие деньгии еще))) Сразу бросатеся что люди неценят свободное место.Например пробка...а на дороге де свободно можно встать в 2 ряда....стоит 1 ряд.Еще поразило терпение водителей и уважение к пешеходам...Вообще кнечна скорости ни те...ездишь в расслабоне...тока смарю шоб в яму не влететь)))

Добавлено:
15 авг 2008, 07:53
Reft
Сразу бросатеся что люди неценят свободное место.Например пробка...а на дороге де свободно можно встать в 2 ряда....стоит 1 ряд
Менты запугали бедный народ... В большинстве своем улицы в центре города односторонние (в 50% случаев они с полосой для автобусов, движущихся в обратном направлении) - люди из других городов просто впадают в кататонический ступор от нашего движения. Встаешь вторым рядом - получаешься на встречке - получаешь проблемы в виде спора с гаишниками, коих в таких местах полным полно. Спасает как всегда фраза: а вы готвы пойти со мной в суд и доказать свою точку зрения?
тока смарю шоб в яму не влететь)))
Тут не только чтоб в яму не влететь тут еще надо чтоб под землю на ровной догроге не проволиться. Вот вчера недалеко от дома, 7-ка ехала себе, никого не трогала. Тут раз и под ней кратер метра 2 в глубину. Чудом не упал - только колесо оторвал себе.

Re: Примите в ряды!

Добавлено:
16 авг 2008, 09:11
С-Илья
Всем привет! Купил в конце апреля себе это чудо. Повёлся на дизайн и малое количество на фоне засилья мазд, фордов и прочих одинаковых машин. Техомотр прошёл со 2-го раза из-за задних тормозов, поспешил, рано приехал в 200 км, в 1000 талон дали. Что не понравилось,1-е, это отсутствие колёсных арок, грязи за три летних месяца налетело не мало, жду зиму с "нетерпением". 2-е, у жены Пежо 206, 1.4 75л/с, вроде всё то же, но тянет ощутимо лучше. 3-е, из-за редкости машины сложно с запчастями, только дилеры. Вчера неимоверными усилиями купил штампованные диски KFZ на зиму (литые жалко, лужков соли не жалеет). Взял оригинального размера 6J15 4x100 ET43 56.5 по 1575 за один. Два гоблина на кунцевском рынке предлагали по 2100, да ещё вылет 39, какая , типа, разница. Им никакой, лишь бы продать, на пол-сантиметра торчать будут, плюс резина 185 вместо 175 родной(выбора с шипами нет 175/65 15), ещё пол-сантиметра, итого почти сантиметр, все борта обгадятся московской грязью. Резину на зиму возьму наверное Pirelli Winter Carving, у меня была уже, честная Турция, предсказуемая, в 9-10 т.р. можно уложиться. Особой разницы в резине разных производителей не вижу, испытания проводить не собираюсь, плюс московские пробки. По поводу того, что машина женская-не соглашусь. Не такая брутальная как Хаммер (у дилеров в Дженсере слышал его название "Удлинитель", или "Утолщитель", у кого какие проблемы). В отличие от водил на больших машинах, не имею задачи пугать тётенек не Матизах, дорога не поле боя, а воюют с женщинами некоторые грузинские джигиты в Осетии, у них это круто считается. Свою мужскую состоятельность надо показывать в других местах, а не в бодании в пробках на танках. Да и овёс нынче дорог.