С-Илья 16 авг 2008, 09:11
Всем привет! Купил в конце апреля себе это чудо. Повёлся на дизайн и малое количество на фоне засилья мазд, фордов и прочих одинаковых машин. Техомотр прошёл со 2-го раза из-за задних тормозов, поспешил, рано приехал в 200 км, в 1000 талон дали. Что не понравилось,1-е, это отсутствие колёсных арок, грязи за три летних месяца налетело не мало, жду зиму с "нетерпением". 2-е, у жены Пежо 206, 1.4 75л/с, вроде всё то же, но тянет ощутимо лучше. 3-е, из-за редкости машины сложно с запчастями, только дилеры. Вчера неимоверными усилиями купил штампованные диски KFZ на зиму (литые жалко, лужков соли не жалеет). Взял оригинального размера 6J15 4x100 ET43 56.5 по 1575 за один. Два гоблина на кунцевском рынке предлагали по 2100, да ещё вылет 39, какая , типа, разница. Им никакой, лишь бы продать, на пол-сантиметра торчать будут, плюс резина 185 вместо 175 родной(выбора с шипами нет 175/65 15), ещё пол-сантиметра, итого почти сантиметр, все борта обгадятся московской грязью. Резину на зиму возьму наверное Pirelli Winter Carving, у меня была уже, честная Турция, предсказуемая, в 9-10 т.р. можно уложиться. Особой разницы в резине разных производителей не вижу, испытания проводить не собираюсь, плюс московские пробки. По поводу того, что машина женская-не соглашусь. Не такая брутальная как Хаммер (у дилеров в Дженсере слышал его название "Удлинитель", или "Утолщитель", у кого какие проблемы). В отличие от водил на больших машинах, не имею задачи пугать тётенек не Матизах, дорога не поле боя, а воюют с женщинами некоторые грузинские джигиты в Осетии, у них это круто считается. Свою мужскую состоятельность надо показывать в других местах, а не в бодании в пробках на танках. Да и овёс нынче дорог.