Всем привет!
Добавлено: 07 фев 2008, 13:20
Всем доброго времени суток, мне 25 лет, зовут Михаил.
Вот решил купить первую машину, потихоньку начал выбирать еще год назад.
Метался туда-сюда:
- 2109 б\у
- новая классика
- новый BYD Flyer
- 2114 б\у
- Opel Astra, corsa б\у
- Daewoo nexia, matis б\у
- всякие подержанные шкоды, рено и сильно подержанные ауди и фольцваегны.
И вот наконец обратил внимание на Fiat punto, сначала на первый, потом почитал и решил, что при большом желании могу себе позволить и punto II, тем более мне очнь понравилось и оснащение, и безопасность, и немного измененный дизайн, и экономичность и куча всего еще.
В общем остановился на этой модели, а точнее 5 дверке 2002гв с 16 клапанным бензиновым движком 1.242л (80 лс), так как с 2003 пошли уже друге вроде, с широкими фарами, стоящие на порядок выше и которые мне меньше нравились по дизайну.
Есть два варианта покупки:
- Купить здесь в Москве
- Пригнать из Финляндии (финские машины как один все без кондея и с 1 подушкой безопасности, так же редко встречаются экземпляры с АБС)
Кондей как таковой мне не нужен, я бы скорее заплатил бы доп. бабки за АБС и вторую подушку (для пассажира). Боялся, что не удасться сменить штатную КАССЕТНУЮ магнитолу (интересно почему в машину 2002гв ставят кассеты, я ими не пользуюсь уже лет 15, думаю большинство тоже), но покопался на форуме и нашел, что есть рамка-переходник на однодиновую дырку всего за 450р.
В самой машине никогда не сидел, а ездить по продавцам чисто "посидеть" и уйти наглости не хвататет. Визуально по размерам Punto похож на Ford Fusion, внутри форда мне показалось очень просторно, надеюсь в Punto также.
Теперь вопросы:
1. Держит ли этот мотор нормы евро3, если проще - то пустят ли эту машину из европы сюда?
2. какой схемой покупки лучше и надежней воспользоваться:
- гнать
- купить здесь
За перегон говорят: хорошее топливо в европе, нормальный сервис, думаю рядовые фины, а именно у частников я буду покупать там, не будут врать про отсутствие аварий, скручивать пробег и всегда дают второй комплект резины + готовы прилично скинуть за оплату наличными, а не банковский перевод. Выигрыш в цене получается порядка 30000-40000 рублей. Против: Тягомотина с растоможкой, сам перегон, в Финляндии буду покупать не я сам, а человек по доверенности - естественно машину до России я увижу только на картинке. Возможно движок не отвечает нормам евро3 - тогда затея вообще накроется.
За покупку здесь: отсутствие тягомотины с таможней, машину можно пощупать, есть спец машины для России (дорожный просвет 170мм супротив 150мм, усиленная подвеска (не точная информация, читал в какомто журнале)), Не надо ничего перегонять, ждать и доказывать никому, что движок евро3. Против: Наши дороги (пробег по России), наш бензин, наш сервис, наш климат (имеются ввиду реагенты и тому подобное, что разъедает машину)
3. Может кто даст пощупать машинку, ну или покатает немонго, чтобы хоть понять, что за зверь? Не очень хочется гнать вслепую.
4. Как машина относится к негаражному хранению, в частности и в зимний период? Гаража нет и не предвидится.
5. Сколько примерно у кого уходит денег на машину в месяц? Бензин + плановое обслуживание. Сам планирую ездить раза 3 в неделю. То есть не больше трех-четырех сотен километров в месяц.
5.1 Как по запчастям? Не сильно дороже ТАЗов?
6. Есть какие нибудь чисто пунтовские болячки? И легко ли с ними бороться?
7. От чего зависит наличие тахометра на приборке и что показывает бортовой компьютер? (Я так понял, что тахометр ставится на 16 клапанные комплектации)
Вроде пока все, если что дополню.
P.S. Хотелось в идеале такую машину:
5 дверей
16 клапанный движок (80 лс)
ABS + 2 подушки
2002 год
пробег не больше 100000
Цвет любой кроме белого и розового
Электро стеклоподъемники, регулировка сидений по высоте, тахометр, электро зеркала, подогрев сидений.
Вот решил купить первую машину, потихоньку начал выбирать еще год назад.
Метался туда-сюда:
- 2109 б\у
- новая классика
- новый BYD Flyer
- 2114 б\у
- Opel Astra, corsa б\у
- Daewoo nexia, matis б\у
- всякие подержанные шкоды, рено и сильно подержанные ауди и фольцваегны.
И вот наконец обратил внимание на Fiat punto, сначала на первый, потом почитал и решил, что при большом желании могу себе позволить и punto II, тем более мне очнь понравилось и оснащение, и безопасность, и немного измененный дизайн, и экономичность и куча всего еще.
В общем остановился на этой модели, а точнее 5 дверке 2002гв с 16 клапанным бензиновым движком 1.242л (80 лс), так как с 2003 пошли уже друге вроде, с широкими фарами, стоящие на порядок выше и которые мне меньше нравились по дизайну.
Есть два варианта покупки:
- Купить здесь в Москве
- Пригнать из Финляндии (финские машины как один все без кондея и с 1 подушкой безопасности, так же редко встречаются экземпляры с АБС)
Кондей как таковой мне не нужен, я бы скорее заплатил бы доп. бабки за АБС и вторую подушку (для пассажира). Боялся, что не удасться сменить штатную КАССЕТНУЮ магнитолу (интересно почему в машину 2002гв ставят кассеты, я ими не пользуюсь уже лет 15, думаю большинство тоже), но покопался на форуме и нашел, что есть рамка-переходник на однодиновую дырку всего за 450р.
В самой машине никогда не сидел, а ездить по продавцам чисто "посидеть" и уйти наглости не хвататет. Визуально по размерам Punto похож на Ford Fusion, внутри форда мне показалось очень просторно, надеюсь в Punto также.
Теперь вопросы:
1. Держит ли этот мотор нормы евро3, если проще - то пустят ли эту машину из европы сюда?
2. какой схемой покупки лучше и надежней воспользоваться:
- гнать
- купить здесь
За перегон говорят: хорошее топливо в европе, нормальный сервис, думаю рядовые фины, а именно у частников я буду покупать там, не будут врать про отсутствие аварий, скручивать пробег и всегда дают второй комплект резины + готовы прилично скинуть за оплату наличными, а не банковский перевод. Выигрыш в цене получается порядка 30000-40000 рублей. Против: Тягомотина с растоможкой, сам перегон, в Финляндии буду покупать не я сам, а человек по доверенности - естественно машину до России я увижу только на картинке. Возможно движок не отвечает нормам евро3 - тогда затея вообще накроется.
За покупку здесь: отсутствие тягомотины с таможней, машину можно пощупать, есть спец машины для России (дорожный просвет 170мм супротив 150мм, усиленная подвеска (не точная информация, читал в какомто журнале)), Не надо ничего перегонять, ждать и доказывать никому, что движок евро3. Против: Наши дороги (пробег по России), наш бензин, наш сервис, наш климат (имеются ввиду реагенты и тому подобное, что разъедает машину)
3. Может кто даст пощупать машинку, ну или покатает немонго, чтобы хоть понять, что за зверь? Не очень хочется гнать вслепую.
4. Как машина относится к негаражному хранению, в частности и в зимний период? Гаража нет и не предвидится.
5. Сколько примерно у кого уходит денег на машину в месяц? Бензин + плановое обслуживание. Сам планирую ездить раза 3 в неделю. То есть не больше трех-четырех сотен километров в месяц.
5.1 Как по запчастям? Не сильно дороже ТАЗов?
6. Есть какие нибудь чисто пунтовские болячки? И легко ли с ними бороться?
7. От чего зависит наличие тахометра на приборке и что показывает бортовой компьютер? (Я так понял, что тахометр ставится на 16 клапанные комплектации)
Вроде пока все, если что дополню.
P.S. Хотелось в идеале такую машину:
5 дверей
16 клапанный движок (80 лс)
ABS + 2 подушки
2002 год
пробег не больше 100000
Цвет любой кроме белого и розового
Электро стеклоподъемники, регулировка сидений по высоте, тахометр, электро зеркала, подогрев сидений.