Страница 1 из 1
Вот и я к вам добралась
Добавлено:
18 янв 2008, 20:07
DeepShadow
Здравствуйте, уважаемые владельцы GP. В связи с тем, что нехороший человек на Пассате изуродовал моего двухмесячного малыша, прошу совета:на какой станции ремонтироваться(мне страховая предлагает или Гриффин или Колор-Лайн)?
Добавлено:
19 янв 2008, 01:34
scwash
Здрасьте!
Что именно подлежит ремонту?
Только не Гриффин!!!!!! У меня был печальный опыт(((( УРОДЫ
Добавлено:
21 янв 2008, 13:47
Dmitry 242
Чёт я не понял? А где бикини-фотоотчёт?
Ни здрасьте ничё. Сразу где чинить и всё тут...
Добавлено:
25 янв 2008, 18:01
retvizan
Здравствуйте!
В Гриффин не надо.Увы печальный опыт имел место быть.А потом в Питере есть еще три салона ФИАТ со своими мастерскими.По моему субъективному мнению гораздо лучше Эльва-Моторс.Люди там очень обходительны и учитывают пожелания клиентов.
Добавлено:
25 янв 2008, 20:08
zig
Dmitry 242 писал(а):Чёт я не понял? А где бикини-фотоотчёт?
Ни здрасьте ничё. Сразу где чинить и всё тут...
тут трагедия... бикини подождёт))
Добавлено:
26 янв 2008, 22:52
DeepShadow
Спасибо за помощь. Повреждений у меня, к глубокому сожалению, очень много:капот, передний бампер, решетка радиатора,передние фары, правое переднее крыло, передняя правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер, заднее стекло, дверь багажника и множественные внутренние повреждения. А в Эльве качественный ремонт? Просто там я машинку и покупала, но качеством сервиса недовольна:там можно сидеть сутками с плевой поломкой, причем записавшись заранее на определенное время.
Добавлено:
27 янв 2008, 01:50
retvizan
Я взял на себя смелость высказать положительное мнение об Эльве, опираясь на вообщем-то небольшой опыт.Ставил там сигналку и после 3000 км пробега менял масло.В обоих случаях остался доволен.И отношением и работой.Может у кого-нибудь есть и более объективная информация.Но вот в Гриффин лично я не испытываю никакого желания ехать.Насчет еще двух салонов ФИАТ сказать что-то определенное довольно сложно.Общался только по телефону.
Добавлено:
27 янв 2008, 10:06
DeepShadow
Я поделюсь моим коротким опытом общения с Эльвой. Мне поставили бракованную механическую защиту на капот, вследствии чего я оторвала ручку открытия капота. Я ее ждала 4 недели, не знаю по каким объективным причинам, но ее установка заняла 4 часа. Также я ездила на замену масла после 2000 км. По каким-то неведомым причинам мне начали делать развал-схождение, и процедура замены масла и масляного фильтра заняла вместо полу часа четыре часа. Не знаю как сейчас, я там не была уже почти месяц, но качество общения с клиентами оставалось желать лучшего.
Добавлено:
28 янв 2008, 00:09
retvizan
У Вас менее приятный опыт общения с Эльвой.У меня пока вся информация.Даже не знаю чем Вам помочь.
Попробуйте в инете отзывы поискать.На крайний случай придется пробовать на удачу.