• Реклама

И Я с Вами...+1

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...

Модераторы: Avanturist, Nich

И Я с Вами...+1

Сообщение Anton 08 мар 2007, 22:27

Пунта 1.1 (55л.с.) 1995 г.в.(176), 5МКПП, 5дв - Мокрый асфальт металлик.Аэрбэг д/вод вод,иммобилайзер,катализатор,летние литые диски,серьезная музыка(3 пары ВЧ,пара сперди, пара сзади+сабвуфер 12" квадратный, самодельныуй усилитель, магнитола Пионеер мп3 и тп )(+), обогрев зеркал(+), обогрев сиденийй - 4 накидки(+), подлокотник(+)(не родной) , противотуманки(+)(не родные),разд.спинка задн.сидений, сигнализ(+), центр замок, передние стеклоподьемники(+), подсветка дверей, роликов рефлекторов, пола и тп, и многое др. - теперь даже фотки не нужны) Досталась за копейки от родственницы прошлой весной...первая машина...хотя мечтал(и копил) о стареньком СААБе 9000 с турбиной...Очень много на ней езжу...Были дальние поездки...последняя зимние каникулы(я студент :) ) МОСКВА--КАЗАНЬ--МОСКВА (850+1000там+850=2700 км) температура за бортом не поднималась выше -15 С, было даже -28 С(заводилась с "полоборота"- Mobil1 synt 5W50), видел там Пунту :shock: :P :lol: поморгались "поздоровались"...было приятно!!!Пунту в основном "обслуживаю" сам...
Anton
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:42
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry 09 мар 2007, 14:54

я тут тоже прикупил
Punto-I 1996 75 SX 1.2, 3 дв.
Стояла пол-года в гараже, поэтому все дно в ржавчине.
Уже поменял генератор+ремень (от цены обалдел), топливный фильтр, масло в моторе + картер (был пробит), масло в КПП, тосол.
А надо еще сцепление+трос, выхлопную трубу всю, свечи, проверить ремень ГРМ, фару переднюю, моторчик заднего дворника, защиту картера, коврики, бачок стеклоомывателя. Диагностику электроники двигателя и датчик ХХ - под три тыщи обороты иногда сами поднимаются. Стекло лобовое не мешало бы тоже - дворники процарапали полосу
Уже за..ался

Хотя после 9ки классно ехать-быстрее и комфортнее
Dmitry
Punto-вод со стажем