Страница 5 из 8

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:54
pencapchew
can писал(а):собственно ))


Я почему засумлевался: в теме "убрать катализатор?" некоторые восьмиклапанные товарищи семейства 188го хвастали наличием двух лямбд и даже прилагали фото в доказательство. Да еще эта диагностика левая... Было отчего войти в ступор, согласись))

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:56
pencapchew
Ура! Я пунто-маньяк))) Ну, судя по тому, как я слежу за Пунтиком, не жалея времени и денег, так оно и есть!

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 15:59
pencapchew
Товарищи, подскажите, где находится датчик фаз(положения распределительного вала)? Спасибо!

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 22:56
can
внизу, спереди, с левой стороны двигателя, вроде..

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 12:05
pencapchew
can писал(а):с левой стороны двигателя


Это если у капота стоять?

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:07
can
угу

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:23
pencapchew
Вот такая ситуёвина приключилась на выходных. Едем, значит, с дачи в город. 4 человека, машина укомплектована "дервенскими подгонами"(овощи в основном). Въезжаем в Рязань, и тут случилось то, чего я никак не ожидал, т.к. за два года почти машина ни разу не подводила так серьезно. Упали резко обороты, и загорелась ошибка check engine. Я сразу к обочине. Машина не заглохла, но движок троило так, что я опасался - сорвется с креплений и улетит куда-нибудь.

Ладно, подождали подкрепления в лице Лады Калины. Благо, до гаража оставался километр. Дотащили(хорошо, я в прошлом году не пожалел килорубля на крюк). Там знающие люди посоветовали заменить свечи - "а мало ли, прокатит". Я первый раз сам таким образом их поменял минут за 10-15. Тут мне пригодился свечной ключ с магнитом, купленный мной также в прошлом году. Поставили обратно воздухан, завели - ошибка пропала, движок заработал в прежнем режиме. Ураааааа - закричали все.

Хорошо, поехали отвезли дядю до дому. На пути обратно, когда в машине остались лишь мы с женой, ситуация повторилась. Я - к обочине. Мотор глушить не стал, но кондёр выключил. Через 10 секунд ошибка сама исчезла и всё вернулось на круги своя. До дому уже доехали нормально.

Теперь Пунтику доверия нет(ну, пока не определю, в чем дело). Далеко ездить на нем страшно. Хочется разобраться с проблемой.

Товарищи, может, кто поставит диагноз? Ну хотя бы навскидку. Заранее спасибо.

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 19:35
pencapchew
Сегодня та же фигня приключилась. Отбуксировал в сервис. Завтра ожидается вердикт. Можт, инжектор дает о себе знать. Посмотрим-увидим.

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 16:37
pencapchew
Только что позвонили из сервиса. Вердикт - замена высоковольтных проводов. От так вот. Не знал, что из-за них такая хрень может приключиться.

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:18
pencapchew
Заменил провода - результата ноль. Машина не едет, не знаю, что думать. Товарищи, есть хоть какие-нибудь мысли?

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 23:04
pencapchew
Эх вы - ни одной даже гипотезы. Ну да ладно. Правильный ответ - полетела одна из двух катушек зажигания. Вот и вся соль. Машина не троила, как оказалось, а двоила - на двух цилиндрах работала.

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 18:58
can
) хех я в отпуске, только залез в "нет" с первого поста подумал о лихтричестве, свечи-провода-катушки, да ладушка не повела получились, хоть починился.

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:48
pencapchew
can писал(а):хоть починился.


Не говори. Неизвестность - самое плохое. Пока Пунтиком занимались, я решил самостоятельную замену бокового поворотника осуществить. Снял колесо, подкрылок, смотрю - а там все в смазке от ШРУСа, и дырка в кожухе его большая. Так что вместе с катушкой заказал еще и пыльник внутреннего ШРУСа. Пока можно ездить)

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 11:57
pencapchew
Товарищи! И снова к вам я взываю!

Проблема такая: стало очень слышно, как работает движок(раньше, останавливаясь на светофоре, двигла я не слышал). А вот при нажатии на педаль сцепления, это тарахтение пропадает(соответственно, после включения нужной скорости и отпуска педали, оно возобновляется).

Что это может быть? Опасно ли это? Тревожный ли это звоночек или фигня, не заслуживающая внимания? Заранее спасибо за любой отклик!

From Ryazan with love!

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 11:48
pencapchew
В преддверии техосмотра перегорела задняя противотуманка - за пол-часа удалось поменять самостоятельно. Так неохота огнетушитель покупать - он около 300р стоит! Товарищи, кто знает - мож, не надо, мож, не смотрят его на техосмотрах? В остальном, вроде, порядок. Отпишусь как пройду. А пока надо аккумулятор новый подобрать - даже сейчас подводит иногда, не очень бодро стартер крутит.