• Реклама

From Ryazan with love!

Форум для новичков клуба. Расскажите о себе и о своей любимой машине...

Модераторы: Avanturist, Nich

From Ryazan with love!

Сообщение JetStaR 15 май 2012, 20:10

pencapchew писал(а):Поклеил клубную наклеечку - красота!

ну теперь-то точно машина доведена до идеального состояния))))
Don't bend, don't break, don't back down.

Был Fiat GP 5D Dynamic 1.4i 8V 5MT 2007 Grigio Pessimo Umore... Прощай, Серый Мыш.
Аватара пользователя
JetStaR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:31
Откуда: ВАО, Москва
Авто: Kia Cee'd

From Ryazan with love!

Сообщение can 16 май 2012, 10:37

pencapchew писал(а):А еще я купил новый радиатор охлаждения. Заказал на Экзисте AVA за 2300р..

у тебя с кондером? в смысле, с той "хренью" для кондера, что сбоку прилеплена к радиатору? :D или просто железка сотовая )))
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 16 май 2012, 19:08

can писал(а):просто железка сотовая


Просто железка.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 17 май 2012, 06:06

JetStaR писал(а):ну теперь-то точно машина доведена до идеального состояния))))


До идеального далеко, но стремимся. Во вторник поменяю стойки по кругу на "Каябу". Отпишусь по ощущениям.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 25 май 2012, 21:50

Ощущений нет - то же самое. Как будто не менял стойки и опорные подшипники. Ну, собсна, и к ентому был готов.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение can 25 май 2012, 23:33

да ну, упругость должна должна быть повыше...
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 26 май 2012, 22:23

can писал(а):упругость должна должна быть повыше...


На трассе поустойчивей, постабильней машина себя ведет. Но в пределах города долбежка та же.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 23 июн 2012, 13:09

По наступлении тепла, включил кондер, и он предсказуемо не сработал. Печаль? Еще какая! Поехал на знакомый сервис, где
заказал снять радиаторы и ондин поменять на новый(который с расширительным бачком), а другой промыть-продуть от грязюки и
тел мертвых насекомых. И, конечно, заправить систему фрионом. Это мне стоило бы 3500р..

Но не все так просто! Оказалось, что не работает компрессор. Поехал я к электрику. Он погрешил на датчик кондера(консультация - 400р.). Я его заказал и уехал на 11 дней в Турцию отдыхать. Пунтика запер в гараже. По приезду сразу позвонил мастеру. Мне было доложено, что в
Москве такого датчика нет, и даже "Экзист" не берется его заказывать! Но можно попробовать установить какой-то
универсальный датчик.

В третий раз я с надеждой на чудо поехал в сервис. В этот раз всё прошло гораздо лучше и результативней. Оказалось, что
новый датчик на фиг не нужен. А всего-то навсего нужно было активировать старый датчик. Что и было проделано. Всё?
Осталось только заправить фрион, и можно радоваться холодному ветерку в салоне? Хрен там!!!

При заправке оказалось, что старый радиатор, гад, имеет где-то пробой, который выпускает фрион. Оставил машину на ночь. На
этот раз всё сделали в лучшем виде, но взяли еще 2000р. за работу.

Итого: 5900р. и почти месяц мытарств. Такова цена работающего кондера этим летом для меня. Прошлым летом в 3500р. уложился
и 3 поездки на сервис.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 23 июн 2012, 17:00

Товарищи!!! Отвез пепелац на компьютерную диагностику. Она показала, что необходима замена 2х датчиков: кислородного(после катализатора) и фаз.

Внимание вопрос: на моём Пунте одинаковы ли кислородные датчики(лямбда-зонды) перед и после катализатора? Или имеются различия? Заранее большое спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение can 23 июн 2012, 19:17

у тебя вроде 1 датчик должен быть? только ДО.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 23 июн 2012, 19:26

can писал(а):у тебя вроде 1 датчик должен быть? только ДО.


Ключевое слово "должен". Сделал компьютерную диагностику. Комп, полагаю, вряд ли будет показывать неисправность несуществующего датчика.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 24 июн 2012, 09:38

can писал(а):у тебя вроде 1 датчик должен быть? только ДО.


Выяснились новые обстоятельства. Позвонил им, спросил - возможно ли что компьютер врет, и у меня один кислородный датчик, как и положено восьмиклапаннику? Ответ был таков, что возможно и врет, при определенных обстоятельствах.

Товарищи знатоки! Может ли кто точно сказать, сколько кислородных датчиков у восьмиклапанного Пунта 2001 г.в.? Заранее очень благодарен.

Upd.: если лямбд все же 2, то взаимозаменяемы ли они или все же разные?
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 26 июн 2012, 07:05

Выяснилось, что датчик один.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение pencapchew 26 июн 2012, 07:16

На всякий случай заказал лямбду(заменю единственную - мало ли что сней) и датчик положения распредвала(датчик фаз). Оба сеймейства БОШевских.
Изображение
Аватара пользователя
pencapchew
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:16
Откуда: Рязань
Авто: Fiat Punto ll (188) 5D, 1.2 8 v, 60 hp, 2001

From Ryazan with love!

Сообщение can 28 июн 2012, 02:15

собственно ))
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1