Страница 18 из 19
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
15 авг 2012, 14:37
psygnosis
can писал(а):удары по кузову в р-не балки задней ушли
Аюр, что там менял? Такая же байда, долбит при проезде полицейских...
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
15 авг 2012, 18:31
can
сальники балки... сами стот копейки, а работы...
кстати, если Танюха13 читает это, пускай готовицца на гарантийную замену сальника )))
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
16 авг 2012, 09:16
psygnosis
Сальники или сайленты? Кодик не подкинешь?
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
19 авг 2012, 16:45
can
Угу, сайленты )))Код? не скажу, закупил через таню13, она сразу их употребила по назначению. Еще глянь на состояние резинок/втулок задних амортов.
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
20 авг 2012, 09:39
psygnosis
Ок, пасиб! В том-то и цимес что в прошлом годе сменял и пружины и аморты задние, а долбить не перестало...
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
23 авг 2012, 16:30
psygnosis
Сказали что сайленты в норме, умерли каябовские аморты, поставленные год назад. Судя по проседу машины умерли они уже через месяц после установки. "Не ходите дети..." каябу покупать
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
23 авг 2012, 16:59
Nich
psygnosis писал(а):Сказали что сайленты в норме, умерли каябовские аморты, поставленные год назад. Судя по проседу машины умерли они уже через месяц после установки. "Не ходите дети..." каябу покупать
Магнетти Марелли рулит
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
23 авг 2012, 17:07
psygnosis
Не знаю.Вот монро спереди уже 50 тык рулит и ничего
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
23 авг 2012, 19:14
can
я ж говорил аморты проверь )) машина у тебя относительно свежая. Кстати, вроде и у меня - спереди монро, сзади каяба ))
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
23 авг 2012, 23:09
djfj
psygnosis писал(а):Сказали что сайленты в норме, умерли каябовские аморты, поставленные год назад. Судя по проседу машины умерли они уже через месяц после установки. "Не ходите дети..." каябу покупать
каяба каябе рознь!!!!!! маде by жапан рулит только
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
28 сен 2012, 13:54
can
Поменяли тросики КПП (4,5к+2к работа), поскольку стали туго ходить, плохо включалась 1-я и слетел с шарика тросик. Сейчас передачи включаются легко и не принужденно, правда была маленькая история с настройкой, но это другой вопрос ))
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
28 сен 2012, 14:41
Nich
can писал(а):Поменяли тросики КПП (4,5к+2к работа)
Ого, я думал, это подешевле выходит...
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
28 сен 2012, 20:13
pencapchew
Nich писал(а):Непрочитанное сообщение Nich 28 сен 2012, 14:41
can писал(а):Поменяли тросики КПП (4,5к+2к работа)
Ого, я думал, это подешевле выходит...
*чешет репу* Нее, я пока обожду))
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
29 сен 2012, 12:19
can
))) оба тросика оригинале, правда один был куплен с распродажи дилера и был очень интересен по конструкции. На нем фиксатор какой-то, легче фотографию сделать, чем я объясню, что это такое. Сказали похожий тросик ставиться на стилу. 2 к многовато конечно, но меняли по "гарантии" еще и сальник задний (стоит денег), так что я молчу ))
адд: ну и поставка з/ч прошла относительно быстро, в течении 10-14 дней с момента обращения... если ждать выйдет дешевле примерно 3000 за тросик и 1500 за работу.
адд2: за год эксплуатации с сентября по сентябрь, со всеми оплатами ремонта/запчастей/страховок, за минусом бензин/масло/жидкости 2945.5 в месяц. Итого 35346
Расход ГСМ 900 рур, в полторы недели ровно (900*52*0,5) примерно 23400, средняя скорость по БК (примерная за 1.09.11 по 27.09.2012) - 21.4 км/ч, годовые кольца на одометре показывают 148 с копейками т.км.. Почти три года прошло, средний круг в год 12-13 т.км.
Общая сумма - 58746 т.р.
За это же время, было бы потрачено - 2*1650 (средняя стоимость проездного, единого)*12 - 39600, без учета срочности проезда в "маршрутке" от 20 до 30 рублей, ночные похождения в гости и прочие мобильные шалости 400-500 руб в месяц. Таким образом, стоимость комфорта оценивается в 19146 рублей )) вроде так.
can и punto188 tver` edition
Добавлено:
29 дек 2012, 11:12
can
апдейт:
1- относительно морозов, с теплого аккумулятора все окей, до - 20 все более или менее (если стоянка не более 6-7 часов)... при температуре меньше - 20 акк просто замерз...
2 - относительно топлива, киришинефтеоргсинтез/сургутнефтегаз "адназначна" лучшее, что есть городе (обычный 95-й, без всяких экто и прочей добавки), да и на 1 рупЪ дешевле
3- по ЭУР, в морозы вообще не отрубался и крутил только в путь... видимо дело в реле на плате, их надо заменить.. да и сейчас все нормуль. в температурном режиме -5/+10 бывает глючитЪ.
4- пока не понятно, почему масло через задний сальник подтекает.. или не через сальник (менялся осенью)... на месте, при работающем ДВС под авто капель масла нет...