SPYDER писал(а):Привет!
Ну еще пару вопросов на засыпку:
1)Почем пунтик обошелся?
2) Сколько растаможка?
3)Какие проблемы при покупке за бугром возникают?
1)деревянными все про все в 320 уложился))
2) успел до законна, вышла в 1300 евро, сейчас в два раза дороже.
3)проблем на самом деле много, для начала нужно определится что хочешь( цвет, комплектация, объем, количество пони, итд)потом наступает самое трудное т.е сие желаемое найти, и лучше ни в одном экземпляре, всегда нужно иметь несколько запасных вариантов т.к по закону подлости на момент выезда половина номеров не доступна или не отвечает. в случае с ГП пришлось столкнуться с проблемой в поиске агрегата силой в 90 лошадей да еще и 5D они почему то предпочитают в 75, возможно из за налогов, не вникал

знание языка приветствуется ))на пальцах торговаться проблематично

хотя больше 50 евро у них скинуть нереально(+виза и страховка)выбирать город покупки авто лучше с наименьшим начальным индексом ,как правило чем ближе к нулю тем город находится ближе к границе, топливо дорогое да и проживание в копеечку обойдется...Я попал в ажиотаж , простоял трое суток в Литве и сутки на таможне до кучи в отстойник поставили, на подтверждение года выпуска, ни какие бумаги представленные мною таможню не убедили((неделю ждал подтверждения от дилера, попал на курсе т.к растормаживают в рублях, но эквивалентно курсу евро((
Сейчас пороги ввоза сокращены с семи до пяти лет(т.е если машине от трех до пяти лет налог минимален),ранние, и более поздние модели(годом выпуска)облагаются дополнительным, и совсем немаленьким, налогом. Короче покупать машины за кордоном становится не выгодно. В дальнейшем вся надежда на качество продукции ложиться на плечи отечественного производителя
