Привет, соплеменники.
3го мая будет месяц, как я приобрел своего «Пунтика», а точнее Fiat Grande Punto 5D 1.4 L DINAMIC 5D с роботизированной коробкой и раздельным климатом. Уже накатал три с половиной тысячи и ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!!!!.
Теперь первые впечатления.
«Тормоза»: Первое время (около недели) пришлось привыкать к тормозам. В утренних пробках мне несколько раз чуть не въехали в зад.
То ли я обвыкся, то ли тормоза притерлись, но сейчас, при движении в «колонне», я уже никого не пугаю своим резким торможением.
Обратная сторона. В некоторых случаях, при достаточно резком торможении со скорости 90-100 км/час, приходится сильнее давить на педаль тормоза, чтобы не «догнать» впереди стоящий авто. И очень странно, что так приходиться тормозить в 3-4 случаях из 10. В остальных случаях, замедление происходит ровно, адекватно нажатию на педаль. В чем дело, я еще не разобрался.
«Робот»: Теперь о роботизированной коробке передач. В начале, коробка показалась мне ленивой, точнее сказать, нерасторопной. Но это только в начале. При разгоне, коробка передач по-разному реагирует на каждый сантиметр нажатия на педаль. При разгоне, на средних оборотах, в момент переключения с пониженной передачи на повышенную «Пунтик» замедляется, что постоянно заставляет мою голову делать поклоны. На малых оборотах, все происходит плавно и почти не заметно. При старте со светофора, если практически в полик вдавить педаль, «Пунтик» начинает движение стремительно, переключает передачи в районе 5ти тысяч и делает это за доли секунды, а двигатель, вместе с выхлопной системой издают очень приятный «спортивный» звук. При этом если ты, по какой либо причине сбрасываешь «газ», мотор еще несколько секунд держит высокие обороты, а коробка пониженную передачу, чтобы можно было дальше продолжить разгон. Если такого не происходит, коробка устанавливает передачу адекватную скорости, а двигатель «роняет» обороты. Правда, без рук все равно не обойтись. Чтобы быстро перейти на пониженную, лучше воспользоваться рычагом переключения и не ждать когда она сделает это сама. В ручном режиме пока не ездил, поэтому ничего сказать не могу.
«Аппетит»: В городском цикле 40 литров мне хватает на 410-460 км, при движении по трассе, на 510-570 км. Если двигаться со скоростью 100 км/ час можно проехать еще дальше, но я так не езжу.
«Погода в доме»: Очень порадовала климатическая установка. В машине всегда уютно и комфортно. Надеюсь, так же будет, когда наступит жара.
«Первые поломки»: При попытке отрегулировать водительское кресло по высоте, в самом нижнем положении, услышал треск. Выскочила пластмассовая заглушка крепления ремня безопасности.
«Неприятные звуки»: При переводе рычага переключения передач в режим задней скорости, само переключение происходит с запозданием и порой со скрежетом. Так было уже раза три.
А еще, шумная резина.
По возможности буду менять.
Пока все. Будут вопросы, пашите. О новых впечатлениях, сообщу в следующем письме!