Страница 10 из 12

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 01:05
Ragazza
вот слишком каверзный вопрос:) Какой-то! Его глюк записал в бортовой ошибку, после чего в положении мар всё работало, а дальше - ни-ни! (хотя так и просится другое слово)
Скинули клеммы на несколько минут, завели, вылез чек трансмишн. Заглушили, вынув ключ. Завели. Снова чек трансмишн. И доступен лишь ручной режим. Сдали пару метров назад. Заглушили, вынув ключ. Через минуту завели. И всё прошло!
И как думаешь, какой из них глюканул?:)

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 22:43
Ragazza
а ревнивый оказывается итальянчик! интересно, только у меня так?
при нем села за руль в новый амгшный cls (просто осмотрелась!) - и понеслись "чудеса"!....

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 23:04
Avanturist
cls новый гуд - мне понравился)

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 12:22
Ragazza
А у нас с Джуджарычем годовщина! Немного не докатали до 20ткм за это время)
В целом, я им очень довольна.

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:14
Ragazza
Волей судьбы попали с Джуджарчиком в Альфаклуб-М.
Две недели назад он у меня "после дождичка в четверг" перестал заводиться. МАР - пара щелчков - и тишина. Поменяли ему аккумулятор - не помогло, как не помогли и прочие досервисные танцы с бубном. Оттащили до местного сервиса знакомых. А там народу было так лень заморачиваться...так бывает, увы. Ток на стартер напрямую шел, машина заводилась, а вот почему не шел, как надо, от ключа и дальше - на этот вопрос ответа не было.
Приехала после работы попинать товарищей, заодно позвонив в уже АК:
- У меня ГП не заводится! Пробовала его прокатить туда-сюда, когда на концевик грешила, но видимо все-таки шток сцепления.
- А может и лапка, девушка, она у них из мягкого металла, ломается и гнется достаточно часто.
- Может и лапка, - согласилась я. - А может и само сцепление, я его не меняла, а пробег уже 90 тысяч. А если его менять, вы калибровку делаете? У вас экускан или экзаминер?
- Девушка! Откуда вы это все знаете?! Бош у нас, подождите минуту!
А вслух он кому-то сказал "Лех! Там девушка звонит, разговаривает, как механик - выжимной, вилка сцепления, калибровка, экзаминер. Давай съездим, посмотрим, что у нее там, она на барышихе сейчас."
Приехали с компом и шнуром, сделали диагностику. Сканер написал "реле стартера неактивно".
- А мы вам даже сцепление привезли, чтобы вам его прямо здесь поменяли!
- А мне-то что делать теперь?
- Сейчас все сделаем!
Взял Леша маленький красненький предохранитель, вскрыл, поморщился, поменял местами с другим маленьким предохранителем, но работающим. Джуджарыч сразу же завелся.
- Сколько, говорите, она здесь провела?
- Шесть дней.
Мы посмеялись вместе и поехали уже к ним. Там мне поставили новый предохранитель, напоили чаем-кофе, показали что внутри у альфы gt и отпустили восвояси.
Вчера рано утром приезжала сделали мне: замену масла и всех фильтров, сняли стартер и смазки в бендикс добавили, чтобы не визжал (говорят, болезнь у гп), приговорили заднюю подушку двигателя, поставили уплотнение, заказали новую, панельку в салоне закрепили, поставив две новые клипсы, поменяли лампу заднего хода, датчик заднего хода привели в порядок, чтобы чек не выдавал, закрепили задние брызговики. И заодно исправили то, за что в АРМ взяли год назад 4500, но по сути не сделали. Периодически климат мог не включиться после скидывания клемм. Вчера своими глазами увидела просто перемотанные изолентой проводки... Спасибо арму.
Буду на днях менять подушку двигателя, свечи и, возможно, масло в коробке (тут мы с главным механиком долго спорили, в итоге решили поменять).
Вот как-то так. Итальянцев они точно знают, к дому ближайшие, теперь буду чиниться у них.

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 15:48
Леонид121
года четыре назад заезжал к ним на GP, не приняли..., а так прям около дома!

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 20:14
wind
Посмотрел адрес альфаклуба-м гы гы если уволюсь с дилера подамся туда ........ от дома проживания меньше километра.

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:24
Ragazza
митинцы! надо чаще встречаться!!!;):)

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 16:38
Стась
привет) прикольный ник) перерводится-девушка) был в Италии в январе прошлого года,много интересных слов услышал))))))))

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 17:38
Баке
не плохой номерок! "тт" и "33" что то в этом есть! в общем лайк

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:30
Ragazza
с номерком прям вообще интересно - гаишники на него смотрят и тут же отворачиваются) А вчера я затормозила на съезде со мкада у знака стоп, а они вдруг со мной поздоровались просто так..а может, и не просто так)

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 22:54
Ragazza
Коротко о главном. Была на презентации Альфы-Ромео 4с. Снаружи просто красотка (кроме фар-стрекоз)! Самое смешное, что боковые зеркала точь-в-точь как на ГП и Эво) Как ездит - неизвестно, тк стояла просто в шоу-руме. В новом Чироки морда отвратная, под капотом фиатовский мультиэйр, и даже блок предохранителей на том же самом месте. Можно вкорячить что-нибудь свое - место есть. На бездорожный тест брала обновленный грандик - вещь! И красивый, и проходимый, и восьмиступенчатый ZF. Но алгоритм включения помощника на спуске просто раздражает: сначала включаешь нейтраль, потом пониженную, наконец, заветную кнопочку и машина ползет с ужасающим звуком вниз. Но ползет хорошо. Сегодня заценила в городе на часовом тесте SRT8 о 468лс - влюбилась в него! Он просто великолепен. АМГшный мотор, та же зэтэфка, несколько режимов подвески. Особенно впечатлил режим track - коробка ощутимо перещелкивает передачи, а от звука и динамики хочется кончить) После попробовала Wrangler Rubikon - бензиновый, трехдверный - честный, аскетичный, по-настоящему внедорожный. Только что летать не умеет, а так может всё, вплоть до бокового уклона в 50 градусов. Завтра поеду на городской тест Ягуара) Но вот после SRT не знаю, чем меня теперь можно вообще удивить)

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:27
Ragazza
Давно не писала сюда, исправляюсь. Летом после очередных дождей у Джуджарыча перестал работать дальний, потом клаксон, потом ближний, потом снова клаксон, в один прекрасный день прям на светофоре внезапно выскочили джекичан, значок аккумулятора и масленки вроде, на газ и скидывание клемм реакции не было. Дело было в пробке, я тормознула ментов и они меня на тросе до альфаклуба отвезли (дело было на барышихе). На прошлой неделе сдох мотор печки. Стали менять, а там контакты оплавились, полезли дальше, стали смотреть проводки на монтажном блоке, сам его сняли..а он весь зеленый снизу, по бокам вздулся и пластинка в одном месте вообще зеленью съедена. Как вот так можно машины проектировать?! Ведь, как я понимаю, туда летит вся влага и жижа наших ядовитых московских дорог..

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 02:21
can
Угу, тема очень печальна для условий СПб и Мск. Хотя у пунты 188 (имхо, моя) не наблюдал. Расположение более удачное видимо.

Mi caro Punto

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 11:04
Ragazza
ну, я просто еще умудрилась сломать подкрылок - оттуда и прилетело