Так получилось, что ни в семье, ни у знакомых не было автомобилей... хотя меня с детства влекла вся эта дорожная романтика и процесс управления автомобилем в принципе. И вот "оно" свершилось! Двоюродный брательник приобрел ваз 2102 для выездов на фазенду

Мне 14, та самая упомянутая дача, и вот я впервые за рулем, дрихт по песку и все такое =) в общем понял - это занятие очень даже для меня
не тут то было... университет, бедное студенчество...
Занятия музыкой =)
И вот в нашем ВИА новые басист и барабанщег... один на просто недосягаемом скорпио с аффтоматом и на коже, второй на более приближенной к жизни, бывалой и потрепанной сиерре =)
2004-й.. Совместные поездки на репетиции и часто проводимое совместно свободное время... в общем после универа я сразу пошел учится в автошколу и, еще не получив прав, приобрел у нашего драммера это чудо немецкого автопрома - форд сиерра 87 года, 1.8 с карбом пирбург, седан... с ЛЮКОМ!!! пока доучивался на права, подшаманил ее немного - сделал что-то по мотору, еще там всякие мелочи, щяс уже и не припомнить... втихаря накатал без прав по двору 100 км
И вот права получены, первые километры по городу... по загороду.. Вспоминаю с огромным удовольствием =) все эти подкапотные и околоколесные дела, грязь под ногтями, куча инструмента и деталюшек в багажнике.. кайфово было =)
Парочку нестрашных ДТП пришлось на ней пережить =)
Сиерра была продана... и приобретена через 3-4 месяца другая

Первым делом ей были куплены колеса... ессно б/у... ну а потом, недолго думая, через месяц после покупки я погнал на ней в Беларусию =) где приобрел познания про инжектор и датчеги, встав за 100 км до Минска... Спасибо разборщику с сиероклуба - только ему я мог тогда позвонить за толковой консультацией, и благодаря ему поехал дальше... Аборт по телефону существует, не верьте утверждающим обратное! =)
Потом замена коробки на ручку, полностью перебранная подвеска, тыщщу раз ремонтированные тормоза, замена цепи.. потом еще раз поменяется коробка.. потом замена головки блока.. в общем - ФОРД!
Круг моих друзей к тому моменту заметно расширился и среди них появились (о Бог мой!!!) италоводы =) лянчя дедра, фиат мария, и..... ... я понял что есть другие машины... что сидящее в этих других машинах "что-то" сильно меня влечет... любовь к сиерре превратилась в привычку, отягощенную физиологическими подробностями =)
2007, январь... я у же смотрю в другую сторону...
И так, случайно совершенно, еду пощупать альфу 155... К слову сказать, я к тому моменту уже любил погонять, и кой-чаво понимал в рулежке.. Тот день мне не забыть... первым делом она закрылась, в своем чреве поглотив ключи =) Потом был тест-драйв.. Того звука V6 мне не забыть никогда... Вылизывание поворотов, совершенно нереальная управляемость и ощущение того, что руль прикручен буквально к мотору, а остального как бы и нет вовсе

И вот я, очумевший от радости, за рулем этого нативного балида, на Чернышевской, в час пик, тока что расставшись с деньгами =) трясущимися от волнения руками звоню своему брату поделицца этой самой радостью =) эх... обгоны, повороты, истерики мотора... все это имело не какой то брутальный характер пожилого, но молодящегося, с первыми ( )звоночками импотенции, форда (ради бога, не обижайтесь, я только про свою машину щяс), но характер горячей женщины, страстной, молодой, упругой, тонкой, стервозной, просто волшебно пахнущей, которую хочецца, просто хочецца=) но.. сердце любимой остановилось на перекрестке об жигули, проскакивающие на красный... =)
Сиерру я, кстати, к тому моменту не продал, а альфа после ДТП восстановлению не подлежала... в общем, сами понимаете, что ездил на сиерре я потом целый год без особого удовольствия...
2008, весна... нутром чуя, что должен сделать что-то хорошее, купил 146 ti по факту без мотора - шатун на улице был - из-под ужасного владельца... а сиерку продал.. а потом 4 месяца по России искал запчасти для движка =) но в августе оно таки поехало! Блок двига от 156 с пробегом 40 тыс, колено номинальное, поршневая от GTV, поддон двигателя... эти слова для меня не просто потраченные деньги, но недели томительного ожидания, задолбанные просьбами отвезти-привезти друзья... и в итоге поехавший экземпляр =) ну и начало совершенно другой эпохи в моей жизни...
На данный момент по машине нужно еще много всего сделать, по-тихоньку стараюсь осиливать.. Фотки попозжа.. =)
так же во владении у моего каблучка опель корса 1.4
Время идет, жизнь бешено круговертит, и, к великому сожалению, понимаю что с альфой в ближайшем будущем буду расставаться, так как мне нужен автомобиль, в который можно сеть и поехать в любое время суток, на любое расстояние и в любом направлении, вплоть до прилегающих к северо-западному региону государств... а 2 автомобиля (особенно когда один за три
