Страница 1 из 1

Приму в дар!!! =)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 08:18
domoyka
Полезные советы об эксплуатации FP II 188 16v 80л.с. 1,2 =))))
Расскажите о том, что не надо делать и о том, как ей будет лучше! =)))


спасибо!

Re: Приму в дар!!! =)

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 08:54
tundelta
domoyka писал(а):Полезные советы об эксплуатации FP II 188 16v 80л.с. 1,2 =))))
Расскажите о том, что не надо делать и о том, как ей будет лучше! =)))


спасибо!


Вовремя ремень ГРМ менять надо, в случае обрыва последствия фатальны, увы inv_773 . Каждые 35-40 тыс км.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 10:22
alex_makarov
Еще сразу после покупке лучше поменять к ремню и ролик натяжения, свечи, фильтра, масло, тормозную жидкость и т.д.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 11:03
domoyka
alex_makarov писал(а):Еще сразу после покупке лучше поменять к ремню и ролик натяжения, свечи, фильтра, масло, тормозную жидкость и т.д.

предыдущий владелец все поменял перед продажей...

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:25
grek
Предыдущий хозяин мог это сказать,чтоб продать......Так что ремень лучше поменять,с работой в районе 1500 замена

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:27
tundelta
grek писал(а):Предыдущий хозяин мог это сказать,чтоб продать......Так что ремень лучше поменять,с работой в районе 1500 замена


На 1,2 16V?? Да щаз, ога.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:36
domoyka
tundelta писал(а):
grek писал(а):Предыдущий хозяин мог это сказать,чтоб продать......Так что ремень лучше поменять,с работой в районе 1500 замена


На 1,2 16V?? Да щаз, ога.


а скока? :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:37
tundelta
domoyka писал(а):
tundelta писал(а):
grek писал(а):Предыдущий хозяин мог это сказать,чтоб продать......Так что ремень лучше поменять,с работой в районе 1500 замена


На 1,2 16V?? Да щаз, ога.


а скока? :shock: :shock: :shock:


Раза так в 3 (при условии ОРИГИНАЛЬНОГО ремня/ролика) дороже. Неоригинал потом слишком дорого обходится, как показывает практика.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:39
tundelta
Вообще, вот список сервисов:
http://fiat.rags.ru/cgi-bin/faq.cgi?do=show&id=147
Советую обзвонить, по ценам поинтересоваться (и не забываем спрашивать про гарантию, на сколько времени и на какой пробег).

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:39
domoyka
ну просто все остальное, что говорил предыдущий хозяин подтвердилось. думаю, что он действительно его поменял...вчера возила на диагностику двигателя-никаких проблем кроме двух датчиков не выявили слава богу!

СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 09:48
zig
если ремень свежий по нему видно...
стоит удовоьствие 3000р у официалов 2000р у неофициалов + ремень + ролик... я не стал гоняца за оригиналом т.к. его ждать надо... около 50 баксов ремень и ролик стоят.

менять у колхозников не советую на 16кл нужны приспособы какието для замены корректной

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 09:59
domoyka
zig писал(а):если ремень свежий по нему видно...
стоит удовоьствие 3000р у официалов 2000р у неофициалов + ремень + ролик... я не стал гоняца за оригиналом т.к. его ждать надо... около 50 баксов ремень и ролик стоят.

менять у колхозников не советую на 16кл нужны приспособы какието для замены корректной


спасибо, это все поменяно уже=)))))