Страница 1 из 4
Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
02 май 2010, 21:09
bluepunto
Гидроблок новый на робот(АКПП) Гр. Пунто оригинал.
Можно по отдельности -насос с мотором,гидроаккумулятор.
Цена 80%- от нового в магазине.
se-punto@inbox.ru
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
02 май 2010, 21:12
_GaS_
Клапан сцепления продашь? Если да, то какова цена? Цену в личку.
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
13 июн 2010, 23:23
bluepunto
Клапан сцепления 70% от цены нового.
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
13 июн 2010, 23:37
wind
_GaS_ писал(а):Клапан сцепления продашь? Если да, то какова цена? Цену в личку.
помница ты спец по клапанам ... расскажи отличия от других 2х ... а то визуально както они все похожи...
а я в замен расскажу как работает гидронасос ... в картинках в разобранном виде ....
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
15 июн 2010, 12:08
_GaS_
Я не спец. Спецы должны быть в автосервисах. Я вообще программист... Ну да ладно... В клапане сцепления сердечник полый. В том конце где стоит пружина на сердечнике дырка, ну и в крышке, которая закрывает сердечник в цилиндре клапана также есть дырка. Как я понимаю это типа как дренаж через которое стравливается давление. Клапаны передач на Пунто я не смотрел, но подозреваю, что на Альфе они такие же. Если так, то у них сами клапаны другого вида. Они короче по длине. Есть еще пара один клапан, визуально один в один как клапан сцепления, такой же длины. Стоит он на гидроблоке Селеспида Альфы, есть ли он у нас хз. Наверное есть. Где он размещен не знаю. Не хочется ковырять лишний раз гидроблок. В общем, у него сердечник полый, но литой в конце. За что он отвечает честно говоря хз.
Мне интересно другое чем отличаются сами соленоиды клапанов. Они разные или одинаковые?.. Принцип работы соленоида мне понятен, но вот не совсем понятно, различают ли они сигналы от блока управления? Ну например если вместо клапана сцепления поставить другой клапан, предварительно поменяв внутренности, будет ли он работать?
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
16 июн 2010, 19:20
wind
_GaS_ писал(а):Я не спец. Спецы должны быть в автосервисах. ?
оставим спецов в покое ... расскажу что дала трепонация маслянного насоса робота на ГП ...
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
16 июн 2010, 19:24
wind
дальше будет видно что его конструкция очень простая и надежная ...
через 2 шестеренки гонится масло тем самым создавая давлениие масла
никаких обратных клапанов нету для сброса давления ... тупо давит в одну сторону ...
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
16 июн 2010, 19:29
wind
вы видите между шестиренок 2 канала (расположенные на крест)... через один гонится масло под давлением в робот ... вторй просто смазывает оси шестиренок (второй канал находится на входном отверстии , где еще нету давления.. это если вы сами разобрали и думаете как собрать )
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
16 июн 2010, 19:34
wind
ну и последнее это где находится сам насос если вы всетаки не в курсе о чем идет рассказ
если получится в следующий раз попробую припарировать те самые клапана ... и узнать а есть ли в них разница
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
17 июн 2010, 09:12
_GaS_
Мы наверное говорим о разных вещах. Дело насоса - качать давление в гидроблок. Сам гидроблок это кусок железа с каналами, к которому прикручены клапаны. Четных передач, нечетных передач, сцепления и выбора передач. В отличие от Альфы у нас клапан выбора передач сухой. Давление в гидроблоке должно держаться не ниже 45 бар. Если давление ниже ЭБУ дает команду насосу подкачать давление. Сам насос состоит из двух частей: мотор и блок каналов. Стоит сбоку от бачка селеспида. А теперь, почему горит насос...
Время отдыха насоса должно быть не менее минуты, в противном случае он перегревается и его элементарно клинит. Потом перегорает обмотка. Горит насос только по одной причине. Недостаточное давление в гидроблоке. Давление зависит только от клапана сцепления, груши и собственно самих каналов гидроблока. Каналы можно смело отбрасывать, так как это скорее исключение, а как правило умирают груша или клапан сцепления. Главная задача работы всего гидроблока - выжать сцепление. Без этого ничего не будет. А это работа клапана сцепления. Когда заводишь двигатель, то сцепление находится в выжатом состоянии, т.е. клапан должен быть в закрытом положении. Если он травит, то ЭБУ получает от датчика давления информацию о том, что давление в гидроблоке падает и надо бы его подкачать. Тут вступает в дело насос. Если это происходит чаще чем раз в минуту, надо готовится к замене насоса и клапана сцепления. Давление стравливается грушей и жидкость опять проливается в бачок.
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
17 июн 2010, 22:01
wind
_GaS_ писал(а):Время отдыха насоса должно быть не менее минуты, в противном случае он перегревается и его элементарно клинит. Потом перегорает обмотка. Горит насос только по одной причине. Недостаточное давление в гидроблоке. .
вот это к стати вопрос двоякий .... т.к. у двигателей сопротивление реактивное ... тоесть чем меньше давление тем легче крутится мотору ... тем выше его сопротивление и тем меньше у него ток а значит и нагрев ... а самый большей ток как у любого мотора это пусковой ток ... обычно пусковые токи в 5 раз выше рабочего ... так что можно сказать что горит он не от долгой работы а от частого включения
хорошо тогда вопрос такой ... тот насос который вы наблюдаете выше как раз из сгоревшего .... но проблема была иная ... проблема была в том что датчик давления показывал, что давление выше 80атм (дальше не хватало шкалы датчика давления) и само не сбрасывалось отсюдо вопрос где стоит регулятор давления масла? (в насосе его нету)
вопрос второй в какая задача у груши ... как отличить исправную от неисправной ....
и к стати клапана притащил домой ... на выходных попробую припарировать если конечно они разборные
только визуально разницы не наблюдаю ... и вообще они разборные???
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
17 июн 2010, 22:05
PEP
Может эта... перенести тему куда нить из барахолки, т.к. очень интересно уже
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
17 июн 2010, 22:48
wind
при более детальном осмотре 2 клапана одинаковые а третий отличается и это видно при сьемке крупным планом
тот что сверху с бело желтой наклейкой
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
17 июн 2010, 23:09
_GaS_
wind писал(а):_GaS_ писал(а):Время отдыха насоса должно быть не менее минуты, в противном случае он перегревается и его элементарно клинит. Потом перегорает обмотка. Горит насос только по одной причине. Недостаточное давление в гидроблоке. .
вот это к стати вопрос двоякий .... т.к. у двигателей сопротивление реактивное ... тоесть чем меньше давление тем легче крутится мотору ... тем выше его сопротивление и тем меньше у него ток а значит и нагрев ... а самый большей ток как у любого мотора это пусковой ток ... обычно пусковые токи в 5 раз выше рабочего ... так что можно сказать что горит он не от долгой работы а от частого включения
хорошо тогда вопрос такой ... тот насос который вы наблюдаете выше как раз из сгоревшего .... но проблема была иная ... проблема была в том что датчик давления показывал, что давление выше 80атм (дальше не хватало шкалы датчика давления) и само не сбрасывалось отсюдо вопрос где стоит регулятор давления масла? (в насосе его нету)
вопрос второй в какая задача у груши ... как отличить исправную от неисправной ....
и к стати клапана притащил домой ... на выходных попробую припарировать если конечно они разборные
только визуально разницы не наблюдаю ... и вообще они разборные???
Клапаны разборные. Состоят из сердечника, который бегает вниз вверх, пружины, крышки и собственно самого соленоида. Клапан умирает по одной причине. Изнашивается сердечник. Как правило это из-за неправильной жидкости. Под конец зимы залил ATF Dexron III. На сердечнике мелкие борозди. Клапан тупо перестает держать давление. Клапан сцепления отличается от остальных тем, что у него сердечник со сквозной дыркой. Грушу проверить элементарно. Когда груша перестает держать давление насос начинает срабатывать чуть-ли не каждую секунду. Датчик давления находится над бачком, он еще весь в масле. Мотор насоса горит от частой работы. Просто почему я думаю, что он перегревается, потому что у меня насос клинил, когда было жарко. Все выходные были холодные и насос не клинил. Кароч х...ня еще та....
Re: Гидроблок+насос+аккумулятор(гидро) на робот
Добавлено:
17 июн 2010, 23:13
_GaS_
Каким образом ты мерял давление? Экзаминер сссска выдает только то, что недостаточное давление в гидроблоке и все. И давление там должно быть не ниже 45 бар. Пиковое давление в блоке около 60 бар.