• Реклама

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Куплю - продам - отдам в дар :)

Модераторы: Avanturist, Nich

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение wind 25 фев 2013, 13:03

peter-374 писал(а):
а что по документам??? вопрос не понял.

что до моего двигателя, то во-первых машина была только подо мной, обслуживалась только в проверенных сервисах и зачастую в моем присутствии, масло лилось только правильное, потому за состояние ДВС поручиться я могу.

а что касается умирания ДВС и капиталки на таком пробеге и замене масла каждые 7000 км, то лично я отношусь к этому как к мифу. Точнее это 2 мифа. Современный Фиат ни имеет ничего общего с ВАЗом, где ресурс двигателя 150 000 км, а дальше капиталка. Ресурс совсем другой. Хотя исключения бывают как в одну сторону так и в другую.
Что касается замены масла раз в 7000 км - личное дело каждого менять так или по мануалу раз в 15 000 км. Мне кажется, что это излишество, тем более, что в Европе на Фиатах по мануалу то же самое масло меняется раз в 30 000 км.



кхе обслуживая эти машины ... я бы такой мотор поставил только на машину которую собрался продавать и дороже 30тыс не купил ... если для себя это вложи миниум 30ку за турбину неорегинал + 10р за расходники (ремни помпа ролики но это у всех) ... а через год готовь капиталить его ... ибо масло подливать 2 раза в месяц минимум

а то что вы называете мифом ... практика доказывает обратное ... и при заменах через 15тыс моторы бывают мертвы и на меньшем пробеге чем 200тыс

и поверьте в европе масло не тоже самое т.к. сюда поставляется самые дешевые марки .... и в европе нету зимы и низких температур, что для двигателя достаточно губительно и мануал в студию в котором вы увидели что масло меняется через 30000
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение Dru 26 фев 2013, 08:13

peter-374 писал(а):
Dru писал(а):на ГП надо отвод воды сделать и все будет ОК !!!


это как???


На форуме есть целая тема решению этой проблеме и даже фотографии решений сделаных самими ребятами так что смотри изучай перенимай опыт и спасай генератор =)))
Аватара пользователя
Dru
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение peter-374 26 фев 2013, 12:25

wind писал(а):кхе обслуживая эти машины ... я бы такой мотор поставил только на машину которую собрался продавать и дороже 30тыс не купил ... если для себя это вложи миниум 30ку за турбину неорегинал + 10р за расходники (ремни помпа ролики но это у всех) ... а через год готовь капиталить его ... ибо масло подливать 2 раза в месяц минимум

а то что вы называете мифом ... практика доказывает обратное ... и при заменах через 15тыс моторы бывают мертвы и на меньшем пробеге чем 200тыс

и поверьте в европе масло не тоже самое т.к. сюда поставляется самые дешевые марки .... и в европе нету зимы и низких температур, что для двигателя достаточно губительно и мануал в студию в котором вы увидели что масло меняется через 30000


1. опять же написали ерунду, но спорить и переубеждать не буду. надоело. неблагодарное занятие. На Бравоклубе полно владельцев с машинами, которые опровергают Вашу точку зрения. И в части расхода масла, и в части ресурса турбины... Машины с пробегом слегка за 200 000 или типа того там есть. И никто из-за этого на капиталку не попал еще... И турбины никто не меняет...
2. "и при заменах через 15тыс моторы бывают мертвы и на меньшем пробеге чем 200тыс" - я согласен. Про возможные исключения потому и написал... Больше прокладка играет значение между рулем и сидением...
3. что касается масла, то не знаю как у владельцев Пунто, но на Браво правильным считается масло Selenia KPE. Ничего другого никогда не лил. Про то, что в магазинах - наслышан.
4. скан страницы из сервисной книжки прилагается. Это из документов на Браво 2008 года, 1,368 см3 ТиДжет. Машина пригнана из Германии полгода назад. Есть Пунто 2009 года, там ситуация аналогичная.
Изображение
Последний раз редактировалось peter-374 26 фев 2013, 12:32, всего редактировалось 3 раз(а).
peter-374
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:14
Авто: Bravo Sport 2008"

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение peter-374 26 фев 2013, 12:26

Dru писал(а):
peter-374 писал(а):
Dru писал(а):на ГП надо отвод воды сделать и все будет ОК !!!


это как???


На форуме есть целая тема решению этой проблеме и даже фотографии решений сделаных самими ребятами так что смотри изучай перенимай опыт и спасай генератор =)))


спасибо, поищу!
peter-374
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:14
Авто: Bravo Sport 2008"

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение DanKA 27 фев 2013, 19:01

peter-374 писал(а):
Dru писал(а):на ГП надо отвод воды сделать и все будет ОК !!!


это как???

посмотри у меня в Драйве к ГрандПунте в БЖ с иллюстрацией есть, там надо удленить носик стока с жабо....
Punto New 2012 & SY Actyon TD AWD
Аватара пользователя
DanKA
пунтоватый
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 21:09
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Punto New 2012 & SY Actyon TDi

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение sergiolinoFFI 27 фев 2013, 19:51

Сколько хотите за старый генератор? Дайте фото пожалуйста.
sergiolinoFFI
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:21
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение peter-374 28 фев 2013, 19:53

sergiolinoFFI писал(а):Сколько хотите за старый генератор? Дайте фото пожалуйста.

тот, который совсем старый???
peter-374
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:14
Авто: Bravo Sport 2008"

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение sergiolinoFFI 28 фев 2013, 20:11

Купил бы ради корпуса, если он такой же как на Гранде Пунто. Там он кажется тремя длинными болтами держится на кронштейне возле компрессора кондера.
sergiolinoFFI
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:21
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение peter-374 01 мар 2013, 11:48

sergiolinoFFI писал(а):Купил бы ради корпуса, если он такой же как на Гранде Пунто. Там он кажется тремя длинными болтами держится на кронштейне возле компрессора кондера.


такой же. двигло же по сути одно и то же...

найду его, сфоткаю и размещу здесь.
peter-374
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:14
Авто: Bravo Sport 2008"

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение olha 07 мар 2013, 22:05

Dru писал(а):=)) ..... город БЕЛГОРОД =)))

Возми карту Белорусии и ТКНИ на город БЕЛГОРОД, а то я два ДНЯ никак не могу найти...
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение Dru 08 мар 2013, 22:12

olha писал(а):
Dru писал(а):=)) ..... город БЕЛГОРОД =)))

Возми карту Белорусии и ТКНИ на город БЕЛГОРОД, а то я два ДНЯ никак не могу найти...


ну ошибся на границе с Украиной =))) у меня трояк был по географии =))
Аватара пользователя
Dru
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Продаю в СПб двигатель и КПП Fiat Bravo 2 (198) 150 л.с.

Сообщение peter-374 21 сен 2013, 10:32

Предложение по продаже двигателя актуально.

Напомню:
ДВС 1,368 см3 T-Jet 150 л.с. бензин. От Фиата Браво 2 2007 года выпуска. Подойдет на Гранде Пунто, точно такой же двигатель стоит на Гранде Пунто Спорт (120 л.с. и 135 л.с.).

Цена - 80 000 рублей.

Бонусом отдаю мозги (блок управления двигателем).

Пишите в личку или звоните - 8-964-365-89-71, Петр.

Доставка в регионы возможна.
peter-374
Новичок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:14
Авто: Bravo Sport 2008"

Пред.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron