alex_ts 18 июл 2013, 08:53
Вообщем история такова: живу в далеком Сибирском городе Красноярске, дилеров у нас нет, да и мастеров , как оказалось, тоже а наличие автомобиля , данной марки, заставило учиться разбираться в машине самостоятельно. Прошлым летом, вылетали передачи, народные умельцы посоветовали купить новый ЭБУ, мол, в мозгах машины проблема, мы так и сделала (ну по незнанию еще).Пока шел нам этот самый ЭБУ, собственными усилиями и чтением форумов, решили поменять сцепление - и правда, оказалось был износ. Поэтому, ЭБУ, который новый и продаю. Поменяли сцепление, отъездили до весны, не зная бед и проблем, пока не перестала включаться задняя передача. После осмотра, выявили, что нужно менять опору коробки, на которой стоит потенциометр, купили новую на экзисте, поставили и как результат - пропали все передачи. Оказалось, что датчик неверно поставили (шарики не попали в правильное место)). Устранив эту неполадку, машина ожила, но все равно ненадолго. А именно опять не работала задняя передача. Решили обратиться в сервис, после того как там над ней «подумали» неделю, сказали что им не нравится как работает один из соленоидов на гидроблоке, а менять надо полностью, этот самый гидроблок, или робота целиком под замену.Но найти такие детали в сервисе не смогли и сделать замену соответственно тоже.Мы забрали авто назад, но уже у нас не включалась ни одна передача. А так как мы уже стали не только счастливыми владельцами данного авто, но и программы Фиатэкоскан и собственно шнура, то сканировать и делать калибровку авто можем самостоятельно ,без помощи "местных мастеров". Так вот, после сервиса, нам сканер выдал ошибку Р 1810 – машина застряла на 4 передаче и на селектор не отвечает.
Последний раз редактировалось
alex_ts 04 сен 2013, 07:18, всего редактировалось 2 раз(а).