Страница 1 из 1

НЕ сижу сложа руки. 232 силы на пунто.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 21:54
ONI
-abarth 1.4 l
-кованые поршня сток
-вкладыши сток
-шатуны сток
-Коробка Corsa OPC
-привода Усиленные Abarth
-турбина GT2554r
-валы Abarth 155hp
-гейт от 30го гарри
-свечи 9 denso
-форсунки 390 верхняя загрузка
-топлевная рейка Custom (2 подачи и из центра обратка)
-топливная магистраль 8мм
-регулятор Sard
-комп Abarth
-настройка R2Racing
-датчики Defi (буст, температура масла, тепрерату выхлопа)
-Кпп Corsa OPC
-Резина Federal rs-r 595
-масло уловитель Greddy
-селикон Samco racing
-HKS SUPER SQV 3 SEQUENTIAL BLOW-OFF VALVE
-насос Wallboro 255лч
-Интеркулер кит 76мм
-фильтр Apexi power intake
-стойки Koni Sport
-демфер двигателя
— короткоходная кулиса -70%
-пружины Weitec
-выхлоп custom 63mm
— даунпайп custom 86mm
-тормоза Brembo 305mm
-колодки Ferodo ds 2500
-тормозная жидкость Motul RBF660
-руль Abarth
-приборка abarth 260km/h


232 силы 360 ньютон момента.

Лайтовая настройка для города и зимы.

Надо поменять выпускной коллектор дабы снять 260+ и немного выровнять график.

В субботу буду в москве, хотите встретиться звоните было бы очень отлично.

9192853875

НЕ сижу сложа руки. 232 силы на пунто.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 21:16
Mr.Krabs
ты ее со скалы уронил? судя по зазорам это так...

НЕ сижу сложа руки. 232 силы на пунто.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 12:07
Torb
ну так выпускной то поменял? что с графиком стало? А то этот уж очень страшный... Хотя, конечно, цифры хороши :)