Страница 1 из 2

Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 14:29
vint
Привет всем! Хочу поделиться информацией по поводу чип-тюнинга для тех кто задумывается над данным вопросом.
Автомобиль GP 1.4 T-jet 120HP 2008MY Emotion 17 диски
Были сделаны замеры на стоке. Температура воздуха +32, бензин А95.
Мощность - 111 л.с. (производителем заявлено 120)
Крутящий - 192 нм (производителем заявлено 206)
Ускорение - 3,4 м/с
Скорость на отсечке - 80,9 км/ч
Отсечка на 6500 оборотов
Температура и качество бензина влияют на мощность турбированного двигателя, при 98 бензине и +20 скорее всего будет 120 л.с. и 206 крутящего

Перед тем как делать чип была залита тестовая программа с которой я ездил более недели. Цель - выяснить возможность чипа данного двигателя и выявить проблемы в двигателе если таковые появятся - электроника вела себя хорошо. Во время этой недели писалась индивидуальная программа для данного двигателя. После общения с европейскими тюннинг ателье который чипуют фиаты, выяснии что максимальная мощность которую можно снять с двигателя в пределах заводских настроек - 160 л.с. Решили делать в пределах 150-160 л.с.

Сделали чип. Замеры опять же на 95 бензине и температуре +30
Мощность - 141 л.с.
Крутящий - 235 нм
Ускорение - 3,6 м/с
Скорость на отсечке - 89,1 км/ч
Отсечка - 6800 оборотов

На 98 бензине мощность вырастет сил так на 10-15, в течении недели постараюсь сделать замеры и выложить инфу.
По ощущениям машина поехала на порядок резвее, стала быстрее реагировать на педаль газа, а самое главное, что в диапазоне 4500-6800 выдает максимальную мощность.

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:42
44.
Где делал? Скока стоит?Последствия будут?

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 16:12
vint
пиши в личку
стоимость $500
о последствиях можо будет сказать через пару лет)))

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 20:02
Avanturist
Никогда в жизни не поверю, чтобы за 500 бачей можно было перепрошить мозги на целых 20 лошадок. У меня компрессор, прямотоки, другие мозги и результат был только в прибавке 58 лошадок, но тут бюджет уже "нового корейца" )))

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 20:18
GetNaked
вроде как в турбовом можно сделать такую прибавку

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 20:29
Avanturist
GetNaked писал(а):вроде как в турбовом можно сделать такую прибавку


Ну во-первых, чтобы увеличить мощность на турбо-моторе надо будет убрать евро-4, как минимум, катализатор раз, прямоток вставить и при этом хороший прямоток и под него мозги сделать - это три (перепрошить). Во-вторых, чтобы увеличить мощность надо менять турбо на больший по размеру и как следствие, которые дует по-другому, это 4-ре. Ну и в самый лучший вариант, т.к. поршня рассчитаны "Фиатом" на такую дудку, то при увеличении мощности - ставить кованную поршневую, а так - "чип-тюнинг" машины за 500 долларов, лично для меня, издевательство надо машиной. 120 сил ему выше крыше. Хотите больше, координальный тюнинг, а не это.
Я, честно, в этом не эксперт, но особого ума не нужно, зная примерные стоимости реальных увеличение мощностей.

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 20:49
Леонид121
Альберт же писал,ездил он бравку чиповать,замеры приводил,вроде всё реально,у турбомотора вроде бы как для этого запаса ресурса вполне достаточно,что бы не заморачиваться прямотоком,клапанами и пр.

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 22:06
vint
Avanturist писал(а):
GetNaked писал(а):вроде как в турбовом можно сделать такую прибавку


Ну во-первых, чтобы увеличить мощность на турбо-моторе надо будет убрать евро-4, как минимум, катализатор раз, прямоток вставить и при этом хороший прямоток и под него мозги сделать - это три (перепрошить). Во-вторых, чтобы увеличить мощность надо менять турбо на больший по размеру и как следствие, которые дует по-другому, это 4-ре. Ну и в самый лучший вариант, т.к. поршня рассчитаны "Фиатом" на такую дудку, то при увеличении мощности - ставить кованную поршневую, а так - "чип-тюнинг" машины за 500 долларов, лично для меня, издевательство надо машиной. 120 сил ему выше крыше. Хотите больше, координальный тюнинг, а не это.
Я, честно, в этом не эксперт, но особого ума не нужно, зная примерные стоимости реальных увеличение мощностей.


Чип-тюннинг - это тот минимум который можно сделать не переделывая железо. Имея на руках ГП со спортподвеской и 17 дисками в стоке гре было не увеличить мощность. Я пишу о своем опыте чип-тюнинга и о тех данных которые были получены. Тут право каждого верить в эти цыфры или нет. Чип тюннинг был сделан серьезной тюнинговой компанией которая уже 10 лет занимается доводкой авто и несет ответственность за свои работы. Мой фиат был первый у них
и поэтому мы вместе смотрим за тем что получилось и будем дорабатывать.
А теперь по сути фиатовского мотора 1,4 t-jet 120 HP.
То о чемты пишешь - правильно, но в случае если поднимать мощность до 190 л.с. (с этого мотора это реально) Тогда действительно нужно менять впуск-выпуск,ставить турбину увеличенной мощности, вырезать каты, ставить нулевик, менять тормозную систему, отрубать все электронные ограничители и т.д. и бюджет уже будет около 10-12 килозелени.
В моем же случае просто перенастроили работу двигателя и турбины не выходя за заводские рамки , что повлекло за собой использования 98 бензина для езды "тапок в пол"

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 22:14
Avanturist
vint
Ну дай Бог долгой жизни поршням при таком чип-тюнинге и 98 бензине. Будем следить дальше о новых ништяках для ГП.

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 02:25
DanKA
Да есть уже примеры чиповки Ти-Джета, только с турбинкой на 150л.с. в стоке. Ну поплавил в итоге человек поршень, но именно по собственной вине, именно "насилуя" машину на полигоне. А так при +30 замерять характеристики турбо-мотора - зло, здесь всегда выигрывают атмосферники, турбированные на такой температуре просто тупеют, идеально около +20 ;)
Вот для интересующихся чип-тюнингом Ти-Джета: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/br ... 7657/#post

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 04:08
Леонид121
а ещё лучше в дождичек....прёт по чёрному :D

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 10:14
Юра
Я забыл сколько человек перепрошились на бравоклубе и потом обратно вернулись к стоковой программе, проклиная эту затею. 3 или 4 человека )
У кого-то мотор перебирали.

Винт, если вдруг почувствуешь хоть маленький подвох в работе машины, сразу же откатывайся на сток :)

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 19:36
DanKA
Юра писал(а):Я забыл сколько человек перепрошились на бравоклубе и потом обратно вернулись к стоковой программе, проклиная эту затею. 3 или 4 человека )
У кого-то мотор перебирали.

Винт, если вдруг почувствуешь хоть маленький подвох в работе машины, сразу же откатывайся на сток :)

Так ни у кого-то, а вот по конкретной ссылке, да и не так уж и серьёзно перебрали, ну поплавил поршень, ну и что... и многих "гонщегов" такое бывает, не редкость, если уходить за отсечку.... ну отогнало дофига парней чип с перепуга, ну и что ж... остальные так и ездят, не парятся... :)

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 20:10
Avanturist
DanKA
Ты тоже чипанулся чтоле? ))

Re: Чип-тюнинг GP 1.4 T-jet 120hp

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 15:53
vint
Юра писал(а):Я забыл сколько человек перепрошились на бравоклубе и потом обратно вернулись к стоковой программе, проклиная эту затею. 3 или 4 человека )
У кого-то мотор перебирали.

Винт, если вдруг почувствуешь хоть маленький подвох в работе машины, сразу же откатывайся на сток :)


не)) сразу поеду туда где чиповался - будем исправлять, а на сток не перейду - это два разных автомобиля

по поводу поршней - все зависит от стиля езды и обслуживания двигателя, меня тоже предупредили что ехать на пределе можно не более 1-2 минут (имеется ввиду держать обороты более 6500 тыс.)