Просто поставьте кулер от БП от компа по мощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.
Мощность повышается процентов на 25.
http://www.ocars.ru/Pages-View-58.html
ОБСУДИМ? КТО ЧТО ДУМАЕТ?
С.О.Л. to Alehandro писал(а):ТоварищЧ, Вы больной??? У вас же 8-ве (восьмиклапанник)! Какая нафик турбина??? Если вы до 120 форсируете двигатель, он умрет раньше ТО4! И не ставьте ка вы лучше 18-ый радиус, если вам не хватает и сейчас лошадей. Максимум 16-ый! И то наилегкосплавнейший! Надо было тогда сразу брать 16-клаппаник. Кроме того, в версии (кот.к нам не поставляется) с 120 и 130 конями (последнее, кажется дизель 1,9 )) ) форсировка достигается не только и не столько турбиной, сколько дефорсировака ЧИП-тюнингом. Итоговая мощность снижается, за счет чего расход и (самое главное) ресурс остается не изменным. Думайте!!!
Сашок3110 писал(а):ржунимагу..... лучше уж турбину от пылесоса тайфун примостячить, или две....
nio писал(а):offtop. Кто скажет на верхнем рисунке фильтрующий элемент ставится именно так? Только сегодня менял, поставил наоборот (паралоном вперед), т.к. старый так стоял, а его на ТО так поставили
Вернуться в Тюнинг Grande Punto
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1