Мощность повышается процентов на 25.
http://www.ocars.ru/Pages-View-58.html
ОБСУДИМ? КТО ЧТО ДУМАЕТ?


Зачем городить огород...Если и ставить такую штуку, в надобности которой я ооочень сильно сомневаюсь,то ставить ее надо на приемную воздушную трубу,где-то на самом входе...Короче,считаю эту штуку обузой для машины...

это почти "турбо" наддув. поставить 3 вентилятора мощных, например 1700 об/мин и воздушным потоком 26 CFM размером 80х80 мм , можно и по мощнее най ти вентилятор (размер короба для фильтра 85х270мм), получится дополнительная тяга воздуха в двигатель. одно дело когда воздух сам туда попадает, а другое когда его принудительно туда накачивают. конечно кучу лошадей не получим, но может прибавить несколько лошадей. это уже кое что. вы только призадумайтесь над теорией. 

перенесите тему в юмор, там ей самое место!
С.О.Л. to Alehandro писал(а):ТоварищЧ, Вы больной??? У вас же 8-ве (восьмиклапанник)! Какая нафик турбина??? Если вы до 120 форсируете двигатель, он умрет раньше ТО4! И не ставьте ка вы лучше 18-ый радиус, если вам не хватает и сейчас лошадей. Максимум 16-ый! И то наилегкосплавнейший! Надо было тогда сразу брать 16-клаппаник. Кроме того, в версии (кот.к нам не поставляется) с 120 и 130 конями (последнее, кажется дизель 1,9)) ) форсировка достигается не только и не столько турбиной, сколько дефорсировака ЧИП-тюнингом. Итоговая мощность снижается, за счет чего расход и (самое главное) ресурс остается не изменным. Думайте!!!


Сашок3110 писал(а):ржунимагу..... лучше уж турбину от пылесоса тайфун примостячить, или две....



nio писал(а):offtop. Кто скажет на верхнем рисунке фильтрующий элемент ставится именно так? Только сегодня менял, поставил наоборот (паралоном вперед), т.к. старый так стоял, а его на ТО так поставили


Вернуться в Тюнинг Grande Punto
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1