Страница 1 из 5

выхлопная система

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 14:43
ascot
Вот собрался сделать настоящий 2й выхлоп 8-) посмотрел места для труб и нов глушака хватает,вчера снял защиту,хотел посмотреть штаны а там подвох с катализатором и получается что если не снимать катализатор толка нет одни панты:). Сразу не сдался сгонял к знакомому в тех центр мене сказали что можно сделать спец заказ(сумма очень крупная) двойной катализатор и сделать перепрошивку и только тогда получится толк 8-) и идея моя провалилась увы :cry:

Re: выхлопная система

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 14:46
tundelta
ascot писал(а):Вот собрался сделать настоящий 2й выхлоп 8-) посмотрел места для труб и нов глушака хватает,вчера снял защиту,хотел посмотреть штаны а там подвох с катализатором и получается что если не снимать катализатор толка нет одни панты:). Сразу не сдался сгонял к знакомому в тех центр мене сказали что можно сделать спец заказ(сумма очень крупная) двойной катализатор и сделать перепрошивку и только тогда получится толк 8-) и идея моя провалилась увы :cry:


А зачем машину уродовать вообще?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:19
Dmitry 242
А даже если бы всё получилось, что бы это дало в итоге?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:29
Avanturist
Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:43
Dmitry 242
Avanturist- писал(а):Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?

Чо, пиво из Ашана вскипело? :D

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 15:53
Avanturist
Dmitry 242 писал(а):
Avanturist- писал(а):Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?

Чо, пиво из Ашана вскипело? :D


Вчера полез за баллоником и тут опа - че то горячо так - первая мысль, что барабан заклинило и нагрелась так сторона, а потом вспомнил, что там труба, но все таки! А пиво не успевает вскипать - сразу у Ашана расспиваем!

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 16:04
Dmitry 242
Avanturist- писал(а): А пиво не успевает вскипать - сразу у Ашана расспиваем!

Прям как у Ленинграда:
"Я обожаю бешенную скорость,
Водкою смочил ротовую полость
и т.д."

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 16:07
Avanturist
Dmitry 242 писал(а):
Avanturist- писал(а): А пиво не успевает вскипать - сразу у Ашана расспиваем!

Прям как у Ленинграда:
"Я обожаю бешенную скорость,
Водкою смочил ротовую полость
и т.д."


Ты это, прекрати с лирическими отступлениями, я же волнуюсь за содержимое своего багажника!))))
У тебя такое наблюдается, то есть нащупывается?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 16:15
Dmitry 242
Avanturist- писал(а):
Dmitry 242 писал(а):
Avanturist- писал(а): А пиво не успевает вскипать - сразу у Ашана расспиваем!

Прям как у Ленинграда:
"Я обожаю бешенную скорость,
Водкою смочил ротовую полость
и т.д."


Ты это, прекрати с лирическими отступлениями, я же волнуюсь за содержимое своего багажника!))))
У тебя такое наблюдается, то есть нащупывается?

Незнаю, надо будет потрогать...

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 19:01
ascot
Почему портить?
1) облегчение выхлопа-улучшит работу движка
2)симитричный выхлоп смотрелся бы оч красиво!

Насчёт нагрева-ничего токого нет не греется ничего и глушак норм температуры

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 19:13
tundelta
ascot писал(а):Почему портить?
1) облегчение выхлопа-улучшит работу движка
2)симитричный выхлоп смотрелся бы оч красиво!

Насчёт нагрева-ничего токого нет не греется ничего и глушак норм температуры


Самодельное облегчение выхлопа НЕ улучшит работу двигателя, это лишь распространенное заблуждение. Простой пример. Снимаем выпускной коллектор, заводим двигатель. Двигатель начинает работать НЕ РОВНО, с пропусками. И потом. Умельцы из контор по ремонту глушителей круче чем те, которые месяцами высчитывали оптимальную форму родного выхлопа? Ну смешить не надо)))

По поводу красоты симметричного выхлопа - спорно.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 19:37
Юра
Я тоже в прошлом году интересовался выхлопом. В конторе АТТ (там знакомый работал) мне насчитали 15 тыс руб (срезка катализатора, установка пламегасителя, вырезка отверстия в бампере, установка обманки для компа, ну и сами трубы)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2008, 22:59
lyalchik
Avanturist- писал(а):Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?

у меня вроде нет, завтра посмотрю
там внизу на бензобаке защита рядом с глушителем - может с ней что?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 00:05
SMF
lyalchik писал(а):
Avanturist- писал(а):Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?

у меня вроде нет, завтра посмотрю
там внизу на бензобаке защита рядом с глушителем - может с ней что?

Да, там отражатель тепловой, поэтому багажник холодный, я там пиво охлождаю...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 08:47
ascot
tundelta писал(а):
ascot писал(а):Почему портить?
1) облегчение выхлопа-улучшит работу движка
2)симитричный выхлоп смотрелся бы оч красиво!

Насчёт нагрева-ничего токого нет не греется ничего и глушак норм температуры


Самодельное облегчение выхлопа НЕ улучшит работу двигателя, это лишь распространенное заблуждение. Простой пример. Снимаем выпускной коллектор, заводим двигатель. Двигатель начинает работать НЕ РОВНО, с пропусками. И потом. Умельцы из контор по ремонту глушителей круче чем те, которые месяцами высчитывали оптимальную форму родного выхлопа? Ну смешить не надо)))

По поводу красоты симметричного выхлопа - спорно.


Соглашусь что в обычных сервисах работники не сравнятся с профи из фиат! но не забывайте что это машина не люкс класса!!! и здесь ничего не высчитывают особо!!для уменьшения цены товара!!