Страница 1 из 3

Хочу дисковые тормоза вместо барабанов, как? сколько?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 08:46
Serg_ZX
Подскажите пожалуйста по нюансам замены, изучил несколько топов в форумах по фф и ВАЗам - ничего архисложного не обнаружил, думаю в сервисе возьмут не больше 50-80$ за замену, если у самого не получится...
вопросы такие:
можно ли поставить передние тормоза назад?
какой диаметр тормозных дисков встанет на ГП, если родные назад поставить?
или может быть проще найти тормоза в сборе назад.. какие нибудь другие...?
вообще, расскажите как всё это делается?
и какие проблемы с ручником возникают?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 11:59
Serg_ZX
кто нибудь подскажет, что делать?
просто не знаю какие подойдут какие нет... меня этот вопрос интересует
и какие стоковые тормоза стоят....
по идее думаю - не подойдут ли от ВАЗов в сборе тормоза? или искать что то с итальянцев всё же придётся?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 12:02
nio
Где-то читал, что ручник после этого работать не будет, может и ошибаюсь. А в экзисте есть задние дисковые тормоза, не проще там заказать, коль денег не жалко?

Sorry, оффтоп: сначала думал тоже забабахаю крутые диски на 16-17, резину, музыку hi-end, затонирую, заксеноню, тормоза на зад опять же дисковые вкрячу, спойлера и пр. А теперь из всего этого осталась мысль тока о тонировке, ибо точно знаю, что дождусь 120 лыс ГП. Не вижу смысла колхозить Актив, когда мона это все купить с завода.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 12:11
Serg_ZX
спойлер почти есть, тонировка - фтопку, тормоза - хочетцо ))
да и не колхоз это имхо, а с ручником проблема только в тросе, как я понял...

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 12:56
SMF
Антон писал(а):Где-то читал, что ручник после этого работать не будет, может и ошибаюсь. А в экзисте есть задние дисковые тормоза, не проще там заказать, коль денег не жалко?

Sorry, оффтоп: сначала думал тоже забабахаю крутые диски на 16-17, резину, музыку hi-end, затонирую, заксеноню, тормоза на зад опять же дисковые вкрячу, спойлера и пр. А теперь из всего этого осталась мысль тока о тонировке, ибо точно знаю, что дождусь 120 лыс ГП. Не вижу смысла колхозить Актив, когда мона это все купить с завода.

Я тоже так подумал...

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 12:58
Avanturist
Осталось только дождаться турбированный ГП :(

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:12
stanislav
а что у пунто плохо с тормозами?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:20
tundelta
stanislav писал(а):а что у пунто плохо с тормозами?


Нереализованные понты спать мешают)))

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:43
Serg_ZX
да хз.. понты или не понты... или вы не согласны что дисковые тормоза лучше барабанных?

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:46
stanislav
Serg_ZX писал(а):да хз.. понты или не понты... или вы не согласны что дисковые тормоза лучше барабанных?

чем лучше? я понимаю дорабатывать ваз, имеено дорабатывать, ибо ваз сырой донельзя, но фиат.. может колодки просто поменять спереди и тормоза появятся. :D

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:49
nio
Serg_ZX писал(а):да хз.. понты или не понты... или вы не согласны что дисковые тормоза лучше барабанных?

Лучше, когда они в стоке. Завод дает наиболее сбалансированную конструкцию. Если нет дисковых тормозов, значит они там не нужны. Хотя на Фиат 124 изначально тоже были задние дисковые тормоза, но в СССР посчитали, что они будут слишком быстро изнашиваться :roll:

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 14:55
tundelta
Serg_ZX писал(а):да хз.. понты или не понты... или вы не согласны что дисковые тормоза лучше барабанных?


Лучше, когда стоят в базе а не самоустановленные, лучше, если работают по климату Италии а не по нашей Лужковской жыже, от которой они закисают насмерть в первую же зиму, лучше, когда не рвешь троса ручника об снежные колдобины во дворе да об колейность на федеральных трассах.. По Раше, имхо, барабаны сзади понадежнее будут.

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 15:02
Serg_ZX
понятно...

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 15:03
nio
tundelta писал(а):
Serg_ZX писал(а):да хз.. понты или не понты... или вы не согласны что дисковые тормоза лучше барабанных?


Лучше, когда стоят в базе а не самоустановленные, лучше, если работают по климату Италии а не по нашей Лужковской жыже, от которой они закисают насмерть в первую же зиму, лучше, когда не рвешь троса ручника об снежные колдобины во дворе да об колейность на федеральных трассах.. По Раше, имхо, барабаны сзади понадежнее будут.

Телепат, ага? :lol:

СообщениеДобавлено: 29 май 2008, 15:08
Serg_ZX
всё равно не убедительно...