Страница 1 из 4

Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 01:08
Сергей88
Подскажите пожалуйста чем можно поднять мощность и вообще можно ли его разогнать к примеру до 100 л.с. :)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 01:42
scwash
"быстрый старт" залить :lol: У меня в 9-ке раньше приходилось его постоянно прыскать из-за бензанасоса, так тянуло что надо первые метров 300 :lol:

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 07:10
@ндрей
Можно но если не гробя ДВС гдето лошадок до 90
но в реале это мало что даст.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 10:10
stanislav
не проще ли купить другой более мощный авто, чем ломать голову над прибавкой мощности?

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 10:22
@ндрей
stanislav писал(а):не проще ли купить другой более мощный авто, чем ломать голову над прибавкой мощности?

Согласен на 100%.
И при чем фиатовский ДВС 1,4 8 клапанный очень неплох
у него макс. крутящий момент на 3000 оборотов а максимальная мощьность на 6000, держи при езде между этими оборотами и мало кто с тобой потягаться сможет. А те кто смогут дополнительные 20 лошадей если даже выкрутишь тебя не спасут.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 15:48
Сергей88
новую не купить.. ток эту купил! полностью устраивает, но хотелось бы прибавить чутка мощности!) а так все круто!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:22
RacE OR DiE
Хахаха :)

Поставить голову от 16и клапаннка. Кста предложение действительно реальное.

А так, если по мелочи - это снять голову (ими просто купить голову, чтобы можно было до последнего юзать машину) и проточить в ней впускные каналы и клапана. Дело в том, что на заводах делают далеко не 100% КПД для ГРМ. Естественно, головы и клапана делаются с учетом того, что их штумпуют на конвеере и любые доведения детали до совершенства - это бабло. Даже не меняя распредвал с более агрессивнями углами, простой расточкой впуска можно добиться отличных результатов (особенно в КПД).

Затем можно сменить распредвал (но без прочей доработки ГРМ расход топлива будет огромен).

Но в любом случае снять с 1.4 при одном распредвале более 100 л.с. вряд ли получится, чтобы мотор на низах хоть как-то жил. Реально и 140 л.с. при 7000 оборотах вытянуть, но трогаться прийдется с 3000 и разгоняться до 7000, а ля кольцевик.

Другая идея - это нагнетатель. Тут и момент можно повысить реально.

Еще идея закись азота - это навроде наддува на короткое время. Дешевле всего, но опять же коротковременно.

Про новую 16и клапанную голову я говорил... Вообщем все.

Еще можно улучшить динамику, если поставить 6и ступку, или хотя бы главное передаточное число повысить - максимальная скорость уменьшится - зато ряды опустятся.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:48
SMF
У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами... :wink:

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 16:51
RacE OR DiE
SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами... :wink:


Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:06
SMF
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами... :wink:


Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.

И трубину не забудьте... ;)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:30
RacE OR DiE
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами... :wink:


Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.

И трубину не забудьте... ;)

Ага. Сразу GT40 и суперчарджер. Вернем группу Б :)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:41
SMF
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами... :wink:


Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.

И трубину не забудьте... ;)

Ага. Сразу GT40 и суперчарджер. Вернем группу Б :)

Думаю до этого дело не дойдёт, максимум 155 л.с. снимете... ;)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:42
RacE OR DiE
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами... :wink:


Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.

И трубину не забудьте... ;)

Ага. Сразу GT40 и суперчарджер. Вернем группу Б :)

Думаю до этого дело не дойдёт, максимум 155 л.с. снимете... ;)


Почему же? С турбонаддувом можно снять сколько угодно. Давление практически ничего не ограничивает, кроме регламента ;)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 21:45
Леонид121
Ага , и ресурс не забудь !

СообщениеДобавлено: 20 апр 2008, 22:00
SMF
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):
SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами... :wink:


Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.

И трубину не забудьте... ;)

Ага. Сразу GT40 и суперчарджер. Вернем группу Б :)

Думаю до этого дело не дойдёт, максимум 155 л.с. снимете... ;)


Почему же? С турбонаддувом можно снять сколько угодно. Давление практически ничего не ограничивает, кроме регламента ;)

Ну хорошо, дунешь максимум до 180 л.с. :D