stanislav писал(а):не проще ли купить другой более мощный авто, чем ломать голову над прибавкой мощности?
SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами...
RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами...
Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.
SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами...
Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.
И трубину не забудьте...
RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами...
Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.
И трубину не забудьте...
Ага. Сразу GT40 и суперчарджер. Вернем группу Б
SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами...
Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.
И трубину не забудьте...
Ага. Сразу GT40 и суперчарджер. Вернем группу Б
Думаю до этого дело не дойдёт, максимум 155 л.с. снимете...
RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):SMF писал(а):У ГП с Бравой блок одинаковый, дальше думкайте сами...
Ага. Главное модель двигла знать. А там на разборе купить голову реально.
И трубину не забудьте...
Ага. Сразу GT40 и суперчарджер. Вернем группу Б
Думаю до этого дело не дойдёт, максимум 155 л.с. снимете...
Почему же? С турбонаддувом можно снять сколько угодно. Давление практически ничего не ограничивает, кроме регламента
Вернуться в Тюнинг Grande Punto
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1