Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:23
Avanturist
Слушайте, если это оригинал, то я умываю руки! :D У меня был Гетц - там стояли аккуратные брызговики (посмотрите на ту же Камри, стоящую рядом), которые видно, что были предусмотрены с завода, но когда на машину изначально заложено, что ей не делают их - то лепят их сторонние организации, что и видно на данных брызговиках, но видимо с сертификацией заводы и следовательно их подают, как оригинал.

За год эксплуатации своего ГП и 34 тыщ. пробега (при этом не один раз моя дорога лежала в районы от 600 км от Москвы и сама езда не только по городу) - у меня сзади никаких изменений, а спереди только небольшая потертость краски до "грунта" - кузов оцинкован. Заеду подкрашу оригинальной краской немного - вот и все дела. Эксплуатирую авто - каждый день, но не забывайте об одном - ГП это городское авто, для выездов на природу есть УАЗ Патриот, Грейт Уолы всякие похожие чушки и к сожалению - понятие практичность к нему не подходит.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:28
Kocmuk
Avanturist-, выложи пожалуйста фотку с потёртостями краски до грунта впереди.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:57
@ндрей
Avanturist- писал(а):Слушайте, если это оригинал, то я умываю руки! :D У меня был Гетц - там стояли аккуратные брызговики (посмотрите на ту же Камри, стоящую рядом), которые видно, что были предусмотрены с завода, но когда на машину изначально заложено, что ей не делают их - то лепят их сторонние организации, что и видно на данных брызговиках, но видимо с сертификацией заводы и следовательно их подают, как оригинал.

За год эксплуатации своего ГП и 34 тыщ. пробега (при этом не один раз моя дорога лежала в районы от 600 км от Москвы и сама езда не только по городу) - у меня сзади никаких изменений, а спереди только небольшая потертость краски до "грунта" - кузов оцинкован. Заеду подкрашу оригинальной краской немного - вот и все дела. Эксплуатирую авто - каждый день, но не забывайте об одном - ГП это городское авто, для выездов на природу есть УАЗ Патриот, Грейт Уолы всякие похожие чушки и к сожалению - понятие практичность к нему не подходит.


1. Передние очень даже неплохо смотрятся и размер у них очень аккуратный, задние при желании можно чуть укоротить, темболее до установки да и во внутреннюю сторону можно сантиметра 3 убрать,
ашановские брызговики вообше зад..ца и крепятся они чисто шурупами по всему контуру.
Нравится подкрашивать пороги, ради бога, у меня все с этим нормально, и причина их установки не затирание песком краски,
а постоянное закидывание задней части машины грязью и постоянно грязные пороги, когда садишся в машину, потом все штанины в грязи получаются.
2. На ГП я еду не на природу а по трассе, но по очень длинному маршруту, для бездарожья у меня есть джипик исудзу 3-х дверный, который правда я почти продал, т.к. заказал ниву 3-х дверную, дешевле для рыбалок, да поездок на охоту, восстанавливать ходовую часть.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2008, 12:58
Avanturist
Kocmuk писал(а):Avanturist-, выложи пожалуйста фотку с потёртостями краски до грунта впереди.


ОК! Сфоткать надо и помыть пепелацио.

брызговики

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 17:55
Самвел Григорян
а я себе поставил брызговики от opel corsы.
вот фотки http://pixs.ru/editalbum/195/
или
http://pixs.ru/showimage/Izmenenier_8612996_66744.jpg
http://img.pixs.ru/images/Izmenenier_4922544_66747.jpg
http://img.pixs.ru/images/Izmenenier_7843234_66749.jpg
http://img.pixs.ru/images/Izmenenier_4447650_66752.jpg
http://img.pixs.ru/images/Izmenenier_9042571_66754.jpg
http://img.pixs.ru/images/Izmenenier_1415293_66756.jpg
http://img.pixs.ru/images/Izmenenier_8095922_66758.jpg

а вот так я ставил:
1-брызговики 4-шт 1600 р. или 800 2 шт.
2-в коплекте были родные крепежи, передние я закрепил на родные, которые очень трудно крепить. но потом при установке задних мне пришллось искать выход как крепить. потомучто нельзя просунуть руку под подкрылок чтобы крепить родными. нашел выход , купил в магазине стройматериалов болты http://img.pixs.ru/images/Izmenenier_1335867_66838.jpg с раскрывающими лепестками как для гипсокартона. они то и светятся снизу. немного умения и задние установил за 30мин, каждая. всего 4 болтика на каждый брызговик. а отверстия точно как на боызговиках. никаких проблем. в коплекте брызговиков есть инструкция как ставить все просто. но обязательно надо купить эти самые болтики. но можно найти и другой вариант.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 19:57
Dmitry 242
Бутафорский размер, от грязи не спасут и для сзади едущих бесполезны.
Опель сотворил очередной левак.
По мне так - незачот!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2008, 20:10
44.
Dmitry 242 писал(а):Бутафорский размер, от грязи не спасут и для сзади едущих бесполезны.
Опель сотворил очередной левак.
По мне так - незачот!

В грязную погоду замечаем направление движения грязи по нижнему углу бампера и понимаем,что это самое уязвимое место по которому бьет пескоструй.Наблюдал у годовалого черного ГП матовость этого самого уголка.Выхода три: либо вешать брызговики,вариант второй.....наклеить два слоя прозрачного скотча на этот скамый уголок бампера и третий путь ...ЗАБИТЬ. Вы часто задумываетесь о сзади едущих? Честь Вам и хвала :idea:

СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 08:11
SMF