Неделею назад нашел в просторах интернета объявление о продаже подлокотника от гранд пунто, не долго думаю купил его за 1500р + доставка 420р. Уж очень хотелось штатный подлокотник, а не аналог. По приходу произвел примерку, вроде должен был сесть как влитой. Сняв консоль под ручником не нашел мест крепления подлокотника, хотя на его основании имелось 3 отверстия. Эти отверстия попадали на планку которая крепит тяги ручника. Немного расстроился, но полазив по каталогам запчастей фиат гранд пунто обнаружил, что необходима некая "скоба", экзист показал ценник в 2000р, за что? за эксклюзив? Немного поискал на других инет магазинах и нашел за 1400-1500 предложения. Все равно дорого. Решил поискать Б/У, ничего не найдено и тут я психанул, снял размеры, накидали эскиз с коллегой и я отправился на гильотины. Металл выбрал 3мм, для жесткости. Конечно не обошлось без доработки этой деталюшки, но уже через 4 часа она идеально встала на свое законное место, а в месте с ней и сам подлокотник.
Теперь сам процесс разборки консоли: Пальцами сжимаем в районе рычага эту консоль и она вылазит из позов посередине, с краю где ниша под ручником поддеваем пальцами и вот уже половина консоли свободна, затем слегка поддергиваем всю конструкцию и она свободно освобождается. Откручиваем в задней части 2 гайки торцовым ключом на 10 и туда уже будет устанавливаться наша скоба. Консоль которую мы снимаем освобождаем от подстаканника/копилки (в моем случае). Он припаян, срезаем с краю пайки и руками поддев срываем остальные. Габаритные размеры указанные на чертеже точные, сегодня понял, что высота все же в 90мм оптимальная, ниже не стоит. Отверстия под крепление самого подлокотника необходимо уточнять по месту, на самом авто.
Итого затраты:
Подлокотник — 1500р
Доставка — 420р
Рубка, гибка, сверление 2х отверстий — 1 шоколадка
Окончательная подгонка (сверление, шлифовка, резка шлиф машинкой, сварка болтов/шпилек) — 1 чекушка
Покраска — 1,5л минералки
Так же опубликовано на:
http://www.drive2.ru/l/3759933/