Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 20:22
SMF
P.S. Звонил мастеру приёмщику. Он подтвердил, что 4*100 это верняк, и главное - не сильно отступать от указанных величин в руководстве по эксплуатации.


Ставил на свою Слики 4х98 6,5 ЕТ 33, отлично и без проблем встали, хотя возможно, что в руководстве 4х100, тогда вообще проблем с выбором быть не должно. У меня руководство только на итальянском было, сейчас глянул, написано: Interassу delle colonnette 100 mm. Я же ставил и ездил на этих:
Изображение

Хочу в ближайшее время 17" 6,5j ЕТ 46.

СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 23:04
Mad Max
SMF писал(а):
3. а еще при небольшом хирургическом вмешательстве, вместо огромного воздушного фильтра, прекрасно встает нулевик для карбюраторных моторов!!!

И что он даёт??? :D


Красоту он дает и много свободного места под капотом!!!

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 02:23
SMF
Mad Max писал(а):
SMF писал(а):
3. а еще при небольшом хирургическом вмешательстве, вместо огромного воздушного фильтра, прекрасно встает нулевик для карбюраторных моторов!!!

И что он даёт??? :D


Красоту он дает и много свободного места под капотом!!!


И абразив в цилиндрах... :!:

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 04:05
reeeeer
SMF писал(а):Похоже на то... У меня уже готовы Герцы 16" и усь Макаудио... Думаю куда поаккуратнее саб 12" вкорячить...


Ну как поставил колонки 16" , как вошли в штатное место? без проблем?

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 14:56
SMF
reeeeer писал(а):
SMF писал(а):Похоже на то... У меня уже готовы Герцы 16" и усь Макаудио... Думаю куда поаккуратнее саб 12" вкорячить...


Ну как поставил колонки 16" , как вошли в штатное место? без проблем?


Нет, не поставил, валяются... Там проблемка обрисовалась, на штатной магнитоле нет каналов на усь. :?

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 18:24
GLSOB
SMF писал(а):
Да ладно нет проблем в России? К вашему сведению 80% вредных выбросов в Московскую, питерскую и атмосферу других городов производится именно автомобилями! Природа - то регулирует, но лишь саму себя!Ей не по приколу миллиарды людей на бричках, выбрасывающих миллиарды тонн СО2, угарного газа и прочих веществ, выбрасываемых ДВС! Что нам мешает помочь природе?


Насколько серьёзно ты занимался данным вопросом? Или все суждения из нагнетающих обстановку СМИ? У меня жена эколог... Дальше рассказывать? Вообще несведующего человека легко запугать, пару статей, душещипательных пейзажей... Короче, кроме общих фраз и пустых призывов ничего не услышал, тем более, что никто наверное даже не знает, насколько опасен или безопасен задушенный под ЕВРО 4 двигатель, его приходится раскручивать, средний расход топлива 10 литров, думаешь о чём это говорит? О том, что палка о двух концах. А теперь попробуем посчитать доходы "околоэкологических помощников", которые как присоски надуманной проблемы, тратят огромное бабло на "просветительские кАмпании" и вешая нам лапшу на уши, втуливают абсолютно ненужные вещи, это я вам уже говорю, как проффесиональный маркетолог. И в каждой области нашей жизнедеятельности, есть многочисленные примеры, например "таблетки от стрессов", многочисленные болезни, на поиск противоядия каждая страна тратит огромные ресурсы, многочисленные фонды, которые высасывают бабло. Короче господа, читайте, просвещайтесь. Тоже никого не хотел обидеть.


Профессионально занимался) Изучал экологическую ситуацию в мегаполисах нашей страны.На тему ситуации в Москве даже есть свой труд)
Как я понял из твоего поста, ты считаешь, что проблема загрязнения воздуха(кстати экология и чистота воздуха - разные вещи, спроси у жены :) )раздута СМИ?А все мировое сообщество - так, олухи, начитавшиеся газеток и решившие заняться проблемой? А зачем двигатель с евро 4 надо крутить прости? :) Если ты про нагрев катализатора, то он и на холостых проходит, правда чуть подольше))И кстати на евро 2 тоже катализатор и его также надо греть)) И почему расход 10 литров при евро 4? Разработчики экологических стандартов наоборот требуют постоянного снижения расхода! Без этого низких выбросов СО2 не достичь!Поверь, проблема реально носит серьезный характер.Пусть не завтра и даже не через месяц, но очень ского при таком пофигистическом отношении к нашему воздуху, она приобретет реально ужасающий характер.Так было в Европе, но власти сумели вовремя остановить...
Опять же без желания кого - либо обидеть :D Все только с лучшими пожеланиями!

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 18:30
GLSOB
SMF писал(а):
Mad Max писал(а):
SMF писал(а):
3. а еще при небольшом хирургическом вмешательстве, вместо огромного воздушного фильтра, прекрасно встает нулевик для карбюраторных моторов!!!

И что он даёт??? :D


Красоту он дает и много свободного места под капотом!!!


И абразив в цилиндрах... :!:

+1...Именно

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 21:15
Mad Max
GLSOB писал(а):
SMF писал(а):
Mad Max писал(а):
SMF писал(а):
3. а еще при небольшом хирургическом вмешательстве, вместо огромного воздушного фильтра, прекрасно встает нулевик для карбюраторных моторов!!!

И что он даёт??? :D


Красоту он дает и много свободного места под капотом!!!


И абразив в цилиндрах... :!:

+1...Именно

Да ну нах!
Если руки правильные то никакого абразива не будет!!!

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 08:37
SMF
Mad Max писал(а):
GLSOB писал(а):
SMF писал(а):
Mad Max писал(а):
SMF писал(а):
3. а еще при небольшом хирургическом вмешательстве, вместо огромного воздушного фильтра, прекрасно встает нулевик для карбюраторных моторов!!!

И что он даёт??? :D


Красоту он дает и много свободного места под капотом!!!


И абразив в цилиндрах... :!:

+1...Именно

Да ну нах!
Если руки правильные то никакого абразива не будет!!!


Значит у меня на обоих предыдущих машинах были очень кривые руки... :wink:

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 18:16
stas83
GLSOB писал(а):Да ладно нет проблем в России? К вашему сведению 80% вредных выбросов в Московскую, питерскую и атмосферу других городов производится именно автомобилями! Природа - то регулирует, но лишь саму себя!Ей не по приколу миллиарды людей на бричках, выбрасывающих миллиарды тонн СО2, угарного газа и прочих веществ, выбрасываемых ДВС! Что нам мешает помочь природе? Зачем душить самих себя? Когда проблема приобретет реально острый характер, будет уже поздно! Вам мешает этот евро 4 ? Лишняя лошадиная сила потешит самолюбие ?! Извините, если кого обидел, просто крик души...


проблеммы с экологией есть давно. как в Европе, так и в России.
если многие люди этого не видят или не хотят видет, так пусть оно так и будет. личное дело каждого.

хомосапиенсы являются частью природы, да вот только частью природы не является химическая, ядерная и т.п. промышленности, которыми эти хомо (тоесть мы) очень активно занимаемся.

а если так дальше и пойдет и мы наивно будем думать, что все ОК, то закончится это все плачевно... до какого-то времяни все еще можно "остановить", но после определенного момента будет уже поздно.
как бы мы не старались.

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 19:53
GLSOB
Я об этом же говорю))

СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 22:46
Ромирос
SMF писал(а):
P.S. Звонил мастеру приёмщику. Он подтвердил, что 4*100 это верняк, и главное - не сильно отступать от указанных величин в руководстве по эксплуатации.


Ставил на свою Слики 4х98 6,5 ЕТ 33, отлично и без проблем встали, хотя возможно, что в руководстве 4х100, тогда вообще проблем с выбором быть не должно. У меня руководство только на итальянском было, сейчас глянул, написано: Interassу delle colonnette 100 mm. Я же ставил и ездил на этих:
Изображение

Хочу в ближайшее время 17" 6,5j ЕТ 46.

Спасибо за наглядный ответ :)
Буду думать, искать, выбирать 8)

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 21:01
Pavel GP
А у меня пока из тюнинга стоит только биксенон стоит (незнаю можно ли это назвать тюнингом), а в дальнейшем хотелось бы поставить литьё и сделать тонировку.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 17:57
Георгий
Козырек на заднее стекло это идея хорошая.Вот только где взять его... Думаю в таком случае может подойти спойлер от другой иномарки с похожей по строению задней частью, например Гольф 5.
Что касаемо покраски внутрифарного оражателя это будет е просто, ведь он заклепан на заводе.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 18:03
Георгий
Я думаю хороший вариант для начала тюнинга это сделать реснички на фары. Нужно всего лишь вять виниловую пленку (100-150р.), любого оттенка и вырезать любую на свой вкус ресничку. Я так и сделал, смотрится мой ГП очень бодро и с дерзким прищуром....