Страница 3 из 4
Добавлено:
04 авг 2008, 13:21
Spec-R
warrior82 писал(а):У меня 16ти клапанник 95ти сильный, до скальки его можно раскрутить, и какова цена вопроса?
А зачем оно надо?Проще другую, более мощную, машину взять, ибо тут бюджет будет в пол стоимости машины.
Добавлено:
04 авг 2008, 18:17
warrior82
да и ладно, просто интересно.
Добавлено:
12 янв 2013, 01:07
sergiolinoFFI
RacE OR DiE писал(а):Хахаха
Поставить голову от 16и клапаннка. Кста предложение действительно реальное.
А так, если по мелочи - это снять голову (ими просто купить голову, чтобы можно было до последнего юзать машину) и проточить в ней впускные каналы и клапана. Дело в том, что на заводах делают далеко не 100% КПД для ГРМ. Естественно, головы и клапана делаются с учетом того, что их штумпуют на конвеере и любые доведения детали до совершенства - это бабло. Даже не меняя распредвал с более агрессивнями углами, простой расточкой впуска можно добиться отличных результатов (особенно в КПД).
Затем можно сменить распредвал (но без прочей доработки ГРМ расход топлива будет огромен).
Но в любом случае снять с 1.4 при одном распредвале более 100 л.с. вряд ли получится, чтобы мотор на низах хоть как-то жил. Реально и 140 л.с. при 7000 оборотах вытянуть, но трогаться прийдется с 3000 и разгоняться до 7000, а ля кольцевик.
Другая идея - это нагнетатель. Тут и момент можно повысить реально.
Еще идея закись азота - это навроде наддува на короткое время. Дешевле всего, но опять же коротковременно.
Про новую 16и клапанную голову я говорил... Вообщем все.
Еще можно улучшить динамику, если поставить 6и ступку, или хотя бы главное передаточное число повысить - максимальная скорость уменьшится - зато ряды опустятся.
5 ст. коробка ГП имеет такие же передаточные отношения что и 6 ст., но без 6-й (для 1.2, 1.4, 1.4 16V)
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
12 янв 2013, 09:47
wind
разясню почему каждая следующая лошадь дороже преведущей
первый тюнинг валы позволяют сместить крутящий момент в более высокую зону и прибавить немного лошадей
второе турбина низкого давления ... позволит поднять момент начиная с двух тысячь оборотов примерно на тридцать процентов .... обусловлено тратами на интеркулер и серьезной доработкой программы по ее управлению
третие турбина высокого давления тут возникает еще ряд проблем
кинематическое торможение ...когда поршень не может перейти вмт из-за высокого давления слишком много теряя в этот момент , решается подбором распредвалов и переделкой камеры сгорания
далее проблема воспламенения смеси , свечи не могут пробить искровой зазор, тоесть повышаются требования к свечам и каткушкам ,
дальше встает вопрос нагрева , тоесть если поршневая не будет достаточно охлаждаться это приведет к детонации и разрушению , тут тоже разные конструктивные решния начиная от топлива в виде метанола и подбором забогачивания смеси заканчивая переделом самих поршней и их дополнительным охлаждением
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
01 фев 2014, 15:48
djek32
Подскажите пожалуйста, можно ли в авто с 8кл двигателем поменять на двигатель 16кл?
Много ли будет гемороя или войдет без проблем?
Добавлю, Роботизированная коробка.
Заранее спасибо!
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
01 фев 2014, 18:36
Лёха на Punto
по мне так точканул башку с завышением компрессии под 98бенз, вкрутил свечи иридиумные, подобрал распредвал, чипанул, выкинул весь мусор из машины, залил жидкое качественное масло и вот тебе +20лс и -3сек и цена меньше 20р. Может удастся с приорой потягаться.
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
02 фев 2014, 11:37
Max3d
Лёха на Punto писал(а):Может удастся с приорой потягаться.
А стоит ли? Или лучше сразу приору взять?
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
02 фев 2014, 13:50
Лёха на Punto
Max3d писал(а):Лёха на Punto писал(а):Может удастся с приорой потягаться.
А стоит ли? Или лучше сразу приору взять?
лучше мазохизмом не заниматься
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
02 фев 2014, 17:12
Max3d
Лёха на Punto, дак и я о том же. 77 л.с. когда покупали не смущали? Вот пусть и сейчас не смущают.
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
02 фев 2014, 18:18
Лёха на Punto
солидарен. не расчитан авто на рвание с места. нет в нем запаса спортивной прочности, сцепление, коробка, привода помрут за маловнущающий результат
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
02 фев 2014, 20:17
wind
а какже 150ситьны абарт ? с турбовым мотором
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
02 фев 2014, 20:49
Лёха на Punto
не верится что все детали там одного поля ягоды с нашими, и у нашей кпп запас прочности тройной чтобы и на абарт хватило.
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
26 дек 2017, 23:18
Rotfeller
В ГП как раз ооочень крепкий и жесткий кузов. Именно по этому он рулится как по рельсам. Не даром Корса ОПС сделана на его базе- а там 192 л.с..
Прокатитесь на каком-нибудь хуньдае и оцените "прелесть" корейской управляемости)))
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
27 дек 2017, 08:49
Thorens
И корса и ГП сделаны на GM базе. У ГП есть еще вот такая версия
https://es.wikipedia.org/wiki/Abarth_Grande_Punto_S2000
Можно ли прибавить мощность GP 1.4 8v, каким образом?
Добавлено:
27 апр 2018, 21:30
Artem/ivanovich
ну что ?прокачали гп?