Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 15:05
zig
Avanturist- писал(а):У меня знакомый- замороченный на доводке машин-у него ща Браво-так он ее полностью переработал, даже досталось подвеске, что ща едишь на ней как на табуретке-WRX STI просто сама мягкость! Ну вот он мне обещал, как я баблосами обзаведусь-он все устроит! :D


ты авантюрист

СообщениеДобавлено: 23 сен 2007, 18:43
Avanturist
zig
Спасибо

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 08:51
Black Suede
Avanturist- писал(а):Malyaska
У меня знакомый- замороченный на доводке машин-у него ща Браво-так он ее полностью переработал, даже досталось подвеске, что ща едишь на ней как на табуретке-WRX STI просто сама мягкость! Ну вот он мне обещал, как я баблосами обзаведусь-он все устроит! :D

А примерная сумма известна? И как это сказывается на гарантии?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 09:55
Avanturist
Malyaska
Примерно 3000-4000! Но это в самом лучшем случаи!))))Весной 2008 года точно будет известно, может и 1.4 t-jet появиться в России и не будеи смысла дорабатывать этот! :D

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 13:20
Black Suede
Avanturist- писал(а):Malyaska
Примерно 3000-4000! Но это в самом лучшем случаи!))))Весной 2008 года точно будет известно, может и 1.4 t-jet появиться в России и не будеи смысла дорабатывать этот! :D

Ты не ответил по поводу гарантии?))

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 13:46
Avanturist
Malyaska
Я думаю-этот вопрос решаемый, я сам работаю у дилера! :D

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 14:09
SMF
Avanturist- писал(а):Malyaska
Примерно 3000-4000! Но это в самом лучшем случаи!))))Весной 2008 года точно будет известно, может и 1.4 t-jet появиться в России и не будеи смысла дорабатывать этот! :D

Баксов?
даже досталось подвеске, что ща едишь на ней как на табуретке-WRX STI просто сама мягкость!

Подвеска - это самое простое в тюнинге. Вот двигатель, тем более с заменой головки блока и скорее всего ШПГ и системы впрыска, ну и выпуска скорее всего, а также перепрошивкой - это задача посложнее. И знаешь, не всегда получается... даже завестись после этого.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 14:59
zig
и самое главное что быстрее ты поедешь на пол шишечки, а денег ввалишь безвозвратно!

тюнинг изначально тухлой тачки - это инъекция в протез!

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 15:40
SMF
zig писал(а):и самое главное что быстрее ты поедешь на пол шишечки, а денег ввалишь безвозвратно!

тюнинг изначально тухлой тачки - это инъекция в протез!

Здесь можно поспорить... :D

Тачка тухлая только в разрезе движка. Это 2114 тюнить - инъекция в протез, т.к. как минимум безопасность на нуле. По крайней мере в ГП потенциал для тюнинга отличный. Движок можно механически наддуть как вариант, места под капотом хоть попой кушай. Ну и по подвеске можно поработать. Кузов идеальный. Тормоза на высоте. Коробка конечно под вопросом.
Я бы делал по такому плану. Впуск (наддув) - 16 (24) клопов - замена ШПГ - замена или чип бошки - выпуск. При таком раскладе лошадок 120 можно снять. Если есть потенциал у блока под расточку, можно хоть до 170 химозить. Всё это реально, говорю по собственному опыту тюнинга автомобилей. Единственный момент, это наличие железа, т.к. на коленке всё это делается с трудом.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 15:45
zig
SMF писал(а):
zig писал(а):и самое главное что быстрее ты поедешь на пол шишечки, а денег ввалишь безвозвратно!

тюнинг изначально тухлой тачки - это инъекция в протез!

Здесь можно поспорить... :D

Тачка тухлая только в разрезе движка. Это 2114 тюнить - инъекция в протез, т.к. как минимум безопасность на нуле. По крайней мере в ГП потенциал для тюнинга отличный. Движок можно механически наддуть как вариант, места под капотом хоть попой кушай. Ну и по подвеске можно поработать. Кузов идеальный. Тормоза на высоте. Коробка конечно под вопросом.
Я бы делал по такому плану. Впуск (наддув) - 16 (24) клопов - замена ШПГ - замена или чип бошки - выпуск. При таком раскладе лошадок 120 можно снять. Если есть потенциал у блока под расточку, можно хоть до 170 химозить. Всё это реально, говорю по собственному опыту тюнинга автомобилей. Единственный момент, это наличие железа, т.к. на коленке всё это делается с трудом.


озвучь бюджет пожалусто

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 15:56
Avanturist
zig
Экономист ты наш! :arrow:

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 15:57
SMF
Ну пусть будет 5 к$. И?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 16:06
zig
SMF писал(а):Ну пусть будет 5 к$. И?


1. 16 (24) клопов это что, простите?
ты имеешь ввиду что на базе спортинга делать будешь? всё равно не понял что за 24?

2. Турбо кит сколько стоит? с интеркуллером турботаймером турбиной и прочей мелочёвкой?

3. замена чип бошки это что такое? чиповка мозгов имелась ввиду? если замена то на что? корвет?

4. и всё это поедет на стоковой подвеске и тормозах?

5000 это мооооооожет быть тупо по запчастям...

спортинг + 5000 + работа программа и прочеее... = 120 сил?

меняю формулировку: не инъекция в протез, а евроремонт в хрущёвке))

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 17:52
Black Suede
Avanturist- писал(а):Malyaska
Я думаю-этот вопрос решаемый, я сам работаю у дилера! :D

Так что же ты молчал??? У какого именно?))

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 23:18
Avanturist
Malyaska
Это будет рекламой, а мне за это сволочи деньги не платят! Могу подсказать, что в райне Перовской ул.! :D