Страница 2 из 2

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:07
Avanturist
GPuntoSport писал(а):
Альберт писал(а):nio
раньше в городе было проще ездить теперь или как овощь или как ракета :D.

Именно поэтому новую турбину. На 150 сил, её потом и до 180 можно разогнать, и всякие мЁзды MPS уже не будут иметь желание закуситься.


Слушай, а ты думаешь, что без усиления подвески, более мощных тормозов, настройки мозгов - все ограничится только заменой турбы? Посмотри на стоимость КИТа от Abarth, который стоковому Спорту увеличивает мощность всего лишь на несколько процентов, да и думаю, что увеличение л/с это не самое главное. На yotube есть ролик, как устанавливают КИТ от Абарта Esses - 180 cил, вместо стокового 155 сильного, который будет для тебя очень занимательным.
Короче, катайся на том, что уже изначально спроектировано и разработано под данные тормоза и подвеску и получай удовольствие. Заморачивайся внешним и внутренним фейслифтингом пока, это будет более интереснее, чем трата денег на убийство T-Jet.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:11
Алик
Друзья,я бы не был столь уверенным.Мазда МПС-это 260 кобыл в стоке.Если вы надеетесь,что разница в 400 кг поспосбоствует тому,чтобы надрать чертовку,то я так не думаю(ИМХО,естессно) Вот так для сравнения ссылочка,просто прикинуть чо к чему http://www.autozhara.ru/compare.html?d= ... AL00000476
Я согласен с Авантюристом-не лезьте вы в высокие материи-проще и гораздо дешевле купить уже что то более заряженное,нежели выдавливать последние силы из 1.4 хоть и с турбиной..

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:39
GPuntoSport
Avanturist писал(а):
GPuntoSport писал(а):
Альберт писал(а):nio
раньше в городе было проще ездить теперь или как овощь или как ракета :D.

Именно поэтому новую турбину. На 150 сил, её потом и до 180 можно разогнать, и всякие мЁзды MPS уже не будут иметь желание закуситься.


На yotube есть ролик, как устанавливают КИТ от Абарта Esses - 180 cил, вместо стокового 155 сильного, который будет для тебя очень занимательным.

Звонил в Абарт: viewtopic.php?f=17&t=3767, вот и охота самому занятся. Вдруг чего получится. Да я в курсе про мозги и подвеску. В общем все знаю, Спасибо. Думаю, блин и хочется и колется.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 11:57
GPuntoSport
Посмотрел ролик в принципе все просто, обычные слесарные работы. Чего они там напугали. Буду искать кит комплект. Тепу можно перенести сюда http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3767. Все таки лучше найти и заказать этот долбаый комплект и успокоится, согласен, что замена турбины просто бред.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:21
GPuntoSport
Альберт писал(а):GPuntoSport
сделаешь отпишись плиз.

Подитоживаю: делать ничего не буду. Получится просто трековый боллид, нафик он нужен в городе? Прально нафик не нужен. К сожалению ГП у меня один. Был бы еще Ламбо, вот тогда можно было б на ГП ездить по треку и соревнованиям, а на Ламбо чисто по городу. А так нет. Все накрылось медным тазом. Кстати стойки менять не надо из ходовой только пружины, все остальное родное. Из тормозной, диски и суппорта. Это разумно так как машина со 180км/ч действительно останавливается с затруднением.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:58
GPuntoSport
Альберт писал(а):nio
она и раньше не плохо ездила, теперь еще лучше, но не так, чтобы прям ураган, хонду цивик на ручке я стал делать на 402 метрах раньше сливал ей 3 корпуса. Итальянцы скрывают лошадинные силы нет там 120 л.с. есть гораздо больше на стенде намерили 137 л.с. этого вполне достаточно для резвого старта и обгонов на трассе. Минус один появился в городе плохо ездить так как пропала тяга с низов (1500-2000 оборотов) раньше в городе было проще ездить теперь или как овощь или как ракета :D.

http://www.carax.ru/catalog/16 вот это должно помочь, вытаскивать с низов, тока со спецами посоветуйся.

Re: Турбина

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 21:38
Альберт
GPuntoSport
да меня это не парит, на трассе я делаю любую машину))), потому что больше 200 никто никогда не ездит (пока за всю свою бравовскую жизнь не встретил таких), а на браве это легко и экономично не больше 20 л. на сотню в таком режиме, только дозаправляться приходиться часто)))))). В городе ну его нафиг гонять там безумные пьяные пешеходы, дети и т.д.