Страница 2 из 2

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 09:51
Shake
да, дороботка двига пунтяры и снятие 100% л.с очень даже реальна, мм.. идея с нагнеталем более быгодна на авто с 16 клапанами.. там в стоке имеем 95 поней+ грубо 20 л.с с нагнетателя, + прошивка мозгов + работа с выпуском = 150 итальянских коней без больших потерь в ресурсе.

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:09
Spec-R
При установке компрессора, штатные мозги итак шить надо, даже точнее менять на Корвет, к примеру, ибо штатные наверняка не шьются.Для увиличения до 150 сил нужно будет ставить турбину, а не компрессор и уже серъёзно лезть в мотор, а это дорого, проще купить другую машину, более мощную, тот же турбовый ГП.

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 18:52
Abarthissimo
Народ дело не мощности забудьте вы о ней . Требуется она раз в год , в моменте крутящем прибавка солидная а вот он и возит нас грешных каждый день.

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 18:57
KAMED
Abarthissimo писал(а):Народ дело не мощности забудьте вы о ней . Требуется она раз в год , в моменте крутящем прибавка солидная а вот он и возит нас грешных каждый день.

Здесь уже кто-то писал на форуме: "Разгоняет момент, а везут лошади!".

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 19:00
Serg_ZX
помню играл я в Gran Tourismo (это на PS one :-) )
так там я купил какую-то б/у субарину, раскочегарил её до 490 (вроде) л.с.
разгонялась она как шальная, а вот выше 130 миль/час не ехала.. потому что 6й передачи там нет.. ))))

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 02:27
Shake
хочется но дорого!!!

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 21:37
Сашок3110
млм фигня этот нагнетатель, если уж делать то действительно турбину, и то если есть турбо кит, а так надо пол двигателя перебирать, степень сжатия снижать, программу откатывать (кстати не нужен корвет которого хрен найдешь, можно и на январе сварганить), установка турбины выльется порядка 70-100 тык влегкую, зато пихло если не развалится лошадей до 200 раскочегарить можно (кстати ресурс турбового движка при одинаковой мощности больше чем атмосферного, т.е. если из атмосферника путем доработки ГБЦ, ГРМ, выхлопа, программы добиться прибавки в 20-30% или поставить слабенькую турбину с выходом на туже мощность движек протянет больше)
вобщем если нужна заряженная машина то проще её купить готовой, либо действительно другой движек..
вот пример на барже (мой знакомый) фтыкай дешевле замена штатного турбопихла на тойотину... теперь вместо 200-т сил будет 280-т и АКПП 8-)

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 21:56
Spec-R
Турбу на стоковое пихло ставить опасно, развалится, а вот компрессор можно, без вреда ресурсу.
Кстати тут турбовый спортинг присутствовал где-то в машинах участников видел.

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 00:35
Сашок3110
не особо важно что ставить, важно сколько дуть..... я так понял если дуть 0,5 бар то и сток потянет, но прибавка мизерная....

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 08:41
Spec-R
Прибавка оч даже неплохая, на стоковом 8 вэ тазовском пихле(1,5 или 1,6 точно не помню) показало чёто около 120 сил, график был, если найду ссылочку кину.

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 08:50
_GaS_
Ну выйдет это примерно в 130 тыщ, потому что вместе с нагнетателем необходимо ставить еще менять полностью тормозную систему, потому что штатная не расчитана на такую прибавку. А это как-то накладно. Еще нет трэкш-контроля и системы курсовой устойчивости. И не поставишь. Проще из Европы Sport привезти. Если уж так хочется на турбовом фиате кататься.

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 09:45
Сашок3110
Для сравнения вот тазовское пихло 1,6 литра!!!! А тормоза на грандике оч и оч неплохие

Re: Механический нагнетатель (Компрессор)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 09:50
Spec-R
Ну это уже корч, а не повседневный автомобиль :)