• Реклама

Подъём мощности - возможен?

Все, что связано с доработками наших авто

Модераторы: 44., Skif, djfj

Сообщение punto-addict 15 июл 2008, 00:09

Меня это вопрос в перспективе тоже волнует... Чип-тюнинг GP или Браво? Может у дилера поинтересоваться.
Аватара пользователя
punto-addict
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:13
Откуда: Гатчина, Санкт-Петербург

Сообщение Тагир 15 июл 2008, 01:59

punto-addict писал(а):Меня это вопрос в перспективе тоже волнует... Чип-тюнинг GP или Браво? Может у дилера поинтересоваться.

Дилеры говорят, что у них нет программ на прошивку. Есть частные специалисты, которые могут прошить, но их мало в Казани. Время будет-заеду.
Как-то я просил снять мне катализатор, а мне сказали, что там кокой-то датчик стоит и если он накроется, то заменить его проблемотично т.к. че-то стоит дорого и едет на заказ долго. И вообще машина после снятия катализатора начинает тупить.
FIAT Grande Punto ACTIVE 5D - мечта, которую Я воплотил жизнь!
Аватара пользователя
Тагир
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 23:40
Откуда: Казань 116 RUS

Сообщение SMF 15 июл 2008, 08:08

Dmitry 242 писал(а):
Avanturist- писал(а):Cкорее всего нет, т.к. мощность на 1.4 поднимается только за счет 16v головы до 95 и турбины - 120 и 150 лошадок. Двигатель один и тот же и мозги те же.

А я не верю, что 16клапов прибавляет аж 18л.с., ну не может этого быть. Я думаю там что-то ещё изменено в конструкции или программе.

За одно и тоже время, вдувается и удаляется из цилиндров больше смеси, отсюда и прирост... Ну и 2 распредвала дают о себе знать... ;) DOHC
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Dmitry 242 15 июл 2008, 09:42

SMF писал(а):
Dmitry 242 писал(а):
Avanturist- писал(а):Cкорее всего нет, т.к. мощность на 1.4 поднимается только за счет 16v головы до 95 и турбины - 120 и 150 лошадок. Двигатель один и тот же и мозги те же.

А я не верю, что 16клапов прибавляет аж 18л.с., ну не может этого быть. Я думаю там что-то ещё изменено в конструкции или программе.

За одно и тоже время, вдувается и удаляется из цилиндров больше смеси, отсюда и прирост... Ну и 2 распредвала дают о себе знать... ;) DOHC

Чушь!
Вдуваться и через 8-ми клапанник может столько же - сколько форсунка плюнула в цилиндр, столько и прогорит, а на выпуске потери мощности из-за 1 клапана не стоит даже учитывать.
Я склоняюсь к тому что собака зарыта в прошивке или иных неизвестных нам хитростях связанных с подачей воздуха в цилиндр.
Dmitry 242

 

Сообщение lsv15 15 июл 2008, 11:19

Dmitry 242 писал(а):
WishMaster писал(а):
Dmitry 242 писал(а):Я в сторону азии смотрю чисто поблевать..

Ну это ты зря.
Среди знакомых много владельцев Японского автопрома (в том числе брат на Сузуки свифт) им нравится, да и мне нравится.

Два так два :)

Нравится что?
Мне в япошках нравится надёжность, а в европейцах внешность, пусть фиаты на 50-х местах в рейтингах надёжности, зато из однообразного стада фокус-гетц-альмер-лансеров выделяется и при этом не надо платить как за мазерати!
У каждого свой вкус - это я не оспариваю.



только ГП стоит классом ниже фокуса,альмеры,лансера имеет самый слабый движок, нету полноценного автомата и стоит в итоге дороже... ГП сделан как раз для тех кому охото дешего выделиться, не альфа но все же... политика фиата ужасная.... сейчас покупаем девушке машину.... свифт,корса с автоматом стоит 420-440 гп в такой же комлпектации стоит уже от 505 тысяч... второго фиата у нас уже точно не будет...
ГП 1,4 серебро динамик 5д

Изображение
lsv15
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:23
Откуда: Moscow (ЮЗАО)
Авто: GP

Сообщение lyalchik 15 июл 2008, 11:31

lsv15 писал(а):
Dmitry 242 писал(а):
WishMaster писал(а):
Dmitry 242 писал(а):Я в сторону азии смотрю чисто поблевать..

Ну это ты зря.
Среди знакомых много владельцев Японского автопрома (в том числе брат на Сузуки свифт) им нравится, да и мне нравится.

Два так два :)

Нравится что?
Мне в япошках нравится надёжность, а в европейцах внешность, пусть фиаты на 50-х местах в рейтингах надёжности, зато из однообразного стада фокус-гетц-альмер-лансеров выделяется и при этом не надо платить как за мазерати!
У каждого свой вкус - это я не оспариваю.



только ГП стоит классом ниже фокуса,альмеры,лансера имеет самый слабый движок, нету полноценного автомата и стоит в итоге дороже... ГП сделан как раз для тех кому охото дешего выделиться, не альфа но все же... политика фиата ужасная.... сейчас покупаем девушке машину.... свифт,корса с автоматом стоит 420-440 гп в такой же комлпектации стоит уже от 505 тысяч... второго фиата у нас уже точно не будет...

это что же за корса за такие деньги?
у меня подруга, когда гп покупала, разница была далеко не в пользу корсы, у них оч. много чего накручивается, самое простое 450 стоило
а гп действительно классом ниже фокуса и прочей белиберды, потому что это В-класс, и сравнение с тем же фокусом не совсем уместно, уж тогда с фиестой. для справки новый фокус сейчас дешевле 570 не обойдется
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение SMF 15 июл 2008, 12:25

Dmitry 242 писал(а):
SMF писал(а):
Dmitry 242 писал(а):
Avanturist- писал(а):Cкорее всего нет, т.к. мощность на 1.4 поднимается только за счет 16v головы до 95 и турбины - 120 и 150 лошадок. Двигатель один и тот же и мозги те же.

А я не верю, что 16клапов прибавляет аж 18л.с., ну не может этого быть. Я думаю там что-то ещё изменено в конструкции или программе.

За одно и тоже время, вдувается и удаляется из цилиндров больше смеси, отсюда и прирост... Ну и 2 распредвала дают о себе знать... ;) DOHC

Чушь!
Вдуваться и через 8-ми клапанник может столько же - сколько форсунка плюнула в цилиндр, столько и прогорит, а на выпуске потери мощности из-за 1 клапана не стоит даже учитывать.
Я склоняюсь к тому что собака зарыта в прошивке или иных неизвестных нам хитростях связанных с подачей воздуха в цилиндр.

Учи матчасть... ;) Форсунка не плюет в цилиндр, у нас не прямой впрыск, если что... Все на поверхности, не нужно искать чего то фантастического... Ускоряется продувка цилиндров и прогоняется больше топлива... 2 распредвала...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Dmitry 242 15 июл 2008, 17:04

lyalchik писал(а):
lsv15 писал(а):
Dmitry 242 писал(а):
WishMaster писал(а):
Dmitry 242 писал(а):Я в сторону азии смотрю чисто поблевать..

Ну это ты зря.
Среди знакомых много владельцев Японского автопрома (в том числе брат на Сузуки свифт) им нравится, да и мне нравится.

Два так два :)

Нравится что?
Мне в япошках нравится надёжность, а в европейцах внешность, пусть фиаты на 50-х местах в рейтингах надёжности, зато из однообразного стада фокус-гетц-альмер-лансеров выделяется и при этом не надо платить как за мазерати!
У каждого свой вкус - это я не оспариваю.

только ГП стоит классом ниже фокуса,альмеры,лансера имеет самый слабый движок, нету полноценного автомата и стоит в итоге дороже... ГП сделан как раз для тех кому охото дешего выделиться, не альфа но все же... политика фиата ужасная.... сейчас покупаем девушке машину.... свифт,корса с автоматом стоит 420-440 гп в такой же комлпектации стоит уже от 505 тысяч... второго фиата у нас уже точно не будет...

это что же за корса за такие деньги?
у меня подруга, когда гп покупала, разница была далеко не в пользу корсы, у них оч. много чего накручивается, самое простое 450 стоило
а гп действительно классом ниже фокуса и прочей белиберды, потому что это В-класс, и сравнение с тем же фокусом не совсем уместно, уж тогда с фиестой. для справки новый фокус сейчас дешевле 570 не обойдется

+1
я насчитал на 475 тыр 1,4 enjoy автомат с минимум допов.
Dmitry 242

 

Сообщение TITAH 15 июл 2008, 17:24

а где их форум? я искал и не нашел =(
мой маленький вклад в душевное равновесие населения

http://www.yaplakal.com/forum28/topic201262.html
Аватара пользователя
TITAH
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение Dmitry 242 16 июл 2008, 08:49

TITAH писал(а):а где их форум? я искал и не нашел =(

http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&tex ... at%20albea
Dmitry 242

 

Сообщение lsv15 16 июл 2008, 09:28

Dmitry 242 писал(а):
lyalchik писал(а):
lsv15 писал(а):
Dmitry 242 писал(а):
WishMaster писал(а):
Dmitry 242 писал(а):Я в сторону азии смотрю чисто поблевать..

Ну это ты зря.
Среди знакомых много владельцев Японского автопрома (в том числе брат на Сузуки свифт) им нравится, да и мне нравится.

Два так два :)

Нравится что?
Мне в япошках нравится надёжность, а в европейцах внешность, пусть фиаты на 50-х местах в рейтингах надёжности, зато из однообразного стада фокус-гетц-альмер-лансеров выделяется и при этом не надо платить как за мазерати!
У каждого свой вкус - это я не оспариваю.

только ГП стоит классом ниже фокуса,альмеры,лансера имеет самый слабый движок, нету полноценного автомата и стоит в итоге дороже... ГП сделан как раз для тех кому охото дешего выделиться, не альфа но все же... политика фиата ужасная.... сейчас покупаем девушке машину.... свифт,корса с автоматом стоит 420-440 гп в такой же комлпектации стоит уже от 505 тысяч... второго фиата у нас уже точно не будет...

это что же за корса за такие деньги?
у меня подруга, когда гп покупала, разница была далеко не в пользу корсы, у них оч. много чего накручивается, самое простое 450 стоило
а гп действительно классом ниже фокуса и прочей белиберды, потому что это В-класс, и сравнение с тем же фокусом не совсем уместно, уж тогда с фиестой. для справки новый фокус сейчас дешевле 570 не обойдется

+1
я насчитал на 475 тыр 1,4 enjoy автомат с минимум допов.


корса в 1,2 двигло уже ставит 80 лошадок против наших 77 в 1,4... единственное достоинство ГП перед корсой что корса на 90% женская машина
ГП 1,4 серебро динамик 5д

Изображение
lsv15
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:23
Откуда: Moscow (ЮЗАО)
Авто: GP

Сообщение Avanturist 16 июл 2008, 09:50

lsv15
Гы-гы-гы! А ты катался на Корсе 1.2 - 80 лошадок? Они разгоняются примерно так же как ГП 1.2!
Я чувствую - изменника родины - надо гнать! :lol:
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Dmitry 242 16 июл 2008, 10:36

Avanturist- писал(а):lsv15
Гы-гы-гы! А ты катался на Корсе 1.2 - 80 лошадок? Они разгоняются примерно так же как ГП 1.2!
Я чувствую - изменника родины - надо гнать! :lol:

+1
пора Юре задать свой извечный вопрос:
Ты кто?
:lol:
Dmitry 242

 

Сообщение SMF 16 июл 2008, 10:48

Вот ответ:
Мощность л.с. при об/мин
ГП 77/6000 Корса 80/5600

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
ГП 115/3000 Корса 110/4000
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение tundelta 16 июл 2008, 10:49

Dmitry 242 писал(а):
Avanturist- писал(а):lsv15
Гы-гы-гы! А ты катался на Корсе 1.2 - 80 лошадок? Они разгоняются примерно так же как ГП 1.2!
Я чувствую - изменника родины - надо гнать! :lol:

+1
пора Юре задать свой извечный вопрос:
Ты кто?
:lol:


Хорошо, что не про бикини))))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Grande Punto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron