Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 18:47
Арина
ВСЕМ СПАСИБО ЗА АКТИВНОСТЬ. :idea: ДРУГОЙ ФОРУМ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ. :P БУДУ ПОСЕЩАТЬ ВАС. 8) ВСЕ ПОНЯЛА, ПОКУПАЮ НОВЫЙ КАПОТ И ОТДАЮ В ПОКРАСКУ. :)

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 19:31
tundelta
Арина писал(а):ВСЕМ СПАСИБО ЗА АКТИВНОСТЬ. :idea: ДРУГОЙ ФОРУМ У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ. :P БУДУ ПОСЕЩАТЬ ВАС. 8) ВСЕ ПОНЯЛА, ПОКУПАЮ НОВЫЙ КАПОТ И ОТДАЮ В ПОКРАСКУ. :)


Может снять скодчь с капслока, а?))

Re: Тюнинг

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:10
Леонид121
[quote="Самвел Григорян"]а я себе поставил дефлектор на капот, вот полубуйтесь! только пришлось подогнать.
[img=http://img.pixs.ru/images/P5124858JP_2336159_48396.jpg]

Ага , полюбовались !

Дефлектор на капот.Он существует?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:11
Самвел Григорян
а я себе поставил дефлектор на капот, вот полюбуйтесь! только пришлось подогнать.
Изображение

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:43
Леонид121
Вот вы мне объясните - когда снимешь дефлектор ,то что под ним будет ?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:44
SMF
Леонид121 писал(а):Вот вы мне объясните - когда снимешь дефлектор ,то что под ним будет ?

Свежая краска будто только из под пуливизатора, без сколов и царапин? :lol:

Дефлектор на капот.Он существует?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:46
Самвел Григорян
переодически буду мыть и чистить под ним. а он мне нужен не для красоты, а для того что изменить угол воздушного потока.

Re: Дефлектор на капот.Он существует?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 21:48
SMF
Самвел Григорян писал(а):переодически буду мыть и чистить под ним. а он мне нужен не для красоты, а для того что изменить угол воздушного потока.

Угол чего? :shock:

Re: Дефлектор на капот.Он существует?

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 23:04
lsv15
SMF писал(а):
Самвел Григорян писал(а):переодически буду мыть и чистить под ним. а он мне нужен не для красоты, а для того что изменить угол воздушного потока.

Угол чего? :shock:


и главное зачем, любовь к скоростям за 200?

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 09:59
RacE OR DiE
Дефлектор реально отводит поток от капота и лобового. Но на скорость это не влияет, так как встречный поток все равно бьет хоть и в дефлектор. Единственный плюс такого дела - это то, что меньше комаров будет лететь на стекло. Минусов полно. Гораздо меньше прижимная сила на морду, то есть на больших скоростях можно здорово попасть, машина реально неуправляемая. Я не говjh. о резком боковом ветре, который снесет на 2 полсы минимум при выезде на открытое место при 120-140 км/ч.

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 12:29
SMF
RacE OR DiE писал(а):Дефлектор реально отводит поток от капота и лобового. Но на скорость это не влияет, так как встречный поток все равно бьет хоть и в дефлектор. Единственный плюс такого дела - это то, что меньше комаров будет лететь на стекло. Минусов полно. Гораздо меньше прижимная сила на морду, то есть на больших скоростях можно здорово попасть, машина реально неуправляемая. Я не говjh. о резком боковом ветре, который снесет на 2 полсы минимум при выезде на открытое место при 120-140 км/ч.

Ты действительно веришь в то, что он куда-то, чего-то отводит? :shock:

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 13:08
RacE OR DiE
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):Дефлектор реально отводит поток от капота и лобового. Но на скорость это не влияет, так как встречный поток все равно бьет хоть и в дефлектор. Единственный плюс такого дела - это то, что меньше комаров будет лететь на стекло. Минусов полно. Гораздо меньше прижимная сила на морду, то есть на больших скоростях можно здорово попасть, машина реально неуправляемая. Я не говjh. о резком боковом ветре, который снесет на 2 полсы минимум при выезде на открытое место при 120-140 км/ч.

Ты действительно веришь в то, что он куда-то, чего-то отводит? :shock:


Я не верю, я знаю :x

Не ну конечно, как всегда, все зависит от того, какой именно дефлектор, если он плотно прилегает, то г**но вопрос. Но есть и дефлекторы с достаточно большой поерхностью, которая серьезно отводит поток.

Кстати, многие лопухи на 2112 ставят здоровые сполера назад, думаю, что так они увеличивают прижимную силу, но на самом деле они отводят поток от плавносходящего зада машины, площадь которого вряд ли возможно сравнить с площадью споллера, разве что на Пайк Пике:

Изображение

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 16:37
Самвел Григорян
SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):Дефлектор реально отводит поток от капота и лобового. Но на скорость это не влияет, так как встречный поток все равно бьет хоть и в дефлектор. Единственный плюс такого дела - это то, что меньше комаров будет лететь на стекло. Минусов полно. Гораздо меньше прижимная сила на морду, то есть на больших скоростях можно здорово попасть, машина реально неуправляемая. Я не говjh. о резком боковом ветре, который снесет на 2 полсы минимум при выезде на открытое место при 120-140 км/ч.

Ты действительно веришь в то, что он куда-то, чего-то отводит? :shock:

да! потомучто я заметил. раньше всякий мелкий песок то дело бил по лобовому, да на скорости 100км/ч струйки от воды прижимались к дворникам, а сечас стало намного лучше! ты просто по наблюдай за своим

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 22:53
Денис
Неидет ГП мухобойка! :P Ни за что не буду ставить