Страница 1 из 2
Утренний прогрев
Добавлено:
12 окт 2007, 10:49
Avanturist
Всем добрый день.
Наступили холода и я постоянно задумываюсь о том, необходим ли прогрев на ГП или все таки он вреден, т.к. на холостом ходу прогрев происходит очень медленно, следовательно износ увеличивается и узнать мнение соклубников о том, сколько уходит времени у каждого на прогрев своего Пунто и прогреваете ли вообще.
По себе могу сказать, что прогрев у меня связан лишь с тем, что я человек курящий и не могу с утра без сигареты, а в машине не курю -вот и думаю, совмещаю ли я приятное с полезным или все - таки вред себе и Фунтику. Да и садится в промерзший салон очень не приятно, а так через 10 минут - он все таки приемлем.
Температура окрыжающей среды не ниже 15 градусов.
Re: Утренний прогрев
Добавлено:
12 окт 2007, 12:25
SMF
Avanturist- писал(а):Всем добрый день.
Наступили холода и я постоянно задумываюсь о том, необходим ли прогрев на ГП или все таки он вреден, т.к. на холостом ходу прогрев происходит очень медленно, следовательно износ увеличивается и узнать мнение соклубников о том, сколько уходит времени у каждого на прогрев своего Пунто и прогреваете ли вообще.
По себе могу сказать, что прогрев у меня связан лишь с тем, что я человек курящий и не могу с утра без сигареты, а в машине не курю -вот и думаю, совмещаю ли я приятное с полезным или все - таки вред себе и Фунтику. Да и садится в промерзший салон очень не приятно, а так через 10 минут - он все таки приемлем.
Температура окрыжающей среды не ниже 15 градусов.
Читай инструкцию... Там подробно об этом написано. Немного прогреваем и медленно едем.
Добавлено:
12 окт 2007, 12:40
Avanturist
С детства ненавижу инструкции!
Добавлено:
12 окт 2007, 12:49
Dmitry
да, статей куча на эту тему
лучше чутка погреть, щас минут 5
а потом ехать с оборотами не выше 2500
Добавлено:
12 окт 2007, 13:42
Roman
Когда стёкла замёрзшие, то как ни крути, а всё равно греть придётся. Не ехать-же по приборам.
Добавлено:
12 окт 2007, 13:45
Avanturist
Roman писал(а):Когда стёкла замёрзшие, то как ни крути, а всё равно греть придётся. Не ехать-же по приборам.
Ну это понятно, но все же на многих форумах идут споры об этом, что вредно двигатель на холостых оборотах держать до прогрева, но другие утверждают, что вредно на холодном двигателе ехать, что требуеться небольшой прогрев.
Я все же склоняюсь ко вторым, что необходим прогрев летом минут 3-5, зимой 10.
Добавлено:
12 окт 2007, 13:49
Roman
Да летом, когда тепло, пока со стоянки уедешь, стрелка уже поползла. Не крутить же 6,5 тыс оборотов на стоянке
Вот и весь прогрев...
А вот зимой ХЗ. Но всё-таки стёкла не дадут сразу стартовать. У меня вот даже сегодня машина вся была с "матовым" остеклением. А всего-то НУЛЬ на компе показывало утром.
Добавлено:
12 окт 2007, 15:19
zig
греть не надо... и топить на холодной не надо... 2-3 минуты спокойной езды и двиг тёпленький
Добавлено:
12 окт 2007, 16:26
Malvina
Греть не греть это больше экологический вопрос.
Хотите участвовать в сохранении природы: завели, немного подождали и потихоньку тронулись.
Не хотите :завели прогрели и быстро поехали.
Зимой все по другому.
Если все стекла замерзли? Как ехать и сохранять природу?
Можно конечно поскрести скребком, но иногда не погрев машину и скребок не помогает.
Зимой конечно нужно греть. Не до рабочей температуры конечно, но в пределах разумного.
Добавлено:
13 окт 2007, 13:28
zig
с вашим евро4 уже всё продумано для экологии)))) так что делайте как удобно))) я просто стоять и ждать прогрева никогда не мог не любил и не делал (кроме замёрзших стёкл конечно)
как минимум потому, что всегда времени впритык)
Re: Утренний прогрев
Добавлено:
13 окт 2007, 15:31
Миxаил
SMF писал(а):Avanturist- писал(а):Всем добрый день.
Наступили холода и я постоянно задумываюсь о том, необходим ли прогрев на ГП или все таки он вреден, т.к. на холостом ходу прогрев происходит очень медленно, следовательно износ увеличивается и узнать мнение соклубников о том, сколько уходит времени у каждого на прогрев своего Пунто и прогреваете ли вообще.
По себе могу сказать, что прогрев у меня связан лишь с тем, что я человек курящий и не могу с утра без сигареты, а в машине не курю -вот и думаю, совмещаю ли я приятное с полезным или все - таки вред себе и Фунтику. Да и садится в промерзший салон очень не приятно, а так через 10 минут - он все таки приемлем.
Температура окрыжающей среды не ниже 15 градусов.
Читай инструкцию... Там подробно об этом написано. Немного прогреваем и медленно едем.
во-во, не рекомендуется долгий прогрев
Добавлено:
13 окт 2007, 17:22
Avanturist
zig писал(а):с вашим евро4 уже всё продумано для экологии)))) так что делайте как удобно))) я просто стоять и ждать прогрева никогда не мог не любил и не делал (кроме замёрзших стёкл конечно)
как минимум потому, что всегда времени впритык)
Я думаю те 5-10 минут, которые уходят у тебя на прогрев не сравнимы с часами стояния в пробке, так что-меня не напрягает это.
Добавлено:
15 окт 2007, 07:08
nio
Dmitry писал(а):да, статей куча на эту тему
лучше чутка погреть, щас минут 5
а потом ехать с оборотами не выше 2500
Всегда именно так и делаю. Уверен, что это правильно и пофиг, что в инструкции написано. Реально там есть как минимум один косяк (в инструкции) - тоесть повод уже имеется.
Добавлено:
15 окт 2007, 10:25
michaelmr
Антон писал(а):Всегда именно так и делаю. Уверен, что это правильно и пофиг, что в инструкции написано. Реально там есть как минимум один косяк (в инструкции) - тоесть повод уже имеется.
А че за косяк?
С ентого места поподробнее пжалуста.
Добавлено:
15 окт 2007, 11:14
nio
michaelmr писал(а):Антон писал(а):Всегда именно так и делаю. Уверен, что это правильно и пофиг, что в инструкции написано. Реально там есть как минимум один косяк (в инструкции) - тоесть повод уже имеется.
А че за косяк?
С ентого места поподробнее пжалуста.
Да ниче страшного, просто диаметр сверловки диска напутали. Не штамповка на 100 никак не встанет, а 98 идеально!
Я пробовал 4х98 Слики 15", но родные 4х100 встают идеально.