• Реклама

Утренний прогрев

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Утренний прогрев

Сообщение Avanturist 12 окт 2007, 10:49

Всем добрый день.
Наступили холода и я постоянно задумываюсь о том, необходим ли прогрев на ГП или все таки он вреден, т.к. на холостом ходу прогрев происходит очень медленно, следовательно износ увеличивается и узнать мнение соклубников о том, сколько уходит времени у каждого на прогрев своего Пунто и прогреваете ли вообще.

По себе могу сказать, что прогрев у меня связан лишь с тем, что я человек курящий и не могу с утра без сигареты, а в машине не курю -вот и думаю, совмещаю ли я приятное с полезным или все - таки вред себе и Фунтику. Да и садится в промерзший салон очень не приятно, а так через 10 минут - он все таки приемлем.

Температура окрыжающей среды не ниже 15 градусов.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Re: Утренний прогрев

Сообщение SMF 12 окт 2007, 12:25

Avanturist- писал(а):Всем добрый день.
Наступили холода и я постоянно задумываюсь о том, необходим ли прогрев на ГП или все таки он вреден, т.к. на холостом ходу прогрев происходит очень медленно, следовательно износ увеличивается и узнать мнение соклубников о том, сколько уходит времени у каждого на прогрев своего Пунто и прогреваете ли вообще.

По себе могу сказать, что прогрев у меня связан лишь с тем, что я человек курящий и не могу с утра без сигареты, а в машине не курю -вот и думаю, совмещаю ли я приятное с полезным или все - таки вред себе и Фунтику. Да и садится в промерзший салон очень не приятно, а так через 10 минут - он все таки приемлем.

Температура окрыжающей среды не ниже 15 градусов.

Читай инструкцию... Там подробно об этом написано. Немного прогреваем и медленно едем.
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Avanturist 12 окт 2007, 12:40

С детства ненавижу инструкции! :D
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Dmitry 12 окт 2007, 12:49

да, статей куча на эту тему
лучше чутка погреть, щас минут 5
а потом ехать с оборотами не выше 2500
Punto-I sx75 1996
Dmitry
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 10:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Roman 12 окт 2007, 13:42

Когда стёкла замёрзшие, то как ни крути, а всё равно греть придётся. Не ехать-же по приборам.
GP 1,4 A 5D. 599/A.
Изображение
Аватара пользователя
Roman
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:07
Откуда: 57
Авто: GP Active 1,4 8v (77) `07 New Orleans Blue

Сообщение Avanturist 12 окт 2007, 13:45

Roman писал(а):Когда стёкла замёрзшие, то как ни крути, а всё равно греть придётся. Не ехать-же по приборам.


Ну это понятно, но все же на многих форумах идут споры об этом, что вредно двигатель на холостых оборотах держать до прогрева, но другие утверждают, что вредно на холодном двигателе ехать, что требуеться небольшой прогрев.
Я все же склоняюсь ко вторым, что необходим прогрев летом минут 3-5, зимой 10.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Roman 12 окт 2007, 13:49

Да летом, когда тепло, пока со стоянки уедешь, стрелка уже поползла. Не крутить же 6,5 тыс оборотов на стоянке :) Вот и весь прогрев...

А вот зимой ХЗ. Но всё-таки стёкла не дадут сразу стартовать. У меня вот даже сегодня машина вся была с "матовым" остеклением. А всего-то НУЛЬ на компе показывало утром.
GP 1,4 A 5D. 599/A.
Изображение
Аватара пользователя
Roman
Punto - driver
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 10:07
Откуда: 57
Авто: GP Active 1,4 8v (77) `07 New Orleans Blue

Сообщение zig 12 окт 2007, 15:19

греть не надо... и топить на холодной не надо... 2-3 минуты спокойной езды и двиг тёпленький
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение Malvina 12 окт 2007, 16:26

Греть не греть это больше экологический вопрос.
Хотите участвовать в сохранении природы: завели, немного подождали и потихоньку тронулись.
Не хотите :завели прогрели и быстро поехали.
Зимой все по другому.
Если все стекла замерзли? Как ехать и сохранять природу?
Можно конечно поскрести скребком, но иногда не погрев машину и скребок не помогает.
Зимой конечно нужно греть. Не до рабочей температуры конечно, но в пределах разумного.
Аватара пользователя
Malvina
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 18:25
Откуда: Москва FGP 1.4

Сообщение zig 13 окт 2007, 13:28

с вашим евро4 уже всё продумано для экологии)))) так что делайте как удобно))) я просто стоять и ждать прогрева никогда не мог не любил и не делал (кроме замёрзших стёкл конечно)

как минимум потому, что всегда времени впритык)
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Re: Утренний прогрев

Сообщение Миxаил 13 окт 2007, 15:31

SMF писал(а):
Avanturist- писал(а):Всем добрый день.
Наступили холода и я постоянно задумываюсь о том, необходим ли прогрев на ГП или все таки он вреден, т.к. на холостом ходу прогрев происходит очень медленно, следовательно износ увеличивается и узнать мнение соклубников о том, сколько уходит времени у каждого на прогрев своего Пунто и прогреваете ли вообще.

По себе могу сказать, что прогрев у меня связан лишь с тем, что я человек курящий и не могу с утра без сигареты, а в машине не курю -вот и думаю, совмещаю ли я приятное с полезным или все - таки вред себе и Фунтику. Да и садится в промерзший салон очень не приятно, а так через 10 минут - он все таки приемлем.

Температура окрыжающей среды не ниже 15 градусов.

Читай инструкцию... Там подробно об этом написано. Немного прогреваем и медленно едем.
:arrow: во-во, не рекомендуется долгий прогрев :!:
С уважением, Saint

Изображение
Аватара пользователя
Миxаил
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 20:46
Откуда: Мос.область
Авто: Fiat GP динам. 2006г. 1.4 8кл. робот

Сообщение Avanturist 13 окт 2007, 17:22

zig писал(а):с вашим евро4 уже всё продумано для экологии)))) так что делайте как удобно))) я просто стоять и ждать прогрева никогда не мог не любил и не делал (кроме замёрзших стёкл конечно)

как минимум потому, что всегда времени впритык)


Я думаю те 5-10 минут, которые уходят у тебя на прогрев не сравнимы с часами стояния в пробке, так что-меня не напрягает это.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение nio 15 окт 2007, 07:08

Dmitry писал(а):да, статей куча на эту тему
лучше чутка погреть, щас минут 5
а потом ехать с оборотами не выше 2500

Всегда именно так и делаю. Уверен, что это правильно и пофиг, что в инструкции написано. Реально там есть как минимум один косяк (в инструкции) - тоесть повод уже имеется.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение michaelmr 15 окт 2007, 10:25

Антон писал(а):Всегда именно так и делаю. Уверен, что это правильно и пофиг, что в инструкции написано. Реально там есть как минимум один косяк (в инструкции) - тоесть повод уже имеется.

А че за косяк? inv_773 С ентого места поподробнее пжалуста. :?:
Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT
Fiat Grande Punto 5d
Аватара пользователя
michaelmr
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 09:19
Откуда: г. Щербинка

Сообщение nio 15 окт 2007, 11:14

michaelmr писал(а):
Антон писал(а):Всегда именно так и делаю. Уверен, что это правильно и пофиг, что в инструкции написано. Реально там есть как минимум один косяк (в инструкции) - тоесть повод уже имеется.

А че за косяк? inv_773 С ентого места поподробнее пжалуста. :?:

Да ниче страшного, просто диаметр сверловки диска напутали. Не штамповка на 100 никак не встанет, а 98 идеально!

Я пробовал 4х98 Слики 15", но родные 4х100 встают идеально.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1