Страница 1 из 2
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
15 сен 2014, 09:14
superf
Ищу для супруги авто с автоматом, глаз зацепился за Fiat punto 2010 года , с кондиционером , ABS за 265000 руб, пробег 55000 км. На машине установлен робот, в случае его поломки, сколько по максимуму денег нужно будет готовить? И еще вопрос по кузову, а Punto он оцинкованный?
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
15 сен 2014, 11:13
44.
Вы лучше напишите где вы живете,вопрос денег зачастую вторичен.
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
15 сен 2014, 16:28
superf
Живу в Волгограде.
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
19 сен 2014, 16:11
Xpress
кузов оцинкован, а вот насчет робота не могу сказать, да и как у вас в городе с запчастями обстоят дела(
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
20 сен 2014, 08:44
44.
Да там вначале сервис найти надо,мастера,потом манжеты заказать морозоустойчивые,жидкость купить,заехать перед зимой,все сменить,грамотно калибровку сделать...Короче сколько у меня ГП,каждый раз крестюсь,что первого встречного на роботе тогда в салоне не забрал.
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
25 сен 2014, 14:22
superf
Друг запчастями занимается, как раз на фиат, говорит что у нас в городе робот делать никто не умеет, и на Punto он уже 3 робота продал, если сломается..то говорит нужно новый заказывать.
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
25 сен 2014, 18:54
vermin
Ну значит робот Вам будет со скидкой и в случае замены 2 года безоблачной эксплуатации(по крайней мере по части коробки)
ЗЫ: и у нас его никто делать не умеет(не берётся), так что это не показатель, это не гидрач какой-нить, робот можно на парковке при желании скинуть и разобрать/собрать. У меня во дворе мужики каждый год под газелькой(одной и той же судя по всему) лежат что-то чинят, а тут какой-то робот - тьфу!
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
03 окт 2014, 13:47
wind
Раскидать не сложно , сложно отдеффектовать его чтобы не заниматься этим каждую неделю , заказывая не дешевые запчасти
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
30 окт 2014, 17:27
Utki_NA
Мы тоже робота очень боялись брать. Хотели взять Фиесту на роботе, так нас прям в присутствии владельца на сервисе отговаривали! По Пунтику с таким негативом не столкнулись. Вот и езжу сейчас на нем. Мне нравится, я привыкла! Моей машинке уже 7 лет, с роботом всё Ок ТТТ. Единственное что не пойму - это по прогреву машины в холодное время года. Муж где то начитал что основные поломки робота - если на холодную ездить, а в сервисной книжке наоборот написано что прогрев должен осуществляться на ходу. Кому верить?...
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
30 окт 2014, 19:31
vermin
Греть - не нужно, особенно если прошивка робота не самая последняя и держит сцепление выжатым , пока не тронешся(пока машина греется). Если уж совсем хочется погреть, то желательно сидеть в машине и раз в минуту передергивать передачи по кругу N-1-R-N(за 4 года владения при таком подходе проблем не было).
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
31 окт 2014, 09:32
Utki_NA
vermin писал(а): если прошивка робота не самая последняя и держит сцепление выжатым , пока не тронешся(пока машина греется).
Ой голова заболела...... А если попроще?
Мне жалко её не гретой катать...
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
31 окт 2014, 13:58
vermin
Жалко машину или всё-таки свой замерзший зад?
В общем, робот не любит прогревов и настроен на "сел - завел - поехал", если у Вас другие соображения/опыт/и тд , то машина Ваша - делаете что хотите.
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
31 окт 2014, 15:55
Utki_NA
vermin писал(а):свой замерзший зад
как и отписывалась в другой ветке - зад мне греют меховые чехлы, так что не боюсь.
vermin писал(а):если у Вас другие соображения/опыт/и тд , то машина Ваша - делаете что хотите.
Я как то по большей части за советом сюда пришла, а не делать что хочу.
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
31 окт 2014, 16:28
wind
Для автора ... Если считать по максималке - робот+ сцепление+ работа в 100тыс уложиться можно если делать не у дилера с дилерскими накрутками процентов на 30% больше
Риск покупки с роботом.
Добавлено:
23 апр 2016, 00:57
Rotfeller
Машину ГРЕТЬ НАДО!!! Тем более робота... на N рычажок, ручник подняли и греем. Неужели никто кроме меня не ощущает что на ХОЛОДНОМ движке Сцепление жжётся больше? Даже чувствуется что оно выключается в 2 раза медленнее чем на прогретом???