Страница 1 из 8

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:38
wind
Интересно какой бы авто вы купили сейчас глядя с высоты опыта использования гранде-пунто? Что вас является самым главным негативным фактором в этой машине... И какой табурет вы бы взяли, после продаж этого автомобиля и почему ???

уменя нету гранде-пунто но есть Лачетти хечь и хоть продавать ее не собираюсь ... но основные факторы который меня в ней напрягает это ее табуреткость на дороге , средний расход 11л и не очень хорошая управляемость на дороге... про последнее уточню это очень легкий руль , крены в поворотах с ощущением что ее может вынести, ну и наверное плохая аэродинамика на высоких скоростях ... тоесть при весе в 1350кг она должна быть уверенной на 140км.ч. как танк а ее грубо говоря сдувает

из плюсов дешевые запчасти , простая в ремонте ... большинство ремонтов можно сделать на коленки ... малозатратная .... в принципе поэтому ее и имею ....

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 15:44
DanKA
wind писал(а):Интересно какой бы авто вы купили сейчас глядя с высоты опыта использования гранде-пунто? Что вас является самым главным негативным фактором в этой машине... И какой табурет вы бы взяли, после продаж этого автомобиля и почему ???

уменя нету гранде-пунто но есть Лачетти хечь и хоть продавать ее не собираюсь ... но основные факторы который меня в ней напрягает это ее табуреткость на дороге , средний расход 11л и не очень хорошая управляемость на дороге... про последнее уточню это очень легкий руль , крены в поворотах с ощущением что ее может вынести, ну и наверное плохая аэродинамика на высоких скоростях ... тоесть при весе в 1350кг она должна быть уверенной на 140км.ч. как танк а ее грубо говоря сдувает

из плюсов дешевые запчасти , простая в ремонте ... большинство ремонтов можно сделать на коленки ... малозатратная .... в принципе поэтому ее и имею ....

Для меня пожалуй минусом только класс авто, т.к. Пунто была всегда второй тачкой, был мощный Браво, теперь временами жмёт в плечах, нет такой динамики(хотя 105 сил несут её задорно), хотелось бы ещё больше опций, а в остальном тачка честная и надёжная. П.С. но руки бы оторвать тому, кто подогревы сидений(кнопки) под подлокотник спрятал....

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 20:01
Лёха на Punto
а меня напрягает очкование за генератор, пуски в зимний период тк ГП не любит морозы а так же сохранность, люблю я дизайн редкого на дорогах ГП, вот постоянно и смотрю по зеркалам не летит ли какой чурбан дрифтер на гнилом вазелине шестой модели мне в зад пока на светофоре стою. А после ГП взял бы Пунто эво пока молод

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 20:29
wind
Лёха на Punto писал(а):а меня напрягает очкование за генератор,

а что за него очкаовать ... причины выхода генератора давно изучены ... да и цена не оригинала около 6000р ... неприятно конечно но излечимо копеечной доработкой слива

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:00
Лёха на Punto
доработал но один фиг - чтобы трескался генератор - эт камень в огород общего восприятия качества и надёжности, как то напрягает если трескается технически безпроблемная деталь доверять куда более сложным деталям

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:01
44.

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:08
vermin
Взял бы еще фиат классом и клиренсом повыше(ну по крайней мере клиренсом не ниже),но модельный ряд у фиата скудноват донельзя, поэтому посматриваю в сторону кореюк, а именно киа серато 1.6 на автомате(6 ступенек), но пока нет денег, если бы был фиат аналогичный сератке(по внешности и размерам) и с роботом модернизированным под наш климат - взял бы не раздумывая.

ЗЫ: тут на днях открыл для себя ECO режим, если летом на нем ездить невозможно, то зимой, когда давить тапок бессмысленно вследствии пробуксовки на скользкой дороге, получается очень даже неплохо - и мотор не надо крутить и/или ручкой помогать, чтобы передачи переключал активней на холодную :so_happy:

ЗЫЫ: когда просматривал другие марки с автоматами/роботами - то по отзывам выходило, что или моторы говно или автоматы, по сравнению с которыми, у нас робот ваще халява - чуть не на коленках робота скидывают/разбирают(на крайняк купил за 50-70 тык и забыл), а попробуй-ка в гидротрансформатор или ДСГ подлезть с отверткой - хренушки(на мой криворукий взгляд)!! :D

2 Лёха на Punto : насчет гены - у меня товарищ на калине гену 2 раза менял, хотя там он расположен чуть не у капота(а не как у нас внизу и под сливом) и стоил он ,если не ошибаюсь, что-то в районе 3к рублей, даже сделав поправку на тазиковость что-то часто больно, видать не такой уж и безпроблемный узел ;)

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:26
Лёха на Punto
так Вермин я понимал бы если бы его клинило но его же не клинит у него корпус трескается - это же тоже самое что сломать колесную гайку пополам - вот как часто они так ломаются?.

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 22:51
DanKA
Лёха на Punto писал(а):так Вермин я понимал бы если бы его клинило но его же не клинит у него корпус трескается - это же тоже самое что сломать колесную гайку пополам - вот как часто они так ломаются?.

А чего в этом такого.... За 4 года на Пунто не менял генератор, просто сразу до работал слив и все ок. На Новых Инсигниях у пары клиентов почти сразу сгорали, и ничего, до сих пор верят в немецкую надежность...

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 05:41
wind
Лёха на Punto писал(а):так Вермин я понимал бы если бы его клинило но его же не клинит у него корпус трескается - это же тоже самое что сломать колесную гайку пополам - вот как часто они так ломаются?.

на этих машинах трескается ... на других горят диодные мосты ... на калинах и грантах без натяжителя летят подшипники .... итог то один ... замена ... ну в 80% у других замена у фиата в 100% мало кто сейчас предлогает отремонтировать в основном меняют ... никто не хочет по 3 раза снимать узел который раньше скидывался за 15ми а на современных машинах 2-3ч

ведь DanKA не смущает что у бравика задние суппорта дюраливые ... и если делать полицейский разворот на этой машине их прекрасно выламывает :lol:

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:22
nio
Щас найду свою тему про помазок :)
А пока вот вам, на обсуждение. Позавчера пригнал.
1.jpg

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:49
Лёха на Punto
эх красота в строгом стиле, что за модель?

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:53
DanKA
Лёха на Punto писал(а):эх красота в строгом стиле, что за модель?

Croma, занесена в красную книгу :D

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:45
Леонид121
на сарайчики потянуло? :) Изображение

Какой авто после гпунто?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 13:52
nio
Леонид121 писал(а):на сарайчики потянуло? :)

Да, в общем, всегда на них тянуло. А крома среди сарайчиков один из самых вместительных. Этого мне в пунте не хватало в последние годы владения.