Страница 1 из 1

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 11:05
annspirit
Доброго времени суток всем Пунтоводам!
Обращаюсь, как к знатокам данной марки авто, помогите оценить мой GP. Цены настолько разные на рынке СПб, что даже не знаю, во сколько оценить, т.к. есть похожие, но не с такой начинкой))
Дизельный Fiat Grande Punto, 2006 г., в эксплуатации с 2007 года. Из Германии в 2011г
Цвет- вишневый металик
Пробег- 82 тыс.км.
Двигатель –турбодизель 1,3 MultiJet, 90 л.с., Вебасто (двигатель+салон)
АКПП – 6 ступенчатый, робот
Расход дизеля – 4-5 л/ 100км
Салон – кожаный, кожаный подлокотник, электроподкачка водительского сидения (не знаю как называется), чистый не курящий, 6 подушек безопасности
Электроусилитель руля, мультируль, круиз-контроль, двухзонный климотконтроль, штатная музыка с сабвуфером, все электростеклоподъемники, ABS, фаркоп
Литые диски, 2а комплекта резины
Все расходники поменяны в августе 2012 года
Ездить на машине одно удовольствие
Решила продать т.к. почти на ней не езжу (есть еще Honda Accord)
Помогите, пожалуйста, оценить т.к. хотим все продать ради новой квартиры. Возможно не все расписала, что-то могла забыть.
Фото старые, надо для продажи сделать новые (еще не успела)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заранее всем огромное спасибо!!!

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 11:36
44.
Мда....на вашу машину должен найтись свой покупатель,истинный опытный ценитель фиата(лучше ГП),плюс ко всему дизель да еще и робат(житель Москвы или СПб), была бы ручка ваще красота.Емоушен + круиз-контроль+саб+кожа минус трещина на лобовом и однозначные беды по кузову,также учитывая текст и летние фотки можно смело (на вскидку) просить 340 отдавать за 320(как-то так),но в любом случае машину смотреть надо вживую (кузов+двигло+робат).

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:14
wind
44. писал(а): летние фотки можно смело (на вскидку) просить 340 отдавать за 320(как-то так),но в любом случае машину смотреть надо вживую (кузов+двигло+робат).



просить можно но продаваться он будет долго ... потаму, что то что для теплого климата европы плюс .... то для россии минус .... я о дизеле и роботе .... если кто-то за нее отдаст 280 отдавайте и не задумывайтесь .... на нашем топливе в штатном регламенте (замена масла силения 15тыс ) фиато-дизеля бегают 120-150тыс

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:17
annspirit
Нееее, у меня нет трещины на лобовом, и по кузову проблем почти нет (единственная маааленькая вмятинка. диаметром 1 см. на водительской двери, краска цела)
У нее кузов вообще супер выглядит, когда помыта, краше не найти)) Знакомые вообще думали новая машина когда купила))
А фотки совсем ни куда не годятся, на лобовом, это отсвечивает электр.провод к дому)) Да и вообще не мытую машину лучше не фотографировать((
Буду ждать потепления, чтоб помыть ее и сфоткать во всей красе))
Спасибо за вашу оценку
Во нашла фотка тогоже дня без "трещины":
Изображение

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:50
annspirit
44. писал(а):
просить можно но продаваться он будет долго ... потаму, что то что для теплого климата европы плюс .... то для россии минус .... я о дизеле и роботе .... если кто-то за нее отдаст 280 отдавайте и не задумывайтесь .... на нашем топливе в штатном регламенте (замена масла силения 15тыс ) фиато-дизеля бегают 120-150тыс
[/quote]
Да ладно, у нас все машины дизельные, и как то минусов в этом я не вижу, только экономия в деньгах. Если следить за машиной, заливаться на хорошей заправке Европейские плюсы ими и остаются.
Меня эта машина еще не подводила, и на последнем ТО сказали зачетная, проблем в ней не нашли ни каких.)) Не может же быть, что все супер, а на 120-150 км – все капец, дизель не выдержал. Что-то я сомневаюсь(( Хотя, наверно, все зависит, он прокладки между рулем и сиденьем)) Есть же авто любители которые до последнего ждут, пока машина не заорет «помираю».
У нас в семье, к слову, есть VW 98 года, дизель с пробегом больше 300 тыс.км, и ездит еще, глаз радует (хотя тоже пригнан с Германии, еще в далеком 2005 году)

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:33
wind
annspirit, все дело в масле и соляре ... зимняя эксплуатация подрузомивает смену масла как минимум в 2 раза чаще ... у нас в стране это делают не многие .. а силения как показала практика масло достаточно среднячковое ... и при больших пробегах имеет свойство коксоваться .... причем чем больше пробеги или расход , тем меньший интервал между заменами .....

первыми старадают турбины ... если повезет и вы все-таки вовремя ее замените ... есть шанс, что машина отходит еще тысячь 60-100 если следить за состоянием масла ....

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 18:31
44.
Я бы в части дизеля даже не парился...Только заехать к дизелистам померить компрессию (за счет продавца :D ),послушать цепочку.Вопрос в роботе,для больших городов вроде нормально,покупатель будет именно оттуда,ну или человек,который сечет в движках и в целом в технике ....и любит дизель :D Мне интересно какой педанто-пежон поставил вебасту на такую машину :D Короче ниже 300 не отдавайте

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:17
psygnosis
wind писал(а):на нашем топливе в штатном регламенте (замена масла силения 15тыс ) фиато-дизеля бегают 120-150тыс

Я так понимаю, что данная статистика прежде всего относится к: а) легкому коммерческому транспорту, так или иначе периодически перевозящему груз; б) управляемому соответственно в большинстве случаев наездниками :)

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 23:39
wind
psygnosis писал(а):
wind писал(а):на нашем топливе в штатном регламенте (замена масла силения 15тыс ) фиато-дизеля бегают 120-150тыс

Я так понимаю, что данная статистика прежде всего относится к: а) легкому коммерческому транспорту, так или иначе периодически перевозящему груз; б) управляемому соответственно в большинстве случаев наездниками :)


дело не в наездниках а в отношении к авто ... как часто пишут, что любят свой авто и все работы выполняют по регламенту .... однако не многие догадываются как создается регламент и как растягивается и как урезаются из него работы оставляя самое необходимое ....

сравните регламенты автоваза по то и тогоже пунто .... а все экономия для привлечения клиентов ... чтобы больше продавать ... на самом деле завод делает авто на срок 2-3года ... дальше авто ему не интересно ... дальше потребитель должен продать и купить новое ...

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 11:17
44.
wind писал(а):
дело не в наездниках а в отношении к авто ...

Вот наездники и относятся так...Не мое и ладно,помоему очевидно

Помогите, пожалуйста, оценить дизельный GP на продажу

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 12:56
psygnosis
wind писал(а):первыми старадают турбины ... если повезет и вы все-таки вовремя ее замените ... есть шанс, что машина отходит еще тысячь 60-100 если следить за состоянием масла ....

Т.е. основной диагноз турба, выгнавшая масло? Моя вот посвистывает уже годик как :?

wind, концепция правильная сложнее:
Изображение
:D